der-traktor А как правильно называется 8-зубовый нож? А то у меня бурьян в рост человека, 2х-зубым ножом очень ммедленно работа идет(а площади у меня - 30 соток).
igMac, Крекер, спасибо за ответы.
Дилер предлагает вместо родного ножа - хускварновский. Как думаете, это нормальный вариант? Вроде вышеговорили - нормальный, но сомнения меня одолевают.
Доброго времени суток. Пару недель назад приобрел FS 130. Первые впечатления - фантастика. Но вот буквально вчера поставил нож 8-зубовый Хускварна, и при подаче газа имеется ощутимая вибрация(пару секунд), но как наберет обороты вибрация пропадает. Так вот вопрос -это нормально?
Потерял все детали необходимые для перехода косы с лески на диск, универсальный ключ и еще что-то было у меня в потерянной коробочке
Помогите пожалуйста советом, как восстановить комплектность триммера?
Где можно найти деталировочные чертежи косы? Чтобы хоть понимать какие фишки мне нужны.
Может кто подскажет куда обратиться?
UV написал :
Потерял все детали необходимые для перехода косы с лески на диск, универсальный ключ и еще что-то было у меня в потерянной коробочке
Помогите пожалуйста советом, как восстановить комплектность триммера?
?
у меня был такойже штиль после поломки поршневой осталось много причиндалов. так что если нужно - пишите в личку адрес для пересылки. комплект перехода на диск полностью в комплекте и кажется да же ключ и гайка остались.
Приобрел ФС100 в ту пятницу. В выхи покосил. Аппарат классный. Расстроился, почитав форум - надо было брать 130 ю, с 2х плечевым ремнем и немного мощнее. Обычный ремень не удобен . А теперь придется еще тратится и на ремень...а ведь покупал у оф. диллера, который и мог мне сказать про комплектацию , тем боле я предупредил - экономить на инструменте не собираюсь ((. Закупил масло НР красное, сделал дырдочку и шприцем на пол литра - литр бодяжу
Но есть 1 вопрос - как все таки хранить инструмент (фс100 и мс180...)- с топливом или без него???
интересует мнение профи!!!!
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Купил триммер Stihl FS 130, в первый же день произошла вот такая неприятность.
запала ручка газа. Получается что отжать ее могу только вытянув ее пальцами. Что это может быть?
И можно ли устранить проблему в домашних условиях?
УЗЮМ написал :
Приобрел ФС100 в ту пятницу. В выхи покосил. Аппарат классный. Расстроился, почитав форум - надо было брать 130 ю, с 2х плечевым ремнем и немного мощнее. Обычный ремень не удобен . А теперь придется еще тратится и на ремень...а ведь покупал у оф. диллера, который и мог мне сказать про комплектацию , тем боле я предупредил - экономить на инструменте не собираюсь ((. Закупил масло НР красное, сделал дырдочку и шприцем на пол литра - литр бодяжу
Но есть 1 вопрос - как все таки хранить инструмент (фс100 и мс180...)- с топливом или без него???
интересует мнение профи!!!!
на зиму слей топливо из бака заведи косилку и дай ей заглохнуть. однозначных рекомендаций нет. я по началу сливал топливо потом когда количество косилок перевалило за 10 уже стало недо этого. особой разницы не увидел. масло лучше более выского класа - красное - минералка и дает нагар (не критичный) а вот полусинтетика или синтетеика нагара не дают.
УЗЮМ написал :
А теперь придется еще тратится и на ремень...а ведь покупал у оф. диллера, который и мог мне сказать про комплектацию , тем боле я предупредил - экономить на инструменте не собираюсь
По нашему законодательству (ua) в течении 14 дней можно нах сдать назад не понравившийся (не подошедший) товар. При наличии чека. Тем более, вы будете покупать у них более дорогую косу.
УЗЮМ написал :
как все таки хранить инструмент (фс100 и мс180...)- с топливом или без него
На форуме было мнение, что без смеси в карбе пересыхают всякие штуки, которые могут пересохнуть. Я уже года три зимую свою косу с топливом, под свечу пару см3 масла. А мотоблок вообще с полным баком, чтоб не было конденсата (так по ИЭ).
Я не профи, но свою гарантийную 130-ку нынче хранил так: 1. все, как в библии прописано; 2. залил в бак 100 гр. чистого бензина.
Ничто не залипло и не пересохло, коса заработала, словно вчера заглушенная. Если хранить без бензина, потом неприятно долго запускается. Главное, не забыть в новом сезоне сменить горючку перед запуском.
Спасибо всем откликнувшимся! Буду наверное заливать чистый бензин на зиму наверное. Косилку попробую сдать обратно....хотя не хочется ругаться, на работе все это надоело (
УЗЮМ написал :
...Но есть 1 вопрос - как все таки хранить инструмент (фс100 и мс180...)- с топливом или без него???интересует мнение профи!!!!
Свою на первую зимовку отправил с пустым баком. Весной на свежей смеси с пол-пиночка зашелестела! Мнения единого на счет сухого/заправленного хранения и правда нет, поэтому для себя решил не отклоняться от инструкции.Не профи, поэтому ни к чему не призываю. )
Подскажите пожалуйста. сегодня хотел завести косу- не получилось. заметил потом что откуда-то протекло топливо. но бак был закручен наглухо. снял крышку воздушного фильтра-сам фильтр весь мокрый. весь в топливе. что это такое? так и не понял откуда утечка произошла.
И еще появилась назойливая вибрация на малых оборотах. даешь большие-проходит. что-то можно сделать. У меня 3-х лопастной диск стоит.
Уважаемый форумчане! Купил мотокосу Штиль 130 4-mix. Заметил одну неприятную особенность, через непродолжительное время работы начинает "троить" на больших оборотах. Заводится отлично, холостой ход идеальный, обороты набирает быстро, но если на полном газе подержать - начинает троить, мощность падает. Что посоветуете?
То есть это нормальный режим работы и можно не переживать? Просто до этого у меня был Олео-Мак, там такого не было, крутило движок на максимум без ограничения.
По работе со Штиль могу сказать рассказать про отличия:
явно лучшая приёмистость
более быстрый набор оборотов, чуть газу дал и сразу фреза пошла
меньше выхлопных газов и они не такие вонючие, как мне показалось
заметно легче
меньший расход топлива
устойчивый низкооборотный холостой ход
Не понравилось только отсекание на больших оборотах, других замечаний нет. Да, звук грубее, менее писклявый. На первых порах была проблема завести, потом приловчился, не стал заслонку закрывать и прокачивать топливо, заводится без проблем со второго рывка.