Pavel003, Когда входиш в чужую хату-кланяйся хазяйвам.Покупал я свою Неву в 2002 году в магазине при Донецком зеленстроем,продавец-он же мастер по ремонту всей техники зеленстроя-сделал настройку карбюратора и дал рекомендации по эксплуатации.Двигатель на Неве ДМ-1К.Завёл мотоблок,прогрел немного, дал полный газ и отслеживая по тахометру максимальные обороты начал крутить винт качества смеси.Когда получил максимальные обороты регулировка закончена.Сказал мастер не снимать ограничительную пластину между карбюратором и цилиндром,всегда старатся поддерживать горизонтальное положение рамы при работах-наклоны только кратковременные.Дома сразу сменил масло в двигателе на esso 10w40 и вперёд с фрезами на огород.Заливаю не ниже 92 бензин всю эксплуатацию,масло меняю каждую весну,работаем в основном 6 фрезами,дисковым окучником,небольшим сошником,плугом и немножко прицеп на штатных колёсах.Из поломок-только засорение жиклера холостого хода,свечи,ремни,вал регулятора,пружины сцепления.Свечи выходят из строя только из за неправильной смеси и брака.Очень тяжело было снова поймать те настройки карбюратора-цена сразу замена свечи и мучительная заводка.Мотоблоком очень доволен,о переделках расскажу позже с фото.
Pavel003, Добрый день!Первое фото-это переделка клина.Такой клин стоит ма МБ соло,он укреплен шарнирно.Работать с ним гораздо легче,особенно в поворотах.
Pavel003, Я хочу Вам сказать почему конструктор поставил редуктор под наклоном-он выполняет роль догружателя колёс . Поэтому не стоит делать такие переделки,а более того нужно учитывать вектор силы противодействия при изготовлении и настройку своего навесного оборудования.Этим можно съэкономить на массе контргруза,то есть Вы ставите ровно столько грузов чтобы уравновесить конструкцию как качелю.Если МБ пробуксовывает-грунтозацепы ,тщательная настройка навесного оборудования,груз на колесо.При прэктировании навесного нужно учитывать что рама мотоблока должна быть горизонтальна при заглубленом плуге или сошнике и тд.
Володя ua написал:
Я хочу Вам сказать почему конструктор поставил редуктор под наклоном-он выполняет роль догружателя колёс
Меня это не устраивает. Это как бы раз. А два я Невою вожу только навоз на огороде. И меня не интересуют догруженные колеса. Фрезеровать стало знааааачительно легче. Вот это то что мне надо.
Меня задолбало (здесь матерное слово на самом деле) это догружание колес на Кроте. Отвертикалил Крота и не радуюсь на работу с ним. Раньше просто терпел, чтобы за лопату не браться.
Pavel003, Все понял, идём дальше.Сделал фиксированный рычаг разблокиратора,очень удобно разворачиватся с окучником практически на месте.Сделал управление всем набором передач на руле.Все переделки испытаны и работают.Все идеи для переделки я подсмотрел в youtube.
Сегодня движок заводил (Субару).
В общем был хлопок с факелом из глушителя. Потом завелся. Немного неравномерно поработал, прогрелся, а дальше уже нормально работал. До этого заводил и катался меньше недели назад.
Что это может быть (из-за чего хлопок)? До этого не было такого. Техника новая
Володя ua написал:
Я хочу Вам сказать почему конструктор поставил редуктор под наклоном-он выполняет роль догружателя колёс .
Гениально! А на рис, Как оно работает, можно? Рис прилагается.
Володя ua написал:
Навесным пользуюсь таким как на фото.В этом сезоне попробую Каменскую картофелесажалку и картофелекопалку.
А чего это они такие не рабочие инструменты, Вы их на зиму красите? На распашнике два колеса зачем?
Володя ua написал:
Если МБ пробуксовывает-грунтозацепы ,тщательная настройка навесного оборудования,груз на колесо.
Ну с колесом я бы не спешил, лучше на нос. Старая тема.
За переделки на МБ вам плюсик . Надо что бы было удобно работать. Смотрю у вас проблема, как и у меня, покрасить руки не доходят.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
tuger, Я считаю перестановку редуктора вертикально ненужной и объяснил почему.Для примера расскажу как развесовать мотоблок с сошником.Прицепляете удлиннитель к мотолоку,после этого цепляете груз на клюв такой массой как Ваше прицепное чтобы небыло тяжело подымать за рога мотоблока.Я пользуюсь тремя блинами по 15 кг,в этом случае только один.После регулирую глубину обработки на горизонтальной площадке,допустим нужно 6см-колёса мб на брусках 6см,колёса опорные на брусках 6см,рама мотоблока должна быть горизонтально,если нет то опускаем или поднимаем ось опорных колес.В конце опускаем или поднимаем сошник до касания сземлей.Такая настройка делается как правило один раз и запоминается ,аналогично делается и для других навесных.
Володя ua написал: Pavel003, Все понял, идём дальше.Сделал фиксированный рычаг разблокиратора,очень удобно разворачиватся с окучником практически на месте.Сделал управление всем набором передач на руле.Все переделки испытаны и работают.Все идеи для переделки я подсмотрел в youtube.
Володя ua, Про рычаг разблокировки понял, и на фото более менее понятно. А про остальное что понятно, что не очень фотки мало информативны. Скорости на руле хорошо, но это не для меня. Тем не менее, если бы ты написал и показал подробнее, было бы хорошо. Меня заинтересовали два ремня. Это что две скорости или вперед и назад. Не скупись. Пиши и фотки. Людям может пригодится все.
Володя ua написал:
Прицепляете удлиннитель к мотолоку,после этого цепляете груз на клюв такой массой как Ваше прицепное чтобы небыло тяжело подымать за рога мотоблока.Я пользуюсь тремя блинами по 15 кг
Я вообще ими не пользуюсь с вертикальным редуктором.
Володя ua написал:
Я считаю перестановку редуктора вертикально ненужной и объяснил почему.
Считаете не нужной, не делайте. Так все поступают. С объяснением сложнее, тут вы пока не в теме. Советую почитать тему "Плуги"( ). Можете ориентироваться по картинкам.
Володя ua написал:
После регулирую глубину обработки на горизонтальной площадке,допустим нужно 6см-колёса мб на брусках 6см,колёса опорные на брусках 6см,рама мотоблока должна быть горизонтально,если нет то опускаем или поднимаем ось опорных колес.
С регулировкой понятно, колеса зачем? Что бы было что поднимать при разворотах?
Внимание вопрос: На рис двигается МБ Нева, на каком участке он застрянет, на каком гряда не получится вообще. (Частный случай - футбольное поле, не рассматриваем).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Володя ua написал:
Прицепляете удлиннитель к мотолоку,после этого цепляете груз на клюв такой массой как Ваше прицепное чтобы небыло тяжело подымать за рога мотоблока.Я пользуюсь тремя блинами по 15 кг
Я вообще ими не пользуюсь с вертикальным редуктором.
Pavel003,
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Pavel003 написал:
. Тем не менее, если бы ты написал и показал подробнее, было бы хорошо. Меня заинтересовали два ремня. Это что две скорости или вперед и назад. Не скупись. Пиши и фотки. Людям может пригодится все.
Я думаю, что владельцы Невы разобрались что к чему. Даже я, у которого МБ только в планах, и то разобрался.