Вопрос в том, у меня на модели 352 присутствует система легкого старта, в чем заключается ее действие а то я как-то не понял:confused:
01.10.2011 в 23:16:43
Вопрос в том, у меня на модели 352 присутствует система легкого старта, в чем заключается ее действие а то я как-то не понял:confused:
02.10.2011 в 19:31:01
Система запуска ES‐start (на 30% усилий меньше)
02.10.2011 в 19:50:53
Как я понимаю, не нужно вытягивать слабину, а потом резко дернуть. Достаточно просто потянуть. Может и не так. ИМХО.
02.10.2011 в 20:43:15
dan-k84 написал : Вопрос в том, у меня на модели 352 присутствует система легкого старта, в чем заключается ее действие а то я как-то не понял:confused:
Система легкого старта представляет собой дополнительную пружину, через которую передается вращение с храповика стартера на маховик двигателя. При вытягивании шнура стартера, пружина сжимается до определенного момента и потом резко развернувшись раскручивает двигатель. При этом нет необходимости дергать стартер, достаточно плавно вытянуть шнур.
02.10.2011 в 20:57:06
SERVER77 написал : Система легкого старта представляет собой дополнительную пружину, через которую передается вращение с храповика стартера на маховик двигателя. При вытягивании шнура стартера, пружина сжимается до определенного момента и потом резко развернувшись раскручивает двигатель. При этом нет необходимости дергать стартер, достаточно плавно вытянуть шнур.
Я тоже так думал пока не попробовал но эффекта нет быть может такой вариант более верен
evnian написал : Система запуска ES‐start (на 30% усилий меньше)
Кто может сказать точно
02.10.2011 в 23:29:24
Ну, насчёт усилий-то, это едва ли... В любом случае нужно приложить для одной и той же работы одинаковое усилие. Но это - не тот разговор. По облегчённому старту: не каждый из них работает как, скажем у MS 250 CBE - там можно короткими по 10 см движениями надёргать стартёр, взвести пружину, а потом она сама раскрутит двигатель. Прикольно, но небольшое повышение веса и усложнение конструкции. А в большинстве случаев при вытягивании тросика закручивается промежуточная пружина, которая в какой то момент преодолевает сопротивление двигателя и его раскручивает. Но плюс есть- не нужен навык! То есть, нет необходимости в предварительном выборе свободного хода, нет необходимости нарабатывать стереотипное движение основного рывка - так, чтобы обеспечить подходящую скорость вращения коленвала. Можно медленно тянуть тросик и всё равно двигатель раскрутится так, как надо. Нормальному, здоровому мужику, привыкшему к бензоинструменту - однозначно нафиг не нужно, а вот человеку пожилому, женщине, да, в конце концов, неопытному пользователю - как найдётся...
02.10.2011 в 23:34:41
Олегыч, это все понятно, просто хочется понять алгоритм и принцип работы:confused:
03.10.2011 в 01:33:36
dan-k84 написал : Олегыч, это все понятно, просто хочется понять алгоритм и принцип работы:confused:
SERVER77 дал правильный ответ
SERVER77 написал : Система легкого старта представляет собой дополнительную пружину, через которую передается вращение с храповика стартера на маховик двигателя. При вытягивании шнура стартера, пружина закручивается до определенного момента и потом резко развернувшись раскручивает двигатель. При этом нет необходимости дергать стартер, достаточно плавно вытянуть шнур.
У меня на триммере GT 22 GES чуствуется работа этой системы, а на недавно купленной пиле CS 350 WES из-за надеюсь пока несильной компрессии в цилиндре пружина не успевает закрутиться.
03.10.2011 в 09:33:17
Olegych написал : ...мужику, привыкшему к бензоинструменту - однозначно нафиг не нужно...
Первый раз заводил пилку с такой системой... Хорошо что руки коротки оказались- размаха нехватило веревку выдрать.
07.10.2011 в 17:53:58
ЕС это наверно декомпрессор.
09.10.2011 в 23:23:21
tsc4wd написал : ЕС это наверно декомпрессор.
ES так то написано в модели, а в инструкции указана система легкий старт но принцип ее не разъяснен :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу