Пила подарена лет 3-4 назад, за это время пользовалась от силы раз семь. Все раз заводилась нормально, с первых раз трех-пяти.Т.е. почти не юзаная.И вот на той неделе решил попилить ей, после 5-го раза не завелась, ( зиму-весну пролежала в сухом сарае).Дал ей отдохнуть, пробую завести и шнур не заводит пилу, проскакивает.Снял стартер, и увидел два белых толкателя целы, без повреждений, но при этом они очень странно болтаются в посадочных местах влево-вправо, но при почти не просаживаются вниз. Такое впечатление, что из-за этого болтания упоры стартера не могут зацепить их надежно и шнур проскакивает вхолостую, лишь иногда цепляя на один оборот.Первая мысль-под катушку со шнуром подложить шайб, чтобы упоры на стартере опустились ниже и контактировали с толкателями полностью, а не одним уголком, как сейчас. Но тогда крышка плохо прижимается, даже без промежуточной черной пластины. Кто в курсе, подскажите, эти белые толкатели на моторе так и должны болтаться или все же фиксироваться твердо, только чтобы при вращении мотора отжаться?Как-то непонятно, почему после нескольких пусков такая шляпа, заводской недочет или еще что-то?Если тема не в тему, прошу перенести, куда следует.
MartinHammer написал :
Пила подарена лет 3-4 назад, за это время пользовалась от силы раз семь. Все раз заводилась нормально, с первых раз трех-пяти.Т.е. почти не юзаная.
И вот на той неделе решил попилить ей, после 5-го раза не завелась, ( зиму-весну пролежала в сухом сарае).
Дал ей отдохнуть, пробую завести и шнур не заводит пилу, проскакивает.
два белых толкателя целы, без повреждений, но при этом они очень странно болтаются в посадочных местах влево-вправо, но при почти не просаживаются вниз.
Такое впечатление, что из-за этого болтания упоры стартера не могут зацепить их надежно и шнур проскакивает вхолостую, лишь иногда цепляя на один оборот.
Первая мысль-под катушку со шнуром подложить шайб, чтобы упоры на стартере опустились ниже и контактировали с толкателями полностью, а не одним уголком, как сейчас. Но тогда крышка плохо прижимается, даже без промежуточной черной пластины.
Кто в курсе, подскажите, эти белые толкатели на моторе так и должны болтаться или все же фиксироваться твердо, только чтобы при вращении мотора отжаться?
Как-то непонятно, почему после нескольких пусков такая шляпа, заводской недочет или еще что-то?
Если тема не в тему, прошу перенести, куда следует.
MartinHammer написал :
Видимо, очень редкая модель пилы с крайне редкой неисправностью.... печалько.
))))))))))))))))))) Вы прикололись по поводу РЕДКАЯ МОДЕЛЬ,или серьезно...? Обыкновенная китайская пила с очередным с пальца высосанным названием))))).
Как оно могло развалится за такое время?Я бы поискал другой сектор с собачками,желательно другой конструкции качества.если такие подойдут конечноНу или например так
И купить/зделать собачки под нее,или же купить магнето с такими собачками,если оно подходит
Как-то уныло будет покупать к неюзаной пиле запчасти. Но придется, видимо. И наверное, парой или они парой и продаются? А что, ось мотора, на которую одевается сектор, имеет стандартный диаметр? Если да, то это проще, конечно.
AndreyA написал :
Как оно могло развалится за такое время?
Я бы поискал другой сектор с собачками,желательно другой конструкции качества.если такие подойдут конечно
Ну или например так
Автор видео сам убил пилу и чем-то недоволен.... если бы в Хаскварну вставить корявый неотбалансированный и неровный стартер, заменить собачки на СТАЛЬНЫЕ!!!, то она в его руках прожила бы (промучилась) тоже не больше минуты. Завтра поеду на дачу, еще раз посмотрю, в чем может быть причина.
Видимо, очень редкая модель пилы с крайне редкой неисправностью.... печалько.
))))))))))))))))))) Вы прикололись по поводу РЕДКАЯ МОДЕЛЬ,или серьезно...? Обыкновенная китайская пила с очередным с пальца высосанным названием))))).
Ну, мне так показалось: за неделю один просмотр и ни одного ответа, хотя мастеров здесь полно (см. название сайта) так что .... "сарказм" ))))))))))))
И купить/зделать собачки под нее,или же купить магнето с такими собачками,если оно подходит
Как-то уныло будет покупать к неюзаной пиле запчасти. Но придется, видимо. И наверное, парой или они парой и продаются?
А что, ось мотора, на которую одевается сектор, имеет стандартный диаметр? Если да, то это проще, конечно.
Я не знаю,лучше спросить у тех кто занимается ремонтом.Ось коленвала я думаю одинаковая,все эти китайцы с одной хитачи скопированы.Но с штангелем и микрометром будет проще
Возвращаясь к теме:
Недавно потребовалась пила и решил снова ей заняться. Оторвал от бюджета денег и купил стартер с плавным пуском, храповик на 4 луча (был на два). Поставил, попробовал, как советовали и как в инструкции: плавно вытянул, отпустил, и еще раз, вроде всё норм, в третий раз потянул (зажигание не включал!) и дзынь!
Стартер крутит в холостую...
Снял его и вот они, собачки, лежат рядом с пружинами. Шайбы где-то под маховиком, но вытрясти не смог.
Как и почему-не понятно, вроде всё по честному делал.
Дома как-то маховик сниматься не захотел, применять силу боязно, все лопасти ему обломаю.
ПРидется куда-то в бензопильную больничку нести.
Собссно, вопросов два: почему выскочили собачки и куда в Москве (ЮЗАО) лучше отдать пациента, где недорого и качественно сделают и еще умный совет дадут?
Теперь можете начинать обзывать меня криворуким )))))
Продолжу тему: все-таки отдал в сервис, поменяли маховик, теперь стоит легкий стартер и мах с железными собачками. И даже попилил немного, но:
Плохо заводится, пока скидываю крышку фильтра и из шприца впрыскиваю пару капель бенза, сразу запускаю и работает. По описанию есть подкачка, по факту нет. Дергание курком не помогает.
И второй нюанс: натягиваю цепь не сильно, но при распиловке бревна цепь натягивается сама всё сильнее. Если упустить момент, то перегревается диск. Ослабляю цепь, по-разному, хоть до провиса небольшого, всё равно натягивается. Крепления затянуты от души.
Причину не понимаю. И никто не может подсказать....
Вы же в сервис отдавали, надо было чтобы после замены маховика при вас завели пилу и если плохо запускается, то отрегулировали. А с цепью может быть несколько причин, либо масло плохо на цепь подаётся, либо цепь тупая, либо просто такое качество китайской цепи.