korovo
korovo
Новичок

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

28.01.2012 в 17:01:59

Случайно не то самое чего производилось в 60:х годах? И по мере износа поевляетса дружба 2,3,4,5, Урал 2,3Т и далеé. Цилиндр то изнашевоетса, его постойанно растачивоют и с каждем разом прибавляют букву или цифро название пилы одно временно увеличеваютса обéм двигательа. Обéм двигателья случайно не 30 кубов был в 50-60 годах?

не думою импортные пилы делоют по другому.

0
korovo
korovo
Новичок

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

28.01.2012 в 17:20:47

Не вижу не какого смысла увеличевать обем мотора когда есть редуктор. Если не для спортсменов конечно.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

28.01.2012 в 19:55:35

korovo написал : Цилиндр то изнашевоетса, его постойанно растачивоют

цилиндр изнашивается и его меняют на новый потому что они хромированные

Не вижу не какого смысла увеличевать обем мотора когда есть редуктор.

обьем двигателя действительно нет смысла увеличивать . что бы распилить к примеру дерево необходимо потратить N кол-ко энергии, скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью.... поэтому с целью увеличения производительности необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя

0
регион 43
регион 43
Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

28.01.2012 в 20:03:19

ur5imw написал : необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя

А разве мощность от объёма не зависит?

0
регион 43
регион 43
Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

28.01.2012 в 20:18:40

ur5imw написал : скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью..

Это не мощность, это крутящий момент.

0
korovo
korovo
Новичок

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

28.01.2012 в 20:56:07

ur5imw написал : цилиндр изнашивается и его меняют на новый потому что они хромированные
обьем двигателя действительно нет смысла увеличивать . что бы распилить к примеру дерево необходимо потратить N кол-ко энергии, скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью.... поэтому с целью увеличения производительности необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя

Разве всегда двигатель хромировался? Уверен от мопеда видал из чугуна, и видал как растачивали. Так понял у двухтактных около 9000 оборотов оптемально если посмотреть на г/квч. Выше наверное мотор скишком быстро будет изнашеватса. 30-40 кубов, дружба и редуктор в полне достаточно по моему. И цилиндр из чугуна, хочеш хромируй, хочеш не хромируй. И когда износился, растачивай и ставь пршень на десятку милиметров по больше. По моему так вигодней. (пользователю)

0
korovo
korovo
Новичок

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

28.01.2012 в 21:00:56

Да и смысл увиличевать производительност, пилиш нормально себе и дальше пили. Кода спешить?

Если торопишся, бери себе хускварну. А я, поская даже по менше заработою, но и дальше что?

Да и темболе на хускварну надо спецадежду, цепь страшно быстро крутитса.

0
korovo
korovo
Новичок

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

28.01.2012 в 21:14:23

регион 43 написал : Это не мощность, это крутящий момент.

Не нужен етот момент на низких оборотах, по тому и стоит редуктор с самого начало. Момент на низких оборотах похоже много бензина жрет, в г/квч. Мотор прокручиваетса и порядок. А если спортсмен, тогда другое дело, тогда ставь мотор 150 кубов и нужен не понижающий редуктор а повышающий. Только сколько их тут спортсменов с уралом или дружбой в лесу деревев пилят? У спортсменов довно уже стиль стоит.

0
newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

28.01.2012 в 22:21:53

регион 43 написал : Это не мощность, это крутящий момент.

Скорость, с которой мы будем тратить энергию, называется всеже мощностью. А крутящий момент - произведение силы на плечо. Ничего не имею против работающего, как часики "Урала"... Только... Тяжелый он... С тех пор, как приобрел себе самого маленького 180-го "Штилька", батькин "Урал" пылится в сарае и достается оттуда, когда действительно необходим крутящий момент! Как-то на приобретенном для строительства участке березу бурей сломало... Вот я и спилил их (3 штуки) от греха подальше... Т.к. березы стояли рядом с ЛЭП, пилил их, начиная с верхушек, моим "Штильком" знакомый - промышленный альпинист. Остались пни метров по 5 высотой, сантиметров по 70 у комля в диаметре... Вот чтоб их спилить, я батькин "Урал" привез... А пилить дрова да раскряжевывать стволы лучше современной пилкой. Полегче они все - спина дороже будет...

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

28.01.2012 в 22:29:10

регион 43 написал : А разве мощность от объёма не зависит

зависит...к примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность:)

скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью.. Это не мощность, это крутящий момент.

сила с которой будет вращаться двигатель называется крутящим моментом

korovo написал : Разве всегда двигатель хромировался?

мы говорим о Б\П двигателях и я не помню с чугуной гильзой.разве что только первые двигателя...

korovo написал : По моему так вигодней.

сначала найдите такое оборудование где сейчас можно эту работу выполнить.... новый будет дешевле:)

korovo написал : Не нужен етот момент на низких оборотах, по тому и стоит редуктор с самого начало. Момент на низких оборотах похоже много бензина жрет, в г/квч.

М да , тут конечно не поспоришь:)

0
регион 43
регион 43
Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

28.01.2012 в 23:26:17

ur5imw написал : примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность

Нет ну как хотите, но объём и мощность напрямую взаимосвязаны. Например Ш-180 31.8 куб и 2л/с, Ш -440 70.7 куб и 5.4л/с, а технология одна.

ur5imw написал : сила с которой будет вращаться двигатель называется крутящим моментом

Понятно, спасибо.

ur5imw написал : М да , тут конечно не поспоришь

Действительно не поспорить:).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу