Доброго время суток, первый раз разбираю Урал, перестала заводится, вывернул свечу положил на целиндр, очень уж слабая искра, сравнил с другой, там хоть прикуривай, как добратся до катушке зажигания?
Короче, снимаете заднюю крышку (та где стартер вставляется), верхнюю тоже (которая цилиндр закрывает), под крышкой (которая задняя) маховик, под ним зажигание. снятие маховика вызывает определённые трудности.
srema73 написал :
простите уважаемые, недогоняю, выложу фото может так как нибудь объясните
Надо выкрутить храповик, потом гайку с колена открутить, вынять. Подложить что нибудь из выше озвученного, в оригинале съёмник, таблетка такая по диамнтру храповика с одной стороны выпуклая. и закручивать (затягивать) храповик, постукивая по маховику и маховик слезет с коленвала, там конус и шпонка. Предварительно естественно снять улитку с маховика.
Для наглядности, правда, не все шаги, т.к. двиг уже разобран, но все же: откручиваете крыльчатку, храповик, гайку, в храповик ставляете мебельный болт , выпрессовываете маховик, как описывал valerich.
Да, может возникнуть вопрос как зафиксировать поршень, берёте верёвочку (простую), навязываете на ней узелков, засовываете в свечное отверстие, поджимаете поршнем и всё, спокойно откручиваете. Болт, свечу с более длинной юбкой и прочие предметы засовывать не рекомендуется, так как можно пробить поршень, стопорить чем либо крыльчатку тоже не стоит, можно рёбра охлаждения поломать, в следствии чего вибрация увеличится.
Димон 35 написал :
берёте верёвочку (простую), навязываете на ней узелков, засовываете в свечное отверстие, поджимаете поршнем и всё, спокойно откручиваете.
всем спасибо, все получилось, действительно ничего сложного, импортных пил кучу переделал вот решился на нашу классику. Дело было в проводке на катушку, плохая пропайка и он болтался, припоял искра появилась, хорошая, а пила все равно не заводится, свечу менял, ничего, под свечу наливаю бензина с полпина заводится, а так не хочит, помыл, почистил, продул,корбик и ничего, буду рад любым советам
srema73 написал :
Дело было в проводке на катушку, плохая пропайка и он болтался,
Очень распространённый дефект. Этот проводок вообще то выходит из катушки, со временем отламывается. Если пайка уже была значит кто то уже паял.
srema73 написал :
под свечу наливаю бензина с полпина заводится, а так не хочит, помыл, почистил, продул,корбик и ничего,
Вытащить шланг с карба, открыть краник- бенз течёт? Там в кранике иногда забивается. И ещё, чаще всего есть фильтр сетчатая трубочка в карбе. Насколько помню под штуцером шланга, вытаскивается тонкой отвёрточкой, но не рвать, грязи много собирает.
Да мне кажется что наверняка фильтр топливный забит, часто забивался, а думаю srema73, вряд ли штуцер откручивал и фильтр доставал.
Ой. Извиняюсь. Чего то я на Дружбу переехал, вопрос то про Урал. Хотя у нас многие ставили на Урал карбы от Дружбы, переходник делали. Типа жрёт меньше, а мощность та же. А ураловский карб я не очень помню. Но по моему там тоже фильтр топливный есть?
Во нашёл. Есть там тоже всё и фильтр, и праймер (кнопка обогатительная)
с карбика шланг снимал бензин течет, про фильтр не знал что он там есть,завтра гляну, всем спасибо, что получится напишу. Димону 35, я 12 лет проработал обмотчиком эл.двиготелей и все время придумывали что то новое на что приходилось много времени вкладовать, так что спасибо за совет
Нажмите на обогатительную кнопку, если зашипит и польётся бензин значит топливо в карбюратор поступает, если уралу дохрена годков то мебраны могут потерять эластичность, могут быть неплотные сальники на коленвале, в результате чего происходит подсос воздуха и не хватает разряжения для работы мембранного насоса, могло масло (которое в смеси) закоксовать каналы карбюратора, короче причин выше крыши.