Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5603139

Серго 69,на счёт Мотор Сич признаю ошибся, действительно 217 кг. А вот насчёт рекомендации завода пришлось искать инструкцию и перечитывать. Страница 27. Фото прилагаю.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

скобарь 63 написал:
Jesha, Вот смотри ,догружаем колёса с внешней стороны - допустим по 30 кг (Упоминался лом)-Грузы у нас будут работать как противовес : в зависимости от плеча и веса грузов - нагрузка весовая на редуктор мб должна идти на минус,- только возростает нагрузка силовая

Не всегда. Стоя в колее, одно колесо в минус, одно в плюс. Возрастает вес, но более возрастает реактивная сила от вращения колес и момент инерции колеса. Что приведет.. читайте Павла-61, пост #5603070.

скобарь 63 написал:
Павел-61, Чуть выше люди спрашивали - а я рассуждаю куда можно -с моей колокольни
У меня на колёсах по -/+ 5кг , на штыре максимум бывает 35 кг. Хотя на колёса нужно больше иногда.

Ваши два по +5 на колеса, можно заменить +6кг на клюв. А эффект будет более.
Как правильно выше заметили, и не раз, настройкой надо заняться. Особо если навесное изготовлено заводом. Иногда кажется, что завод вообще не обкатывает то, что производит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

скобарь 63 написал:
А на руки нагрузки не должно быть - максимум кг 5 в +или-
Инерция вращения - будет гаситься прицепным инструм , а при остановке развесовка 0

Так дело в том, что момент инерции при навеске груза на клюв мы используем в плюс к работе. Как используется реакция опоры при работе плугом на трехточечной навеске. При утяжелении колес мы момент используем на опору на инструмент, а не для тяги МБ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Jesha написал:

скобарь 63 написал:
А на руки нагрузки не должно быть - максимум кг 5 в +или-
Инерция вращения - будет гаситься прицепным инструм , а при остановке развесовка 0

Так дело в том, что момент инерции при навеске груза на клюв мы используем в плюс к работе. Как используется реакция опоры при работе плугом на трехточечной навеске. При утяжелении колес мы момент используем на опору на инструмент, а не для тяги МБ.

Jesha, В последнем ты не прав вес колеса на опору инструмента не влияет .
На инструмент прицепленный сзади будет давить только ускорение и больше ничего. Jesha,Вот почему не падает

скобарь 63 написал:
,Вот почему не падает

Я не знаю. Но, думаю, если бы это было просто колесо, без привода, упал бы.

скобарь 63 написал:
На инструмент прицепленный сзади будет давить только ускорение и больше ничего.

Вообще то давит не ускорение, а сила равная Массе помноженной на Ускорение. F = m X a. Вроде какой из законов Ньютона. Уже не помню. Но вывод из того такой - Масса это мера инертности тела.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Pavel003 написал:

скобарь 63 написал:
,Вот почему не падает

Я не знаю. Но, думаю, если бы это было просто колесо, без привода, упал бы.

Pavel003, А инерция , ускорение .
принцип ванька встанька или что то раскручивается в противовес ? Знатоки .

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Pavel003 написал:

скобарь 63 написал:
На инструмент прицепленный сзади будет давить только ускорение и больше ничего.

Вообще то давит не ускорение, а сила равная Массе помноженной на Ускорение. F = m X a. Вроде какой из законов Ньютона. Уже не помню. Но вывод из того такой - Масса это мера инертности тела.

Pavel003, А ускорение закончилось - что давит или уже ничего идем по энерции?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

скобарь 63 написал:
Jesha, В последнем ты не прав вес колеса на опору инструмента не влияет .

Да ну? А как же:

скобарь 63 написал:
Инерция вращения - будет гаситься прицепным инструм , а при остановке развесовка 0

скобарь 63 написал:
Jesha,Вот почему не падает

Совершенно безопасный одноколесный мотоцикл предложила компания Ryno Motors. Единственное колесо мотоцикла имеет размеры в диаметре 63,5 см. В устройстве скомбинированы гироскопы и акселерометры, чтобы обеспечить самобалансировку мотоцикла. И когда водитель правильно распределяет свой вес, обеспечивая ускорение мотоцикла и его остановку, на этом средстве передвижения из будущего можно чувствовать вполне безопасно.
Что такое гироскоп и акселерометр и управление ими объяснять?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Jesha написал:

скобарь 63 написал:
Jesha, В последнем ты не прав вес колеса на опору инструмента не влияет .

Да ну? А как же:

скобарь 63 написал:
Инерция вращения - будет гаситься прицепным инструм , а при остановке развесовка 0

скобарь 63 написал:
Jesha,Вот почему не падает

Совершенно безопасный одноколесный мотоцикл предложила компания Ryno Motors. Единственное колесо мотоцикла имеет размеры в диаметре 63,5 см. В устройстве скомбинированы гироскопы и акселерометры, чтобы обеспечить самобалансировку мотоцикла. И когда водитель правильно распределяет свой вес, обеспечивая ускорение мотоцикла и его остановку, на этом средстве передвижения из будущего можно чувствовать вполне безопасно.
Что такое гироскоп и акселерометр и управление ими объяснять?

Jesha, Клинит один подщипник и пипец - мордой в грязь.

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал:
Серго 69,на счёт Мотор Сич признаю ошибся, действительно 217 кг. А вот насчёт рекомендации завода пришлось искать инструкцию и перечитывать. Страница 27. Фото прилагаю.

КОСТЯ 96 РЕГИОН, Да, действительно. А в инструкции к моему МБ 2009 года, только сказано, что при трудоемких работах утяжелять МБ до 80% от веса мотоблока. И всё. Интересно бы посмотреть всю эту инструкцию, может что новенького порекомендовали. А какого года выпуска МБ?

"Нева" МБ-2к.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

скобарь 63 написал:
Jesha, Клинит один подщипник и пипец - мордой в грязь.

Собственно да.
А догружать надо правильно

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

скобарь 63 написал:
А ускорение закончилось - что давит или уже ничего идем по энерции?

Не путайте линейное ускорение и центробежное.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Jesha, Вопрос к вам - на тр-х работали?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

скобарь 63 написал:
Jesha, Вопрос к вам - на тр-х работали?

скобарь 63, Нет. Проясните.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

скобарь 63 написал:
Pavel003, А ускорение закончилось - что давит или уже ничего идем по энерции?

Да ускорение закончилось и ничего не давит на руки. Но это на МТЗ, Агро, МС, а на Неве давит реакция ремня. И хорошо давит. Если отвертикалил Неву, не давит. В механику не вдавался. Не все помню. Но при фрезеровании Невою мне было тяжело работать. С вертикальной на руки нет давления.
....Насколько я помню Жигули при старте приседают на зад, а дальше при движении задница стоит ровно, на ровной дороге. Это приседание за счет силы инерции. На МТЗ тоже вроде есть рывок вниз, потом не давит. Вот на этом давит на рукоятки от одной цепи (двигатель на промвал) и давит на колеса цепь от промвала на звездочку оси колес. Хорошая конструкция.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Серго 69 написал:
А в инструкции к моему МБ 2009 года, только сказано, что при трудоемких работах утяжелять МБ до 80% от веса мотоблока.

Серго 69, поддержу ваше высказывание со своей инструкции по эксплуатации 2006 года см.фото
{{post:5602186}}
агроном, да, действительно с догрузом явный перебор, были бы ваши фото с МБ-2 крупнее, там явно видно провисание МБ на п/осях, мало по малу и сломало

Der Kaffee mit den Sahnen

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Pavel003, Там работает: Сила действия, равна силе противодействия. С какой силой МБ проворачивает колеса для движения, с такой же силой колёса воздействуют на МБ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Jesha написал:

скобарь 63 написал:
Jesha, Вопрос к вам - на тр-х работали?

скобарь 63, Нет. Проясните.

Jesha, Просто видно вы похоже ближе к инжинерному персоналу.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Pavel003 написал:

скобарь 63 написал:
Pavel003, А ускорение закончилось - что давит или уже ничего идем по энерции?

Да ускорение закончилось и ничего не давит на руки. Но это на МТЗ, Агро, МС, а на Неве давит реакция ремня. И хорошо давит. Если отвертикалил Неву, не давит. В механику не вдавался. Не все помню. Но при фрезеровании Невою мне было тяжело работать. С вертикальной на руки нет давления.
....Насколько я помню Жигули при старте приседают на зад, а дальше при движении задница стоит ровно, на ровной дороге. Это приседание за счет силы инерции. На МТЗ тоже вроде есть рывок вниз, потом не давит. Вот на этом давит на рукоятки от одной цепи (двигатель на промвал) и давит на колеса цепь от промвала на звездочку оси колес. Хорошая конструкция.

Pavel003, Давить начинает только тогда когда вновь нагрузка выше постоянной.