der-traktor написал :
Или сами отрегулируйте, ничего сложного. (гарантия-?)
если в сервисе честно признаться что сами регулировали то анулируют что сами полезли, если не признаться - то анулируют что не сдавали в сервис. насчет бесплатно - трудно сказать - бесплатные детали а вот работы должны оплачиваться. и регулировка должна быть каждые 100 часов.
вариант отсутсвия поршневой - это да, но вот на моем штиле такого эффекта не было. все равно ее чувствовал да же после сервиса.
Если аппарат новый, то клапана вроде как отрегулированы уже на заводе. Я на своей FS90 клапана не регулировал ещё ни разу за 4 сезона, 100 часов судя по спаленному топливу уже есть (около 50 литров).
приветствую всех. Благодарю за совет. Год назад видел видеоролик по регулировке да теперь не найти его. Помню что есть метки ... дальше провал в памяти. Раздел читаю регулярно с огромной пользой. 130 владею 4 года. У меня это первая мотокоса . Псковская обл .Кошу наездами соток 20.Лопухи трава успевают вырости до бровей.+прёт слива ну и ровной лужайкой не пахнет.Двух лопастной не пошёл. Диски по траве и пильный японские замечательно .Лески перепробовал всякие вывод штилевская 2.5-2.7 самое то. Год назад приобрёл насадку культиватор в надежде на немецкое качество . Не пожалел ни одной потраченой копейки . Буду рад если комуто полезна информация
А ну гляньте тут У меня инет мёртвый чето сегодня.
p s 130-й в коме после зимы, даже праймер не качает. Постоял заправленный под завязку 3 часа - уррааа ожил . Завтра посмотрю как 87-й перезимовал. 343R заработала как буд-то только час назад заглушил. Все зимовали с сухими баками.
У меня 8 единиц садовой техники, работающей на смеси . Всё хранится сухим. Проблема с высыханием карба наблюдается только у 130-го. 87-й нормально завелся, хранился в отапливаемом помещении.
Вчера сделал ТО своей FS-130, заменил свечу и подрегулировал карб. Все остальное в норме. Использовал 95 бензин, в сервисе сказали таким не заниматся, будет грется сильно, сейчас иду косить 15с. уже на 92...
der-traktor написал :
У меня 8 единиц садовой техники, работающей на смеси . Всё хранится сухим. Проблема с высыханием карба наблюдается только у 130-го.
заешь - все чаще прихожу к мысли что лучше бензин не сливать. два китая стояли с полным бензобаком - завелись не плохо а вот сухой китай мозги полечил. на скажу что это аксиома - другие косилки работают без проблем но поразмыслив решил в будущем бензин не сливать.
Странные у вас сервисмены. В самой Германии да и у нас вся бензотехника работает на 95-ом бензине, 92 просто нет в продаже. Какие ещё перегревы, если двигатель изначально расчитан работать на бензине от октанового числа 90 и выше...?
всех приветствую . Хранилась на холоде с пустым бачком. Бензин прошлогодний , залил завёл.Отрегулировал клапана.свечу.Косу не узнать. а то думал или шнурок порву или косу пополам сломаю.Теперь могу и на весу завести .Спасибо за советы.
Garmunkul написал :
если двигатель изначально расчитан работать на бензине от октанового числа 90 и выше...?
Перешел в этом сезоне на 95-й. Проблем в виде перегрева не наблюдается. Покатался весной по заправкам (лук, гпн, рн) . В итоге авто - гпн,(меньше всех жрет), все остальное - рн.
Лук отмёл по причине ацетоновой вони выхлопа холодного движка авты на 95-м и красноватого осадка в отстойнике краника мотоцикла от 92-го.
Garmunkul написал :
Странные у вас сервисмены. В самой Германии да и у нас вся бензотехника работает на 95-ом бензине, 92 просто нет в продаже. Какие ещё перегревы, если двигатель изначально расчитан работать на бензине от октанового числа 90 и выше...?
Вот такие сервисмены, если честно, то я не ощутил разницы в работе двигателя на 92 и на 95.
Открутив свечу все проверив не заметил никакого нагара и т.д., так что вывод уже сделал
Всем добрый день. У меня FS55 в праймере нет бенза. Качаю-в баке давление есть,сниаю шланги с карба-бенз выстреливает, а праймер сухой и не завести никак. Я так понимаю, пока в праймере нет бенза и в карбе его нет? Или там кана какой есть и праймер только для подкачки на холодную, а далее по каналу в карбе топливо идет? Понял что в праймере два клапана, но вот проверить не получается-нажимаю на него-в выходной трубке давление есть,пальцем её закрываю-резинка отходит обратно, засасывая воздух. Когда всё собрано-просто воздух обратно всасывает, вместо топлива. Сама соска нормальная-дырок нет. Не ли у кого инструкции по ремонту и проверке карбюратора, а то только его как настраивать нахожу, а разборки-сборки нет. Спасибо
Подскажите кто может сталкивался - на stihl 38 пропал хлостой ход. Как только палец с курка убирешь - глохнет. Да и работает так как будто мощи ей не хватает. Если по аналогии с машиной то это означает, что жиклер засорился. Но какой и где тут продувать жиклер. А может это из-за топливной смеси. Все прошлое лето работал на масле от бензопилы Хускварна (оно 1 к 25 разводится), в отличии от родного Штилевского, которое 1 к 50. Хотя эти проблемы появились только сейчас после зимы. Короче, подскажите если есть у кого мысль по этому поводу.
ura852 написал :
А может это из-за топливной смеси. Все прошлое лето работал на масле от бензопилы Хускварна (оно 1 к 25 разводится), в отличии от родного Штилевского, которое 1 к 50.
Из-за переизбытка масла в смеси у Вас забито нагаром выпускное окно двигателя, глушитель.
Выкрутить свечу, поставить поршень в верхнию мертвую точку, открутить глушитель.
Вычистить окно, вычистить глушитель (если в глушителе стоит сетка её выкинуть).
И еще : что штиль, что хускварна , и прочие двухтактные масла для садовои техники
разводятся для работы 1/50- 1/40 т.е на литр бензина 20мл(1/50)-25мл(1/40) масла.
А пропорция 1/25 очень большая перестраховка производителя.
Спасибо, пойду попробую сделать. Сетки в глушителе нет точно. Это по-моему исполнение только для североамериканского рынка. А как чистить глушитель после его снятия? Он, вроде, неразборный. К движку прижимается прямоугольным входным отверстием двумя винтами. Оно, что ли забилось или выхлопной патрубок? Или где-то внутри. Тогда как почистить? Может со стороны выхлопного отверстия дунуть компрессором?
Я Вам рекомендацию написал, когда будете снимать глушитель , поршень в ВМТ поставте .Глушитель можно наверно и компрессором дунуть
наверно , сам не пробывал не было такои необходимости .
Когда разберете сами увидете по месту.
Добрый день !
Эксплуатирую мотокосу FS 130 уже 3 тий сезон, доволен.
В этом году заметил что запуск очень тяжелый, рукоятка стартера тяжело дергается. Почитал форум причина в том что зазор клапанов не отрегулирован. Как это может влиять на пуск?Объясните пожалуста. Посмотрел видео в принципе ни чего сложного с регулировкой, только в видео используется щуп 1.0 мм, в инструкции вычитал то что зазор впуск. и выпускн. клапана 0.1 мм. Кому верить.
Далее есть вопросы по регулировке карбюратора.
Не могу понять как правильно отрегулировать .Последовательность не ясна.
Закрутить винты H и L до упора против часовой стрелке, а за тем по часовй стрелке открутить на 3/4 оборота ? правильно я понял. ? по поводу регулировки холостого хода все ясно.
Прошу подсказки. Заранее всем очень благодарен.
Открыл сезон. Спалил в субботу 2 литра. Завелась "с пол-тычка", х.х. устойчивый, без перебоев. В этом году обратил внимание - "орет" сильно. Рядом парень косил китайцем двухтактныым (Паккардом Спенсом), так у него звук простой б/пилы, а у меня - заправленного касторкой самолета). Наушники в самый раз. В целом - хорошо, однако вибрация осталась.
привет всем. данную бензокосу купил два года назад, до этого и по сей день параллельно использую husqvarna 125r. Так вот единственным недостатком считаю диаметр режущего диска, на сенокосе часто трава забивается между диском и креплением защитного кожуха. в комплекте идет двух лепестковый на 230 мм а я решил проблему поставив диск от хускварны grass 255-4. и все пошло только успевай.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.