На зиму бенз. не сливаю.Весной перед первым запуском сливаю до суха,заливаю свежего.Вот прошлый сезон масло не менял в движке(обычно перед зимой меняю),вот думаю,слить холодное, или завести, погреть и слить тёплое?
Ник66, Обязательно перед сливом масла - прогреть движок. И масло полнее сольётся. Удачи!
Кстати про полный бак и бензин на зиму.!
Много про это на автомобильных форумах было.
Но и я на своей практике заметил - чуть есть место в баке, то при оттепели-морозе образуется конденсат, т.к. потом резко перестаёт движок заводиться. Надо долго шмыргать. А тут - не пожидился, залил "под пробку" и завёлся (после почти 6-ти месяцев) простоя легко.
А что был чёрный дым немного - думаю что масло слегка попадало в глушитель, когда я рывками пытался выехать из снега, ну или глушитель немного грязный, хотя енту коробочку осенью я развинчивал - там просто коробочка, уже гниющая от конденсата (один винт уже не держится, сгнило вокруг). И звук выхлопа изменился немного.
Раньше был относительно резкий, теперь как бы бубнящий.
Надеюсь оттает за 2-е недели, тогда уж запущу в работу.
(сегодня на тропке, где я на лыжах всю хзиму к дороге ходил, всё ещё 40-50см слой снега, а возле дома - всего 15, но уже пятнами старая трава показалась.готовлюсь к весне)
В парнике комары летают, а вокруг снег. На солнечных местах сошёл конечно, даже кое где подсохло, но всё равно льда и грязи много. Не дождусь своего бульдозера испытать, да он мерзлоту не берёт. Лёгкий, зараза!
Посмотрите свой задний, большой шкив, там скорее всего (я просто не помню) оба ручья под клин, а на МБ-1 первый ручей под клин, второй плоский чтоб ремень работал шиворот-на-выворот, тыльной стороной. Так что думаю комплект от МБ-1 должен подойти, и шкив под замену или расточку. Ну и если есть токарка, то
СынМеханика, Добрый день!Задний ход на ремне-очень ненадёжная и капризная штука.Я пробовал,перетачивал шкивы,на фрезах она не работает-работает хорошо только на резиновых колёсах и если пустой прицеп.Если у Вашего мотоблока есть задняя на редукторе,то лучше использовать её.Перенести управление можно таким способом как на фото.Удачи!
Володя ua написал:
на фрезах она не работает-работает
А зачем ей на фрезах работать?
Нужен "тягловый" ЗХ - переключай КПП. А ремнём - это по быстрому отскочить назад когда упёрся, да с прицепом развернуться...
Володя ua написал:
Задний ход на ремне-очень ненадёжная и капризная штука.Я пробовал,перетачивал шкивы,на фрезах она не работает-работает хорошо только на резиновых колёсах и если пустой прицеп.
Нормально ЗХ работает и на фрезах, и на плуге, и на прицепе. Можно улучшить постановкой длинного ремня и доп ролика (рис).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Други! у кого Нева или похожий редуктор!
кто-нибудь делал другую "раму"? (полураму). А то сейчас вернулся со двора, ругаясь и нервно пиная кочки травы. Совсем металл разваливается в месте крепления движка. (я раньше фотки выкладывал - заводской брак судя по всему, по металлу). Все отверстия под рамку двигателя отваливаются и ... всё.. некуда двигатель крепить...
Я к чему - чтобы мне не изобретать сейчас велосипед, может кто готовое решение даст?
У меня весна пришла неожиданно. Во вторник (я писал вЫше) снегу было - ого-го... сегодня - только в оврагах и тонюсинькие "языки" на открытом месте. А так - слякоть. Срочно надо готовиться к вспашке под картошку, да и под огород (я же на хуторе - кругом места навалом нетронутого). А то так не успеешь - и трава попрёт. У нас тут травостой тоже - ого-го.
DarkM, у меня рама как новая, поэтому не пощупав и не уввидев своими глазами, ничего подсказать не могу. Подключаем к сварке-болгарке голову и- вперёд!!!
Дед__Боря
если бы было так просто - я бы тут вопросы не задавал.
в моём случае - сварка не поможет, металл похоже или перекалён или говённый - я бы сказал - как силумин - хрупкий, ушки просто отваливаются. Так что - только что-то новое.
DarkM написал: Дед__Боря
если бы было так просто - я бы тут вопросы не задавал.
в моём случае - сварка не поможет, металл похоже или перекалён или говённый - я бы сказал - как силумин - хрупкий, ушки просто отваливаются. Так что - только что-то новое.
DarkM, тогда только выкидывать раму, и делать новую, причём от слепого повтора я бы сразу отказался...
DarkM, Если есть материал,инструмент и время изготовить не сложно. Я купил двигатель ,редуктор МБ 2, за лето неторопясь слепил мотоблок,а вам только раму остальное то все есть.
Дед__Боря написал:
Тогда скорее всего бензину за зиму поплохело. После серии залётов на плохой бензин завёл резерв - 1,5 литровую баклагу проверенного бензина для диагностики.
Велика вероятность что через пару месяцев этот "эталонный" бензин станет немного не очень хорошим бензином. Разве что уфимский, этот может долго храниться без потери качества.
Андрей6319,Как мне кажется,бензин быстро становится плохим потому, что в России во многих регионах климат намного влажней,чем у нас.Вашего производства бензин с бензобака никогда не сливаю, не наливаю полный бензобак при постановке на хранение,все заводится и работает на старом бензине. Имею два Лифанана- на мотоблоке и сварка, карбюраторы не разбирал,свечи родные. На мотоблоке двигатель отработал не менее 150-160 часов. Только в зимний период за два сезона спалил более 200 литров бензина.
Андрей6319 написал:
Велика вероятность что через пару месяцев этот "эталонный" бензин станет немного не очень хорошим бензином.
Сталкивался с таким явлением единственный раз в жизни - году эдак в восемдесят седьмом - восьмом. Зиму Москвич простоял в гараже с полным баком, а весной пришлось слить и выбросить - даже не чихнул на нём ни разу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.