Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4182225

Бензопила Patriot 3816.
После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?

iEvgeni написал :
Бензопила Patriot 3816.
После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?

Не знаю уровень Ваших возможностей и познаний в технике. Попробуйте заменить свечу и подрегулировать карбюратор. Не понятно,глохнет на холостом ходу или при нажатии на газ. Душится, как при нехватке бензина или богатит и заливает свечу ? Если свеча сухая то против часовой стрелки жиклер L, винт холостого хода Т немного по часовой стрелке. Если не помагает то надо очистить карбюратор и проверить топливопровод и сапун. Если б немножко по конкретнее.

iEvgeni написал :
Бензопила Patriot 3816.
После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?

Думаю, что копать надо в сторону подачи топлива. т.е. карбюратора и на предмет наличия "подсоса" (возможна разгерметизация впускного тракта). Крутить винты пока рано, там скорее всего "мусор".

Свечу менял на новую, пила глохнет и на холостом и при нажатии на газ, но на холостом работает подольше

Bell Amore написал :
Думаю, что копать надо в сторону подачи топлива. т.е. карбюратора и на предмет наличия "подсоса" (возможна разгерметизация впускного тракта). Крутить винты пока рано, там скорее всего "мусор".

Тоже склоняюсь к этому, но где конкретно что смотреть не знаю. Карбюратор разбирать не полезу. боюсь не соберу))

Зря Вы так по поводу винтов. Случалось, особенно у китайцев, после одной - двух заправок карбюратор требовал регулировки, вплоть до невозможности работать. Если пила много не работала то мусору откуда взятся ? Разве что топливный фильтр - только сеточка, как у китайских пилах и косах. Тогда да, возможно. На мой взгляд, причина - требуется банальная подрегулировка карбюратора.

Я не говорил что пила много не работала. пила работала 1,5 года потом около пару месяцев не использовалась, а теперь вот эта проблема

iEvgeni Ну если так... Думаю, что все равно причина в топливной системе. Проверка или замена топливного фильтра, регулировка или чистка карбюратора. Может в карбюраторе игольчатый клапан плохо функционировать. Лечение - промывка очистителем.

ярослав 1 написал :
Зря Вы так по поводу винтов. Случалось, особенно у китайцев, после одной - двух заправок карбюратор требовал регулировки, вплоть до невозможности работать. Если пила много не работала то мусору откуда взятся ? Разве что топливный фильтр - только сеточка, как у китайских пилах и косах. Тогда да, возможно. На мой взгляд, причина - требуется банальная подрегулировка карбюратора.

Нет, наверное не зря. Если меняется в процессе работы, это одно, но здесь она явно "полежала" перед тем как. По моему там просто маслом подсохшим что-то заклеило. Можно крутануть, а как "проморгается" уже нормально отстроить. В простейшем виде "пусть с бензином просто постоит", но и очиститель вреден не будет.
По мере обкатки регулировка действительно меняется. Но не до такой же степени. Если китай уже за два бачка укатать можно... ну не встречал пока такого. Интересно даже стало. Что за китаец такой?

ярослав 1 написал :
Ну если так... Думаю, что все равно причина в топливной системе. Проверка или замена топливного фильтра, регулировка или чистка карбюратора. Может в карбюраторе игольчатый клапан плохо функционировать. Лечение - промывка очистителем.

фильтр менял

Bell Amore написал :
Нет, наверное не зря. Если меняется в процессе работы, это одно, но здесь она явно "полежала" перед тем как. По моему там просто маслом подсохшим что-то заклеило. Можно крутануть, а как "проморгается" уже нормально отстроить. В простейшем виде "пусть с бензином просто постоит", но и очиститель вреден не будет.
По мере обкатки регулировка действительно меняется. Но не до такой же степени. Если китай уже за два бачка укатать можно... ну не встречал пока такого. Интересно даже стало. Что за китаец такой?

Китаец называется Урал, за 500 грн, да какая разница, там же отличается только названием и цветом. А жиклер L на любой пиле, в зависимости от условий иногда хочет регульнуться, не надо и китайца. В данном случае(если свечу не заливает) можно L чуть против стрелки, и посмотреть на реакцию. Потом можно вернуть на место, то есть сделать точную настройку. В регулировках, как и во всем остальном по бензопилам, не новичок, ремонтирую по договору проф. пилы на лесничество, да и всем желающим.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

iEvgeni написал :
В какую сторону копать?

iEvgeni написал :
около пару месяцев не использовалась, а теперь вот эта проблема

Ни в какую. Прокачивать и заводить. Мембрана карбюратора засохла. Не поможет, придётся всё таки разбирать, пробовать отмочить в бензине, что бы размякла, а то может и менять.

ярослав 1 написал :
А жиклер L на любой пиле, в зависимости от условий иногда хочет регульнуться, не надо и китайца. В данном случае(если свечу не заливает) можно L чуть против стрелки, и посмотреть на реакцию. Потом можно вернуть на место, то есть сделать точную настройку. В регулировках, как и во всем остальном по бензопилам, не новичок, ремонтирую по договору проф. пилы на лесничество, да и всем желающим.

Я например не вижу особой разницы между регулировками любых малокубатурных двухтактных двигателей. Принцип один и тот-же. От погоды зависит заметно, чем объем и мощность меньше, тем сильнее видно. Я согласен.
Но в этом (нашем) случае не стоит забывать, что регулировку придется осуществлять дистанционно, а это по многим причинам лучше не делать. valerich в этом плане прав.
Уралов я не встречал. Здесь последнее время некие Форесты пытаются всем впаривать по такой цене. К ней запчастей как гуталина и даже двигатели в сборе есть. За гроши. Так что даже интересно.

valerich написал :
Мембрана карбюратора засохла.

Маловероятно,а вот снять и промыть карбюратор стоит.Там свой фильтр стоит и бывает что его забивает напрочь.

Снять карбюратор, снять с обеих сторон крышечки и промыть очистителем карбюратора, бензином так не промоется, очиститель растворяет всю гадость, со стороны насосного узла есть маленькая круглая сеточка, если сеточка забилась - промыть, в отверстие с сеточкой брызнуть очистителя и с обратной стороны карбюратора маленькой отверточкой нажать рычаг игольчатого клапана и посмотреть проходит ли очиститель, другими словами: работает ли игольчатый клапан. Вот так, до мелочей.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Холостяк написал :
Маловероятно,

Теперь уже многовероятно. Сам столкнулся на Штиле. Общался с сервисменами, сказали- это нормально с современными карбами. Хорошо хоть ещё праймер есть, может и размягчится. А на моём Штиле 211 его нет. Потому надо заводить не реже 1-раз в месяц, иначе трындец...
PS: Вот и слей тут топливо по инструкции...

valerich написал :
PS: Вот и слей тут топливо по инструкции...

Праймер там есть, так какие вопросы. Без праймера в такой ситуации проще всего влить топлива прямо во впускной тракт. Рявкнет сразу. И так пару раз... бывает, что и регулировать ничего не надо.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Bell Amore написал :
Праймер там есть, так какие вопросы. Без праймера в такой ситуации проще всего влить топлива прямо во впускной тракт. Рявкнет сразу. И так пару раз... бывает, что и регулировать ничего не надо.

Совершенно верно:

iEvgeni написал :
аводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером.

valerich написал :
PS: Вот и слей тут топливо по инструкции...

Где-то выжигаю пред полу-годовым хранением,где-то нет.Разницы не заметил.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Холостяк Видимо разные карбюраторы или комплектующие. У меня на косе Штиль ФС 55 тоже проблем не видел, А на Пиле Штиль МС 211 эта проблема есть. Нельзя даже месяц без работы.

Холостяк написал :
Разницы не заметил.

А ее и быть не должно при нормальном хранении. Я выжигаю только для того, чтобы в доме бензином не воняло.

valerich написал :
Видимо разные карбюраторы или комлектующие.

Ну раз в неделю дергать, чтоб проблем не было, не выход. Должна заводится и все тут. Если не заводится, значит производитель мозги пудрит и пытается умные теории в свое оправдание изобрести. С этой точки зрения Шведы слегка "подгуляли". Один двигатель заводится, другой нет.
ЗЫ. А в вашем случае Швабы.

iEvgeni написал :
Карбюратор разбирать не полезу. боюсь не соберу))

Гляньте на всякий случай тут:
Будете по крайней мере знать с чем работаете. Там и устройство и регулировка терпимо представлены.

фильтр, если я правильно понял это мелкая металлическая сеточка, если она, то визуально она вроде чистая

Bell Amore написал :
А ее и быть не должно при нормальном хранении. Я выжигаю только для того, чтобы в доме бензином не воняло.

Ну раз в неделю дергать, чтоб проблем не было, не выход. Должна заводится и все тут. Если не заводится, значит производитель мозги пудрит и пытается умные теории в свое оправдание изобрести. С этой точки зрения Шведы слегка "подгуляли". Один двигатель заводится, другой нет.
ЗЫ. А в вашем случае Швабы.

Гляньте на всякий случай тут:
Будете по крайней мере знать с чем работаете. Там и устройство и регулировка терпимо представлены.

У меня коса Хуска 125R пол года лежит без бензина в карбе и топливном бачке, вырабатываю на холостых. Весной отлично запускается, как ни в чем не бывало. И уже не один год так.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Bell Amore написал :
Ну раз в неделю дергать, чтоб проблем не было, не выход.

Не раз в неделю, а раз в месяц. Скажем не большая проблема, самому интересно послушать движок.

ярослав 1 написал :
У меня коса Хуска 125R пол года лежит без бензина в карбе и топливном бачке, вырабатываю на холостых. Весной отлично запускается, как ни в чем не бывало. И уже не один год так.

Про Хуску честно не помню, врать не буду. А на Штилях есть такая проблема. Даже Olegich про неё как то писал.

ярослав 1 написал :
У меня коса Хуска 125R пол года лежит без бензина в карбе и топливном бачке, вырабатываю на холостых. Весной отлично запускается, как ни в чем не бывало. И уже не один год так.

323R. Кидалась и так и так. Заводится без вопросов. Пока таскал ее домой вообще вопросов не было, а кинул один раз на даче... и... последующее вскрытие показало, что в первую очередь требуется замена мембран. Мотор забеднился и там клапан какой-то дурака валяет. Это где-то после трех лет. Не факт, что это эффект именно "от дачи". Мог просто срок жизни резины кончится. Работает правда до сих пор. Мембраны не менял. Удалось с матами пополам их отмочить, реанимировать и отстроить машинку. Но даже при "бедном" моторе она заводилась легко.

valerich написал :
Не раз в неделю, а раз в месяц. Скажем не большая проблема, самому интересно послушать движок.
Про Хуску честно не помню, врать не буду. А на Штилях есть такая проблема. Даже Olegich про неё как то писал.

Со штилями, как я успел выяснить штудируя форумы, да и столкнувшись один раз в живую, проблема в ихнем масле. Оно высыхает(!) и при этом становится как стекло. Точнее наподобие силикатного клея. Ну и по-ходу клеит все. А там по месту будет зависеть уже от проходного сечения каналов, материалов и так далее.

valerich, если дергать раз в неделю, это по сути будет ну почти горячий запуск. Раз в месяц, ничего там толком высохнуть еще не успевает. А потом уже как получится

самому интересно послушать движок.

"А я и пилы себе по звуку выхлопа выбираю" (с) шутка.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Bell Amore написал :
323R. Кидалась и так и так. Заводится без вопросов. Пока таскал ее домой вообще вопросов не было, а кинул один раз на даче... и... последующее вскрытие показало, что в первую очередь требуется замена мембран.

Ну вот оказывается и на Хуске есть эта проблема. Кстити на косе Штиль ФС 55, ей 7-мь лет уже. Этой проблемы нет.

Bell Amore написал :
если дергать раз в неделю, это по сути будет ну почти горячий запуск. Раз в месяц, ничего там толком высохнуть еще не успевает. А потом уже как получится

Откуда неделю то взяли. Раз в месяц- полтора.

Bell Amore написал :
"А я и пилы себе по звуку выхлопа выбираю" (с) шутка.

Не очень то это и шутка. Люблю что бы движок красиво работал. А если будет бреньчат конечно я его не возьму.

valerich написал :
Ну вот оказывается и на Хуске есть эта проблема. Кстити на косе Штиль ФС 55, ей 7-мь лет уже. Этой проблемы нет.
Откуда неделю то взяли. Раз в месяц- полтора.
Не очень то это и шутка. Люблю что бы движок красиво работал. А если будет бреньчат конечно я его не возьму.

Само по себе это не проблема. Замена комплекта мембран производится в течении получаса. Ну час с перекурами. Проблема в том, что этих самых мембран нет и судя по всему никогда не будет. У шведов типа других "своих дел" хватает.
Раз в неделю (без праймера), со второго-третьего рывка стартера с полувынутым подсосом. Раз в месяц уже по полной программе, но легко...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Bell Amore написал :
Само по себе это не проблема. Замена комплекта мембран производится в течении получаса. Ну час с перекурами. Проблема в том, что этих самых мембран нет и судя по всему никогда не будет. У шведов типа других "своих дел" хватает.

Я сВами совершенно согласен. Если найти запчасти, то это для меня тоже не проблема, но тут:

iEvgeni написал :
Карбюратор разбирать не полезу. боюсь не соберу

А если карбюратор, к примеру, лежит годами в магазине или на складе, то что тоже потом должен не работать, так как сухой ? На своей Хуске проверить не могу, поскольку может не работать максимум два-три дня, а вот Партнер иногда тоже месяцами лежит с сухим карбюратором и рабочий, без ремонта, 8 или 9 лет, не помню уже точно. По моему, намного хуже оставлять после работы все как есть, не сливая и не вырабатывая бензин. Какая разница, Штиль или Хуска ? Ведь и на тех и на других могут быть карбюраторы и Walbro и Zama.

ярослав 1 написал :
По моему, намного хуже оставлять после работы все как есть, не сливая и не вырабатывая бензин. Какая разница, Штиль или Хуска ? Ведь и на тех и на других могут быть карбюраторы и Walbro и Zama.

Ну приблизительная проблема видится только в наличии сала в бензине. Причем от качества этого сала может зависеть все. Другая проблема в относительно малых проходных сечениях каналов и жиклеров в указанных типах карбюраторов. И третья в "резиновых изделиях" засунутых внутрь карбюратора. Где-то так.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ярослав 1 написал :
если карбюратор, к примеру, лежит годами в магазине или на складе, то что тоже потом должен не работать, так как сухой ?

не могу сказать. Не люблю фантазировать.

ярослав 1 написал :
Какая разница, Штиль или Хуска ? Ведь и на тех и на других могут быть карбюраторы и Walbro и Zama.

И тоже ничего не могу сказать. Я говорил, что вот на косе Штиль AC55 у меня такой проблемы нет, а вот на пиле Штиль Мс 211 есть, а Bell Amore, сказал, что и на Хуске такая проблема есть. Я лишь констактирую факты...