27.09.2012 в 19:50:34
Плохо заводится на горячую бензопила Интерскол. Можно сказать не заводится. И глохнет при нажатии на газ. Путём сложных манипуляций рычажком воздушной заслонки и газа можно заставить запуститься на полном газу. На полном газу работает ровно, без перебоев. Как только отпускаешь газ - глохнет. Как остынет - заводится хорошо. Минут через 15 всё повторяется. В СЦ диагностировали поломку магнето. Но гложут меня большие сомнения. Неужели магнето так может себя вести?:( А то может просто просить карбюратор отрегулировать? Могут в СЦ просто грузить на замену магнето или это никому не надо?
27.09.2012 в 20:11:40
Странно. Может где-то подсос воздуха или трещины в импульсном канале.
27.09.2012 в 21:31:05
Почитал всё что нашёл в сети по теме. Везде на карбюратор указывают. То насос забился, то кнопка подкачки треснула, то подача топлива хромает. Про магнето как-то нет ничего. Похоже всё же придётся забирать и самому ещё раз разбирать всё досконально. Жаль что проверить её в квартире не проверишь, придётся туда-сюда бегать.
В режиме прогрева тоже работает, но очень неровно (впрочем вроде оно так и должно быть). Как только дроссельная заслонка закрыта - сразу глохнет.
Меня в этой ситуации больше всего волнует мнение СЦ. Ремонт не гарантийный, а магнето как полпилы стоит (((
28.09.2012 в 01:56:58
GooD BuG написал : Ремонт не гарантийный, а магнето как полпилы стоит (((
Вряд ли виновато магнето, хотя для очистки совести можно попробовать заменить свечку. Я бы тоже подумал на карбюратор, но не видя пилу - сложно ее диагностировать. Или хотя бы видео с работой пилы увидеть.
28.09.2012 в 11:55:53
GooD BuG написал : Как только дроссельная заслонка закрыта - сразу глохнет.
Это явно карбюратор. Где то засор, плохо поступает бензин.
28.09.2012 в 13:27:34
valerich написал : Это явно карбюратор. Где то засор, плохо поступает бензин.
Когда вскрывал карбюратор - на сеточке было чуток опилок. А фильтр в баке не проверил, каюсь. Вот заберу из СЦ, устрою ей детальный разбор с фотографированием. О результатах обещаю отписаться.
05.10.2012 в 01:47:41
Забрал пилу из СЦ. На сеточке в карбе опять опилки. Завтра попробую до фильтра в баке добраться. В заключении СЦ есть позиции рекомендуемые к замене и есть подлежащие к обязательной замене. Магнето рекомендуют заменить.
Весь юмор понял, после того как разобрал пилу.
Остальные фотки тут
05.10.2012 в 14:29:12
Очень интересно:mad: Провод зажигания пропускается в окошко. с одной стороны свечной наконечник, с другой провод в катушку впаян. Интересненько, как ЭТО на заводе собирали?
Или там разъём всё же был...
05.10.2012 в 15:01:00
спасибо за оперативность - сейчас поковыряю....
UPD поковырял - не выходит никак, сильней боюсь поломать ((( хорошо хоть просто выкрутил саморез, который я в магнето вкрутил и пропустил провод таким макаром. )))))
:D Я присоединил провод к саморезу, вкрученному в магнето - работает, сейчас буду пробовать запустить.
UPD2 мать мать мать - привычно ответило эхо на лестничной клетке. Полез я фильтр в баке глянуть а фильтр отдельно, шланг отдельно. Переломлен и ногтём крошится как сухой пластилин ((((((((
Да что за напасть такая?! ((((
05.10.2012 в 16:04:26
GooD BuG написал : Полез я фильтр в баке глянуть а фильтр отдельно, шланг отдельно. Переломлен и ногтём крошится как сухой пластилин ((((((((
Да что за напасть такая?! ((((
Да уж...
05.10.2012 в 16:32:08
Завелась! )) Завелась так, как никогда не заводилась!:yu
Сейчас выложу все фото и видео...
В общем так, по порядку:
Решил я попробовать магнето починить. Конечно понимаю что покупать придётся, но чтобы проверить просто решил попробовать. Вкрутил на место оторванного провода маленький саморез и подпаялся к нему.
[](
Стал ставить это дело на пилу, а там провод был пропущен в окошко, наконечник свечной так и не смог открутить, просто выкрутил саморез с проводом, пропустил в окошко и поставил всё хозяйство на пилу.
[](
Проверил - искра есть.
[](
Шланг крошится ногтём.
Вытягиваем фильтр, шланг, обрезаем и ставим всё на место. (Кстати, если кто знает методику, как закрепить фильтр на место - буду премного благодарен.:))
[](
Фильтр в бензобаке чист, на трубке бензопровода изнутри сильный налёт. На фильтре гордая надпись Japan :a хотя на карбе честно написано Китай.
05.10.2012 в 23:21:14
Шланг, скорее всего, из-за ацетона. Который был в бензине. Который 95-й чаще всего. Не факт, но у нас - сплошь и рядом. А может, просто шланг дерьмовый. Что тоже бывает, но... Пил с такими шлангами (из одной партии) выпущено, допустим, тысяч пять. А раскисло шлангов - ну, двадцать. Как бы и не при чём качество шлангов.
А по высоковольтному кабелю - в такие модули он заделывается наглухо. А вот колпачок всегда снимается. Другое дело, что он может так приклеиться (или присохнуть) к кабелю, что отодрать еле-еле можно. Но никогда не видел и не слышал, чтобы на таких зажиганиях колпак не снимался с провода совсем. К стати, "по науке" при повреждении высоковольтного кабеля такой модуль подлежит замене.
И топливный фильтр я бы посоветовал выкинуть и заменить на нормальный пенопластовый (из Хускварновской номенклатуры, подходящий по диаметру ниппеля) Эти валенки, что на фото, очень быстро забиваются и ещё имеют свойство мелкие ворсинки в карбюратор "посылать". Не один раз попадались карбюраторы, почти забитые шерстью от фильтров.
05.10.2012 в 23:44:54
Спасибо, Olegych, а то я думаю вдруг ошибаюсь и не на всех так. И про бензин. Всем же говорю, ну не надо у нас 95, нет у нас его нормального. Не верят... Типа машины хорошо работают. А я вот работаю что на косе (Штиль 55, 6-й год), что на Пиле (до этого Партнер 4-ре года, пока не спёрли, теперь на Штиле 211-м), что на мотоблоке Салют с Хондой GC160 (6-й год) на 92-м и горя не знаю. Хоть и не сливаю ничего на зиму. (Не совет, но факт)
06.10.2012 в 14:26:17
Olegych написал : просто шланг дерьмовый.
Скорей всего. Ооочень напоминает тот, который на дружбах- уралах ставился. Деревенеет за неделю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу