Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4803211

Rakitzon написал :
Да заливает ее, судя по всему. Карбюратор дальше ковыряй. Кстати, когда выворачивал винты, хоть запомнил как они были ввинчены? Неправильная их настройка тоже может быть причиной подобного.

Винты канечно запомнил вернул как было. Щас другая история..карб не качает бензин. Почему не могу понять...Импульсный канал вроде работает,манипуляций вроде никаких не делал. Единственное что сделал это со стороны маховика чуть утопил сальник подшипника поглубже мм на 2.5. Там место под сальник шире чем толщина сальника и на какую глубину его запихивать хз. Сначала сделал на ровне с крышкой картера потом подумал и пропихнул чуть дальше. Могло это сказаться? Еще вапрос такой...может не надо было мазать прокладки цилиндра и картера герметиком прокладок?..чето меня уже сомнения мучают.


Таксс...сам себе отвечу. Вроде как обнаружил я причину почему карб не сосет топливо. Пытаца сделать очень хорошо,тоже бывает нехорошо.Я винтом раздавил ухо трубки воздухозаборника и карбюратор притягиваеца к целиндру не плотно и как раз со стороны импульсного отверстия в целиндре. Это мы поменяем...Может оно и не заводилось из-за подсоса воздуха через прокладки карба? Кста про сальник..утопить его чуть глубже решил посмотрев на старый сальник.Старый походу (по отметинам на нем)именно так и стоял. Решил надуть картер компрессором и посмотреть как оно там герметично, скомстралю заглушки и посмотрим.На выхлоп резинку с пластинкой,но вход кусок камеры с нипелем и прижму пластинкой.

akm2000 написал :
Может оно и не заводилось из-за подсоса воздуха через прокладки карба?

Вполне может быть. Правда подсос должен быть довольно большим.

Rakitzon написал :
Вполне может быть. Правда подсос должен быть довольно большим.

Вопщем с подсосом я поторопился,нету там никакого подсоса. Походу я проверял неправильно. Я надел трубку на вход карба и опустил ее в бутылку с топливом и попробовал потихоньку стартером проворачивать вал в надежде что мембрана карба начнет работатать и качать бензин. Но оно походу работать должно только в паре с бензобаком,типа газы топливо подпирают (может и ошибаюсь). Еще я заметил что входной клапан мембраны чуть неплотно прелегает и я его подогнул чтоб прилегал плотнее...похоже зря.

Вот вапрос такой интересует...новый карбюратор нужно регулировать после установки на пилу? Есть мысль взять карб от ПАРТНЕРа 350\351, по виду он такой же.,может только железки заслонок малость отличаются но это и со старого переставить моно. Хотя хз..я уже заказал на амазоне большой комплект мембран вальбро.

akm2000 написал :
Вот вапрос такой интересует...новый карбюратор нужно регулировать после установки на пилу? Есть мысль взять карб от ПАРТНЕРа 350\351, по виду он такой же.,может только железки заслонок малость отличаются но это и со старого переставить моно. Хотя хз..я уже заказал на амазоне большой комплект мембран вальбро.

Любой карбюратор после установки необходимо регулировать, и после промывки тоже.

Димон 35 написал :
Любой карбюратор после установки необходимо регулировать, и после промывки тоже.

А не расскажите с чего начать регулировку после промывки?

Вопщем картина маслом...можно поздравить меня с третьей пилой. Отрегулировал кабр...все замечательно работает. Придет тахометр тогда все окончательно подстрою. Аминь.