Gran, интерес представляет узел соединения подмоторной рамы с основным корпусом, в котором крепится редуктор. Можно решить по-разному, но понравилась Ваша конструкция.
Дед__Боря написал: Gran, интерес представляет узел соединения подмоторной рамы с основным корпусом, в котором крепится редуктор. Можно решить по-разному, но понравилась Ваша конструкция.
Дед__Боря, Если рамы нет, и делать новую то да. Если рама есть, то можно вот так сделать. Косынка доварена под болт. И еще есть два других болта, они видны. Я уже не помню сверлил я отверстия или нет под эти два болта. Да, надеюсь, понятно что это просто как еще один вариант.
Павел, твою конструкцию я помню, фотка сохранена. Хочется попробовать бОльшего - повернуть редуктор ещё на несколько градусов, чтобы проекцию сцепки максимально приблизить к оси колёс. Вернее - наоборот, ось к сцепке.
Здравствуйте, стал обладателем мотоблока мб-1. Интересует вопрос почему на ведомом шкиве, один ручей узкий, а второй широкий для чего так делал завод изготовитель? Или у меня такая выработка на самом шкиву?
Дмитрий 1988 написал:
Здравствуйте, стал обладателем мотоблока мб-1. Интересует вопрос почему на ведомом шкиве, один ручей узкий, а второй широкий для чего так делал завод изготовитель? Или у меня такая выработка на самом шкиву?
Дмитрий 1988, по широкому ручью ходит ремень заднего хода обратной,широкой стороной.
Pavel003 написал:
Мне у Granа понравилось то, что рама сделана с понижением. Там где движок.
Не только под движком, но и под редуктором на пару-тройку сантиметров ниже, чем у тебя. Причём, как мне кажется, самодельная только подмоторная часть, а подредукторная - обрезок фирменной рамы.
Дед__Боря написал: Gran, интерес представляет узел соединения подмоторной рамы с основным корпусом, в котором крепится редуктор. Можно решить по-разному, но понравилась Ваша конструкция.
Аркадий написал:
Форумчане, плавают обороты. Мотор Ино, карбюратор новий. Есть видео, как его выложить не могу понять. Скоро сезон охоты, выручайте плиз.
Аркадий, Вот ? Встречается нередко, чаще всего засорился карбюратор. Разобрать, промыть, продуть, желательно компрессором. Можно и по-другому попробовать. С ФорумХаус, тема "Неисправности в работе мотоблоков..."
Veseloff сказал(а): ↑
я вылечил так, как все говорят нельзя делать..Очиститель карбюратора в воздухозаборник разбрызгал. Помогло.
Почему нельзя? Очень даже можно.Я тоже таким же способом "вылечил" карб Бриггса. До этого снимал и продувал насосом всё что только можно -ни чего не помогало:no:.А в этот раз не стал откручивать карб от движка, а просто побрызгал под заслонку и во все доступные отверстия (в общем то так и написано на флаконе очистителя) на работающем движке. Когда первый раз прыснул мотор сразу заглох и перестал заводитьсяga:.Через некоторое время когда смесь немного выдохлась мотор опять завёлся и опять получил порцию очистителя.Периодически давал остывать движку (нельзя брызгать на горячем двигателе!) снова заводил и брызгал во все отверстия небольшими порциями-не давая захлебнутьсяga:.Да ещё несколько раз на полных оборотах-на секунду затыкал отверстие воздухозаборника ладонью, движок "давился"пытаясь заглохнуть и выплёвывал порцию чёрного дыма-может это помогло. В общем в течении нескольких часов (с перекурами, регулировками об. ХХ, осмотром свечи) движок заработал нормально:victory:.Не сказать конечно что он работает идеально-обороты на х. х немного плавают, но в целом доволен:super:.
ПС. Не обязательно делать так же как я, можно открутить карбюратор от движка, так же побрызгать во все доступные отверстия, дать откиснуть и продуть компресором (насосом).Просто у меня нет компрессора и для продувки насосом нужен помощник -по этому и не стал заморачиваться.
Veps25, Как выложить видео?? Пока отправил Павлу 003. На видео Вашем черезчур, у мну по лмягче плавают. В теме выше писал, что после моей чистки винт количества вкрутил на сквозь карбюратора итог замена на новий. Вот новий и пляшет. Раз Вы занимались регулеровкой карбюратора подскажите пластиковый винт ХХ должен касатся систем тяг опережения зажигания илли должен быть зазор? У мну зазор между регулировочным винтом хх и тягами. На родном уже не помню.
Ветал 1970 написал:
малость отойду от темы(извиняюсь..)- с редуктора (вход тросика блокировки пр.колеса) подкапывает масло -как решить проблему..
Ветал 1970, подкапывало не только с выхода тросика но и с нижних валов решил проблему просто тока не кидайте сразу сапогами слил масло и зашприцевал литол,шрус,графитку в общем что на халяву бог послал и с верху грамм 150-200 тад-17 и все сезона три проблем не знаю правда зимой не иксплутирую.
Ветал 1970, Добрый день!На своём млтоблоке делал так-наклонил МБ вперёд на дышло,обезжирил бензином часть троса и его вход в редуктор,после высыхания замазал автомобильным герметиком,пока держит.Удачи!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.