Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5627439

Дед__Боря, Добрый вечер!У нас в Украине очень популярны дизельные мотоблоки за экономичность,высокий крутящий момент и простоту.Я уже заглядываюсь на предложения,отталкивает только его масса.

А что, дизельные движки намного тяжелее бензиновых? Хороший мотоблок должен иметь хорошее сцепление с грунтом, а это - вес. Меня в дизелях беспокоит другое: если я нарвусь на бензин, карб худо-бедно оживлю. А если напорюсь на соляру? В сервис не набегаешься, далеко.Высокий крутящий момент - в мотоблоке он чаще играет роковую роль. Простота? Очень сомнительно, в чём простота? На маркете скопились дизели, теперь их реклама будет распихивать по необстреляным покупателям.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Дед__Боря написал:
Чего-то я, по древности, видать, своей, недопонимаю. Зашел на маркет (ссылок не даю, их как грязи в дождливый день на Яндекс-директе) - мотоблок Нева_2, но не с бензиновой, а дизельной коптилкой всего в 4,8 л.с. стоит.... 84990 рублей. Я на такой новый не обменяю свой старый бензиновый даже без доплаты.

Дед__Боря, так дизель японский, не китайский, поэтому дорого. Как-то интересовался дизельным фаворитом, нашел тут пользователя одного. Ну если есть в линейке такие дизельные середняки, значит покупают.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал:
Дед__Боря, так дизель японский, не китайский, поэтому дорого.

Японский двигатель + российская соляра = ?

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Володя ua написал:
Дед__Боря, Добрый вечер!У нас в Украине очень популярны дизельные мотоблоки за экономичность,высокий крутящий момент и простоту.Я уже заглядываюсь на предложения,отталкивает только его масса.

Володя ua, у вас да, а у нас большая редкость. Я облазил много магазинов и только в двух местах видел тяжелых китайцев. Не успел накопить, купили экземпляр, ну я и все равно решил, что слишком он большой для моих запросов, излишество... Вчера на Неве катался с прицепом, думаю вполне хватит для меня...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Дед__Боря написал:

Сергей М81 написал:
Дед__Боря, так дизель японский, не китайский, поэтому дорого.

Японский двигатель + российская соляра = ?

Дед__Боря, ну не знаю, я не спец. Может объявится в теме обладатель дизельный Невы, было бы интересно.
Пока только такое видео есть с установкой китайца:

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал:
Пока только такое видео есть с установкой китайца:

Пора бы уже понять суть и цель рекламы в любом виде. Нет правды на земле, тем более - ютюбе. Копайте форумы с участниками Вашей покупательной способности. Статистику возьмите, что ли... Там цифирь не в пользу дизельного движка. А хочется (и можется) - так пощупайте своими руками, нам расскажете.

Дед__Боря, Двигателя дизельные тяжелее приблизительно в полтора раза(просто они разные и мы не говорим конкретной модели),простое устройство-имеется в виду одноплунжерный насос высокого давления и двигатель без излишеств.Как раз крутящий момент и привлекает,объяснить тяжело,а когда к примеру поездишь на дизельном автор-сразу отмечаешь преймущества.Дизтопливо у нас везде отвратительное,но если на сезон нужно 10-15 литров однозначно поищещ и найдеш хорошее дизтопливо.Запчастей на них полно,моторов наклепали уйму,а теперь осваивают наш постсоветский очень перспективный рынок.

Сергей М81, Как раз Нева+дизель я и рассматриваю.Когда нибудь возникнет вопрос замены родного,бензин 6,5 лс для меня маловато ,9 лс или дизель?У нас просто масса предложений-только покупай.Цена дизеля почти такая же как 9 сильного мотора.

Пытаюсь представить в воображении успешные поиски десяти-пятнадцати литров хорошего дизтоплива в стране, где оно ВЕЗДЕ отвратительно, и всё один конец - накрылся насос. А мне не экзотика нужна, а проверенное, надёжное тягло, мне кроме семьи ещё скотину кормить. Вот спорткар - другое дело, там можно хоть ванкеля.

Дед__Боря,И на форумах и на ютюбе много лишней информации,но перечитывая и пересматривая ролики можно выбрать именно ту,которая здорово помогает.Хочу предложить переделку пробки бензобака.Я думаю что многие сталкивались с тем что бензин расплескивается из под никчемной пробки-это напрягает.Для реконструкции нужды мелочи,а результат классный.Теперь не плещет и ветки деревьев не открывают её.Взял кусочек 25 пластиковой трубы для пайки,кусочек 32 пластиковой трубки пластиковой-черной,32 трубку разрезал вдоль.Одел её на пластиковую,обернул и отрезал лишнее,так чтобы края сошлись встык,теперь все это вставил вовнутрь пробки.Пробка теперь очень плотно ставится,прямотаки забиваешь ладошкой.На фото все видно.Сейчас в поисках нового бензокраника-сетка совсем сгнила,мусор с трудом удалил.Может кто-то сталкивался с ржавчиной в баке ? Как удалить?

Володя ua написал:
.Может кто-то сталкивался с ржавчиной в баке ? Как удалить?

Хорошая краска внутри. Какая не знаю, как красить тоже не знаю. Пластиковый бак. Где взять не знаю. Производители делают шестерни из пластика баков не видел, не выгодные они, почти вечные. Я по не воле (просто не было баков вообще) решил эту проблему сварив бачки из нержавейки.Когда стоял на Неве УД 15 вообще стояла пластиковая бутылка, шланг проходил через пробку очень плотно, герметично то есть.

Володя ua написал:
Как удалить?

Виноват не понял вопроса. Поэтому и верхний пост написал. Здесь прочитал, что песком с водой можно практически пропескоструить бак изнутри. Муторновато по времени, но мне кажется должно сработать. Бутылки кусочками бумаги с водой отмывались хорошо.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Pavel003 написал:
Производители делают шестерни из пластика баков не видел, не выгодные они, почти вечные

На моём гене, с Бригсом, бак из пластика. Просверлил без проблем. Уровень топлива сделал.

DED написал:
На моём гене, с Бригсом, бак из пластика. Просверлил без проблем. Уровень топлива сделал.

Ржавчины не будет. Видел как то по ТВ как супостаты баки пластиковые для авто испытывают. Понравилось.

Сегодня произвёл первый пуск Невы с Субару 7лс, после зимы на дворе (накрыт тентом.
Т.к. заводская шмыргалка сломалась в первый год (вывернулся там шурупчик - размолотило пластик, пружину сжевало и т.п. под кожухом). Завожу - наматывая на шкив (на свободный ручей) шмыргалку. Завёлся с одного рывка. Бензин наливал на зиму - "под пробку" - чтобы никакого конденсату. Снег ещё на дворе - от 15 см и глубже. Днём + температура, ночью подмерзает. Странно, что осенью, в октябре, перестал заводиться утром, когда мне срочно понадобилось доехать до дороги 1км, чтобы успеть на автобус - пришлось бежать (старенький я бегать).
Короче - красота! Дал проработаться движку и потянул прицеп на железных колёсах . которые "для пахоты" - дохлый номер. Прицеп волокёт по снегу и тормозит, колёса роют до льда снег. Сверху снег рыхлый сегодня и мокрый. А "на клюве" около 30-40 кг железа. Но не может тащить - еле-еле протащил прицеп метров 5. И я помогал.
Но факт беспроблемного запуска движка, который возрастом будет летом 6 лет.... нещадной эксплуатации в транспортном режиме (в основном) Правда немного пыхал выхлоп чёрным, но, скорее всего из-за рывков влево-вправо и наклонов небольших.

DarkM написал:
Правда немного пыхал выхлоп чёрным

Проверьте, не забит ли воздухофильтр.

DarkM, Добрый день!Выхлоп дымком-это вскоре всего нормальная работа центробежного регулятора.Я вчера тоже открыл сезон работ в огороде,на улице +23.

Дед__Боря написал:

DarkM написал:
Правда немного пыхал выхлоп чёрным

Проверьте, не забит ли воздухофильтр.

Дед__Боря,
нееее... фильтр чистый - я слежу.

DarkM написал:
нееее... фильтр чистый - я слежу.

Тогда скорее всего бензину за зиму поплохело. После серии залётов на плохой бензин завёл резерв - 1,5 литровую баклагу проверенного бензина для диагностики.