Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2524556

еще тут один писал про свое километрове поле и супер китайскую косу РЖБ или ГРМ, хрен щас вспомнишь... ЗЕмлю купил, дом есть, деньги есть.... Всё в жизни есть! Зачем брать дешевое *****??? Объясни, человек!!! Клубнику поди на грядках тоже, когда ребенок ест, считаете? И сразу в "незапланированные затраты" переводите?

такой вопрос
кто-то тут покупал fs 90. Расскажите смысл этой покупки. Правда, без издевки?
Стоит ВСЕГО на 1500р дешевле (при собственной нехилой стоимости).
В комплекте - лямка-ремень, у 180го - полноценный рюкзак.
Вы отказались от:

  1. удобного ремня (который столько и стоит)
  2. халявных ПОЛ ЛОШАДИ мощности (т.к. разница в стоимости - это убогий ремень через 1 плечо)

Объясните. У вас у всех, как я почитал, немерянные сотни соток земли, дома поди есть, машина.
А экономите на всякой мелкой херне. Мне вот, ей богу, это не понятно.
При этом, впринципе и на полном серьезе обсуждаете дороговизну агрегата
Напоминаю! Это при том, что есть гектар, дом, машина, наверняка деньги водятся.
Вы на что вообще деньги копите таким хитрым образом???
Съэкономить Полторы копейки от рубля что бы что? Что бы их на другой день спусить в кабаке?
Не купить НОРМАЛЬНУЮ вещ, ради секундной жадности, мне это не понятно

У меня участок 6 соток под картошку. И бурьян без дома и забора. Но косить надо.
ТАк если я буду брать косу, то это 55я, как самая минимальная по требованиям
или 130я, как самая оптимальная цена\деньги. Как-то в голову не придет ЭКОНОМИТЬ (СМЕХ!!!) НА ЛЯМКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

еще тут один писал про свое километрове поле и супер китайскую косу РЖБ или ГРМ, хрен щас вспомнишь... ЗЕмлю купил, дом есть, деньги есть.... Всё в жизни есть! Зачем брать дешевое *****???
Приче дешевое - это в сравнении. А так тыщ 8 убил. Выбросил. пожалел еще чуть чуть (а дом,заметьте, машина, гараж - все это уже есть)! ЗАЧЕМ???
Объясни, человек!!! Клубнику поди на грядках тоже, когда ребенок ест, считаете? И сразу в "незапланированные затраты" переводите?

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

кто-то тут покупал fs 90. Расскажите смысл этой покупки. Правда, без издевки?
Стоит ВСЕГО на 1500р дешевле (при собственной нехилой стоимости).
В комплекте - лямка-ремень, у 180го - полноценный рюкзак.
Вы отказались от:

  1. удобного ремня (который столько и стоит)
  2. халявных ПОЛ ЛОШАДИ мощности (т.к. разница в стоимости - это убогий ремень через 1 плечо)

Те FS90, которые видел я, имели такой же ремень, как FS130. Это больше к FS100 относится, они в двух вариантах продаются. А про остальную лирику "за жисть" - зря провоцируете.

Skomorokh; Вы про какую косу речь ведете?180-ая?Так это форум по Штилю 130!Вы по ходу дела тему перепутали!Пишеш что будеш брать 55-ю или 130-го Штиля!Да ради бога!Берите!Кто вам запрещает!Если вам Штиль 55-ый по бюджету не ударит,не говоря о 130-ом!Я сам пользуюсь Штилем 130-ым,и доволен аппаратом!Сам призываю людей вступить в ряды владельцев Штиля 130!Вас что на лирику о жизни по тянуло?Будеш ты еще людей жизни учить!Причем сдесь в обсуждении Штиля 130-го клубника?Пипец какой то!Читал ваше сообщение!Полная бредятина!С алкоголем вам явно пора завязывать(а то "белочка "уже мерещится)!Ладно пусть не алкоголь,но с мозгами у вас явно что то не то (у психиатра на учете не состоите?)

Регистрация: 27.07.2011 Люберцы Сообщений: 775

Ребята всем привет!Сегодня купил бензотриммер Stihl FS 130 - сзади написано производство город в Германии - Waiblingen (Вайблинген). А далее manufactured by Sthile USA.
Доставили к подъезду. За демонстрацию заплатил 200 рублей. Новая ели-ели завелась. "Деомнонстрант" из службы доставки раз 60 наверное пытался её завести, не получалось. Минут 15 так провозился. Потом вроде пошло нормально. Я удивился, везде хвалят, что заводится "с полпинка" и что ДАЖЕ на морозе её с 1 раза заводят с легонца дернув за шнур. Странно. Потом он её остановил и с 1 раза завёл. Интересно, так какждый раз придется мучиться?Подскажите пожалуйста, где можно найти видеоинструкцию как её заводить правильно?

sokrat:С покупкой!Вот держи .Странно у вас на счет заводки дело происходит!Точно по инструкции запуск двигла производили?У меня на холодную заводится, если долго полежит со второго дерга шнура(не считая режима при "пуске")!Возможно у вашей косы регулировка клапанов сбита!Если так дале проблема запуска будет происходить,то пусть по гарантии устраняют нарекание!

Регистрация: 27.07.2011 Люберцы Сообщений: 775

Alex 1975 написал :
sokrat:С покупкой!Вот держи .Странно у вас на счет заводки дело происходит!Точно по инструкции запуск двигла производили?У меня на холодную заводится, если долго полежит со второго дерга шнура(не считая режима при "пуске")!Возможно у вашей косы регулировка клапанов сбита!Если так дале проблема запуска будет происходить,то пусть по гарантии устраняют нарекание!

Он сказал, что типа она новая и плохо заводится. Потом якобы будет заводиться легко. Как проверить регулировку клапанов и что это такое?
Вы можете пробить мой номер, вдруг мне левый прибор попался номер 285942679

sokrat написал :
Он сказал, что типа она новая и плохо заводится. Потом якобы будет заводиться легко. Как проверить регулировку клапанов и что это такое?
Вы можете пробить мой номер, вдруг мне левый прибор попался номер 285942679

Фигню продаван прогнал!Типа новая и так дале!На моей все сразу же пошло как надо с заводкой!На счет регулировки клапанов!Коса на гарантии?Тогда самому лучше не лазить!Да и так лучше в сервисе все делать! Как регулировать .Это что бы вы представление имели!На счет пробивки номера:к сожалению у меня такой возможности просто нет!

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 414

sokrat написал :
"Деомнонстрант" из службы доставки раз 60 наверное пытался её завести

Паренёк просто развозит товар. Уверен что его знания в бензотехнике минимальные. Поэтому и дёргал 60 раз. Возможно не зафиксировал газ в режиме СТАРТ, залил свечу вначале, поэтому и не завелась сразу.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Регистрация: 27.07.2011 Люберцы Сообщений: 775

Alex 1975 написал :
Фигню продаван прогнал!Типа новая и так дале!На моей все сразу же пошло как надо с заводкой!На счет регулировки клапанов!Коса на гарантии?Тогда самому лучше не лазить!Да и так лучше в сервисе все делать! Как регулировать .Это что бы вы представление имели!На счет пробивки номера:к сожалению у меня такой возможности просто нет!

Когда в первый раз он её завел, то потом уже остановил, затем завел сразу с 1 раза потянув легонько за ручку стартера! Повторил 3 раза, завелась с 1 раза нормально. Пипец, завтра попробую завести самостоятельно!Обязательно отпишусь. Может просто он масло плохо прокачал?

Регистрация: 27.07.2011 Люберцы Сообщений: 775

Garmunkul написал :
Паренёк просто развозит товар. Уверен что его знания в бензотехнике минимальные. Поэтому и дёргал 60 раз. Возможно не зафиксировал газ в режиме СТАРТ, залил свечу вначале, поэтому и не завелась сразу.

У него своя бензокоса есть Штиль 44 вроде. Да, он там свечу доставал, смотрел. Я-то ваще НУЛЬ в этом деле, у меня ниразу не было не бензопилы, ни бензокосы, я с движками не работал ни разу. Даже машины нет. Ребята, надеюсь он мне бензокосу не попортил с такими заводами?

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 414

sokrat написал :
Может просто он масло плохо прокачал?

Смесь бензина с маслом. Первый раз надо качнуть 7-10 раз чтоб наполнить камеру карбюратора.
Думаю что он не навредил вашей технике.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Регистрация: 27.07.2011 Люберцы Сообщений: 775

Garmunkul написал :
Смесь бензина с маслом. Первый раз надо качнуть 7-10 раз чтоб наполнить камеру карбюратора.
Думаю что он не навредил вашей технике.

Надеюсь, что не попортил, завтра сам попробую её в квартире завести и заодно проверить - ща читаю инструкцию, на видео не объясняют как правильно заводить, тока показывают, ито не все, например на ручке не понятно, для чего нужны положения Start и I чем они отличаются. В выходные отвезу на дачу! Нет, он качнул всего около 3-5 раз.

  1. А сколько раз нужно качать перед каждой заводкой?
  2. У меня в комлекте был двухлопастной диск. Там какой диск должен идти с этой пилой?

sokrat написал :
Надеюсь, что не попортил, завтра сам попробую её в квартире завести и заодно проверить - ща читаю инструкцию, на видео не объясняют как правильно заводить, тока показывают, ито не все, например на ручке не понятно, для чего нужны положения Start и I чем они отличаются. В выходные отвезу на дачу! Нет, он качнул всего около 3-5 раз.

  1. А сколько раз нужно качать перед каждой заводкой?
  2. У меня в комлекте был двухлопастной диск. Там какой диск должен идти с этой пилой?

8-10 качков топлива!Да!В стандартной комлектации идет двух-лезвенный нож!(Это потом по вашему желанию любую режущую гарнитуру можете покупать в пределах разумного!В положение" Start" ставите при холодном пуске двигла!В положение "I "при горячем двигле!Все о пуске подробно сказанно в инструкции к вашей косе!

Регистрация: 27.07.2011 Люберцы Сообщений: 775

Alex 1975 написал :
8-10 качков топлива!Да!В стандартной комлектации идет двух-лезвенный нож!(Это потом по вашему желанию любую режущую гарнитуру можете покупать в пределах разумного!В положение" Start" ставите при холодном пуске двигла!В положение "I "при горячем двигле!Все о пуске подробно сказанно в инструкции к вашей косе!

Здравствуйте, узнал, что масло продается HP Super для двигателей 4-mix. А мне продали бутылку обычного масла HP для двухтактных двигателей. В чем разница, можно ли использовать масло HP?
Блин, неужели менеджер не понимает, что если берут товар стоимостью около 16 тысяч, то всякую х..ню -масло впаривать как минимум непорядочно.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Расслабьтесь. Нормальное у Вас масло. Если только не подделка). Но это уж... И вообще - наберитесь терпения и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию. Можете даже выписки сделать - так лучше запоминается. Тем более, если Вы раньше не имели дела с бензотехникой. Удачи).

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Да нормально 4-миксы и на минералке работают. Фигня всё. Недавно разбирал сотку (клапан оборвало), так нагара был самый минимум. А работает в организации, пашет днями не выключаясь уже четвёртый сезон и масло только красное. Нагар был только на днище поршня, весь движок чистый.
Номер Вашей косы пробить можно, но долго. А по своим данным скажу, что выпуск должен быть где-то конца прошлого года - начала нынешнего. Номер точно не "левый".
Производство этих моделей в Штатах, написано всё правильно.

А вот по запуску... Я аж офигел - это что ж надо было накосячить, чтобы сразу не запустить 130-ку??? На 38-х, 55-х да - бывает, она поглючит, пока не размокнет карбюратор. А на 130-й?...
Короче, завтра заводите по книжке, всё заведётся.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Олегыч, доброй ночи. Как эксперименты с леской 3мм? Успешно?

Регистрация: 27.07.2011 Люберцы Сообщений: 775

Olegych написал :
А вот по запуску... Я аж офигел - это что ж надо было накосячить, чтобы сразу не запустить 130-ку??? На 38-х, 55-х да - бывает, она поглючит, пока не размокнет карбюратор. А на 130-й?...
Короче, завтра заводите по книжке, всё заведётся.

Спасибо, про масло успокоили. Я тоже очень удивился, что он не смог 130 завести сразу. Это при том, что везде все пишут, что заводится с 1 -2 раза минимум. Я уж хотел отказаться от покупки этой косы.

Я по книжке прочитал 3 раза внимательно и возникло куча вопросов, там пишут действия, но не пишут зачем эти кнопки нужно тыкать. Целая куча манипуляций для запуска двига, жесть просто. Не думал, что все так сложно и тупо написано.

Регистрация: 27.07.2011 Люберцы Сообщений: 775

Я долго ржал над этой бензокосой Бригадир АХАХАХАХА, послушайте звук работы, орёт как резаная единственное, что интересно, так это как мужик внятно объясняет про завод. Правда не понятно, зачем нужно перемещать заслонку в другое положение?

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

  1. Подкачиваете праймером (ручным бензонасосом) топливо, чтобы оно заполнило карбюратор(?) и бензосистему. 5-8 качков. Можно и 10, хуже не будет. Инструкция рекомендует подкачку каждый раз после остывания (остановки) двигателя.
  2. Движок Старт-Стоп на рукоятке управления в положение Старт - обеспечиваете "предварительный газ", чтобы двигатель сразу запустился на повышенных оборотах. Чтобы движок переместить, нужно последовательно нажать фиксатор и сектор газа на ручке управления - блокировка.
  3. Флажок заслонки на двигателе - в положение "закрыто" (холодный пуск). Это Вы перекрываете подачу воздуха в карбюратор, обогащаете смесь почти до чистого бензина, чтобы двигатель, даже холодный, завелся (дал первую вспышку).
  4. Выбираете слабину на репике (пусковой шнур) до ощутимого упора и дергаете (без фанатизма, сила на этой косе не нужна). Двигатель
    должен "схватить" - отработать одну вспышку. Звук работы услышите сразу. Может при этом появиться звонкий металлический звук при "схватывании" - возможно это срабатывает сцепление, не пугайтесь.
  5. Переводите флажок заслонки в положение "открыто" - нормализуете качество смеси и повторяете процедуру с пусковым шнуром. Двигатель должен завестись с одной-двух протяжек. После запуска он сразу наберет повышенные обороты. Нажатием на сектор газа переведите движок Старт-Стоп в положение Работа. Он туда сам перескочит после подгазовки.
  6. Если обороты холостого хода устойчивые, дайте прогреться двигателю минуту и вперед).

Все описанные манипуляции делайте на косе, лежащей на ровной поверхности, на земле например. При заводке следите, чтобы в зоне рабочего органа (косильной головки, ножа) не было ничего (никого), за что они могли бы задеть при запуске. осторожно, вобщем.

По-моему сильно не соврал. Если что, старшие товарищи поправят.

Регистрация: 27.07.2011 Люберцы Сообщений: 775

vitil написал :
...1. Подкачиваете праймером (ручным бензонасосом) топливо, чтобы оно заполнило карбюратор(?) и бензосистему. 5-8 качков. Можно и 10, хуже не будет. Инструкция рекомендует подкачку каждый раз после остывания (остановки) двигателя.

  1. Переводите флажок заслонки в положение "открыто" - нормализуете качество смеси и повторяете процедуру с пусковым шнуром. Двигатель должен завестись с одной-двух протяжек. После запуска он сразу наберет повышенные обороты. Нажатием на сектор газа переведите движок Старт-Стоп в положение Работа. Он туда сам перескочит после подгазовки.
  2. Если обороты холостого хода устойчивые, дайте прогреться двигателю минуту и вперед).

Вам респект огромный! Спасибо за развернутые ответы!!!Вы доходчиво объяснили!!! А то инструкция 2 страницы и ниче не понятно - написано как для роботов без понимания сути тыкания на кнопки.
Вопросы:

  1. Когда я подкачиваю, есть ли на косе такая трубка с топливной смесью (посмотрите на пиле Бригадир её хорошо видно), что бы видеть, заполнился ли карбюратор?;
    1.1 Объясните "по свойски" для чего нужен карбюратор применительно к бензокосе?
  2. То есть флажок заслонки нужно успеть резко перевести, что бы двигатель не заглох?
    5.1 А если я не успею флажок переключить и двигатель заглохнет,тогда что делать?Повторять процедуру заново?
    5.2. На сектор газа нужно нажимать одновременно с фиксатором? или фиксатор больше не трогать?

  3. Заводить обязательно на ровной горизонтальной плоскости? Можно ли заводить на ремне на весу чуть под углом - как это скажется на косе?

Регистрация: 27.07.2011 Люберцы Сообщений: 775

Я нашел неплохую видеоинструкцию с русскими субтитрами

vitil написал :

  1. Подкачиваете праймером (ручным бензонасосом) топливо, чтобы оно заполнило карбюратор(?) и бензосистему. 5-8 качков. Можно и 10, хуже не будет. Инструкция рекомендует подкачку каждый раз после остывания (остановки) двигателя.
  2. Движок Старт-Стоп на рукоятке управления в положение Старт - обеспечиваете "предварительный газ", чтобы двигатель сразу запустился на повышенных оборотах. Чтобы движок переместить, нужно последовательно нажать фиксатор и сектор газа на ручке управления - блокировка.
  3. Флажок заслонки на двигателе - в положение "закрыто" (холодный пуск). Это Вы перекрываете подачу воздуха в карбюратор, обогащаете смесь почти до чистого бензина, чтобы двигатель, даже холодный, завелся (дал первую вспышку).
  4. Выбираете слабину на репике (пусковой шнур) до ощутимого упора и дергаете (без фанатизма, сила на этой косе не нужна). Двигатель
    должен "схватить" - отработать одну вспышку. Звук работы услышите сразу. Может при этом появиться звонкий металлический звук при "схватывании" - возможно это срабатывает сцепление, не пугайтесь.
  5. Переводите флажок заслонки в положение "открыто" - нормализуете качество смеси и повторяете процедуру с пусковым шнуром. Двигатель должен завестись с одной-двух протяжек. После запуска он сразу наберет повышенные обороты. Нажатием на сектор газа переведите движок Старт-Стоп в положение Работа. Он туда сам перескочит после подгазовки.
  6. Если обороты холостого хода устойчивые, дайте прогреться двигателю минуту и вперед).

Все описанные манипуляции делайте на косе, лежащей на ровной поверхности, на земле например. При заводке следите, чтобы в зоне рабочего органа (косильной головки, ножа) не было ничего (никого), за что они могли бы задеть при запуске. осторожно, вобщем.

По-моему сильно не соврал. Если что, старшие товарищи поправят.

Да нет!Не соврал!Все подробно расписанно!Так и есть!

sokrat написал :
Я нашел неплохую видеоинструкцию с русскими субтитрами

Примерно так!Но все равно алгоритм запуска двигла малость отличается!

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

  1. Достаточно будет заполнения прозрачного пластикового колпачка праймера - на который Вы нажимаете. Он и будет индикатором заполнения.
  2. Карбюратор применительно к любому двигателю нужен для приготовления воздушно-бензиновой смеси определенного качества, в зависимости от режима работы, который Вы и нагрузка двигателю задаете.
  3. Флажок заслонки дергать не нужно. "Холодный запуск" - отдельная, предварительная операция, главная задача которой - получить первую вспышку на холодном двигателе. Как "сверхзадача" - не залить свечу. Это на штилях случается. Если Вы прозеваете первую вспышку на холодном двигателе (работа в наушниках, посторонний шум, спешка) и продолжите (многократно) запуски.
  4. После первой вспышки флажок заслонки спокойно переводите в положение "открыто" и запускаете двигатель.
  5. Блокировка почти на любом инструменте (бензо-, элеткро-) сделана так, что предварительно не нажав (сдвинув) фиксатор, Вы не сможете нажать основной рычаг (кнопку) управления. Так что - это стандартная операция.
  6. Заводят бензокосу на земле из соображений безопасности и удобства. Коса в сборе, особенно с велосипедной рукояткой, все время норовит провернуться вокруг своей оси. Профи заводят на ремне - "из-за спины". Наверное иногда это необходимо при больших объемах покоса. Я у себя на участке от бачка до бачка, косу не глушил, пока не было необходимости.

Вполне вероятно, что после первого бака может потребоваться регулировка оборотов холостого хода двигателя. Вообще инструкция предписывает контролировать х.х. (устойчивость, обороты) после каждой заправки. При изменении качества бензина, в ходе приработки двигателя х.х. может меняться.
Главное - не спешите, и все у Вас получится.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

sokrat написал :
прибор попался номер 285942679

Свеженькая.

Спасибо Вам за вопросы. Теперь ясно, отчего я покупаю в магазине.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

sokrat написал :
написано как для роботов без понимания сути тыкания на кнопки.

Здравствуйте, поздравляю с покупкой!
*Попробую Вам на "пальцах" по пунктом обьяснить.

sokrat написал :

  1. Когда я подкачиваю, есть ли на косе такая трубка с топливной смесью (посмотрите на пиле Бригадир её хорошо видно), что бы видеть, заполнился ли карбюратор?;

Для этого служит праймер как только в нем появится бензин можно заводить.

Праймер бывает без бензина когда бензобак выработан до конца,и коса сама заглохла, т.е
* бензина нет и в бензобаке и в карбюраторе.
*Когда вы возьмете косу в руки чтобы покосить,а с прошлого раза вы не израсходовали весь бензин,
*у Вас праимер будет заполнен бензином, для очистки совести качните 2-3 раза и заводите.

sokrat написал :
1.1 Объясните "по свойски" для чего нужен карбюратор применительно к бензокосе?

Карбюратор служит для приготовления рабочей смеси для работы двигателя, т.е смешивает в*
правильной пропорции бензин(в нашем случае смесь бензина и масла) и воздух.

sokrat написал :

  1. То есть флажок заслонки нужно успеть резко перевести, что бы двигатель не заглох?

Заслонку резко переводить не надо можно сломать.
Заводим так: у "Холоднуой" косы *воздушную заслонку закрываем,на руле фиксируем кнопкой*
гашетку газа и заводим.При этом коса заведется поработает сколько-то и заглохнет,далее
открываем воздушную заслонку и заводим,как только завелась на руле снимаем с фиксации
гашетку газа, греем двигатель 2-3 минуты и в бой.
Если не снять фиксацию двигатель будет работать на повышенных оборотах(что не
допустимо для холодного двигателя) *и будет вращаться режуший инструмент что очень опасно!!!*

sokrat написал :

  1. Заводить обязательно на ровной горизонтальной плоскости? Можно ли заводить на ремне на весу чуть под углом - как это скажется на косе?

Можно заводить на ремне на весу, и вобще заводите как Вам удобно.

Совет небольшой:купите в аптеке шприц на 20 кубиком с пластиковым поршнем(на конце поршня
ни какой резинки быть не должно,разбухает от масла) для приготовления смеси.
Первые 2 бака смесь разводите 1к40 т.е в литр бензина добавляем 25 кубиков масла,
*дальше можно 1к50, т.е в литр бензина добавляем 20 кубиков масла, хотя можно и 1к40 оставить.
Удачи!

Регистрация: 27.07.2011 Люберцы Сообщений: 775

Lunar Farmer написал :
Свеженькая.

Спасибо Вам за вопросы. Теперь ясно, отчего я покупаю в магазине.

В магазине значительно дороже!Я в интернет-магазине купил штиля за 14100 рублей.

Регистрация: 27.07.2011 Люберцы Сообщений: 775

Ребята, спасибо за бесценные советы. Инструкцию по заводке косы от пользователя vitil скопировал блокнот и распечатал. Сегодня не было времени ею заниматься. Уезжаю завтра на дачу, вот там и проверю её в деле. Постараюсь потом отписаться.

У меня вопрос. Сколько времени рекомендуется работать этой косой и сколько перерыв, что бы двигатель не перегрелся и эксплуатировать его в щадящем режиме?