Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4178119

День добрый!
Готовлю косу к зимнему хранению. В инструкции есть пункт - опустошить карбюратор - как это сделать? В инструкции ничего про это не сказано.

diamak написал :
День добрый!
Готовлю косу к зимнему хранению. В инструкции есть пункт - опустошить карбюратор - как это сделать? В инструкции ничего про это не сказано.

Слить топливо с бачка, завести косу и пускай работает пока топливо не закончиться в карбе! После кубик масла моторного не забудьте в цилиндр пискнуть и немного стартером поработать!

Ну, не знаю. Что то сомневаюсь я насчет моторного масла в цилиндр. Знаю что некоторые рекомендуют таким образом консервировать двигатель на зиму. Никогда этого не делал. Один раз зачем то попробовал так сделать на мотоблоке. Так весной замучился вымывать это масло из карбюратора и отчищать от масла воздушный фильтр. После этого случая зарекся заливать масло в цилиндр для консервации на зиму. За несколько пережитых зим, ни одна моя бензиновая техника не жаловалась на зимовку без масла. Считаю что за несколько месяцев зеркало цилиндра не поржавеет. А возни весной будет значительно меньше. То есть вообще никакой. Залили бензин, и вперед.

Panoramix написал :
Ну, не знаю. Что то сомневаюсь я насчет моторного масла в цилиндр. Знаю что некоторые рекомендуют таким образом консервировать двигатель на зиму. Никогда этого не делал. Один раз зачем то попробовал так сделать на мотоблоке. Так весной замучился вымывать это масло из карбюратора и отчищать от масла воздушный фильтр.

На мотоблоке установлен двигатель 4т, там может и возникнет проблема при запуске, в мотокосы хонда 4т рекомендуют под свечю прыскать пасло, япошки же не дураки, себе купил садко 4т, копия хонда джх 35, тоже на зиму масло пырскну! А вот 2т
двигателя нужно однозначно, просто при запуске будет больше дымить! У меня 2 ИЖа и мнск, по несколько кубиков в цилиндр прыскаю, весно ни каких проблем при запуске не наблюдалось за 10 лет!

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Panoramix написал :
Так весной замучился вымывать это масло из карбюратора и отчищать от масла воздушный фильтр.

Возможно, лишковато масла ливанули.

dimasldo написал :
На мотоблоке установлен двигатель 4т, там может и возникнет проблема при запуске,

Если только свечу маслом закидает. Перед запуском в свечное отверстие немного бензина и продуть.

Последние пять лет в мототехнике использую родное штилевское минеральное масло и качественный бензин. Никаких специальных действий по подготовке к зиме не провожу. Просто весной берешь агрегат и заводишь. И все прекрасно работает . Главное использовать качественное масло и бензин, а не заливать, что подешевле, а потом думать как устранить неисправности.

ЛЕВА написал :
использую родное штилевское минеральное масло

Какая степень родства ?

ЛЕВА написал :
Последние пять лет в мототехнике использую родное штилевское минеральное масло и качественный бензин. Никаких специальных действий по подготовке к зиме не провожу. Просто весной берешь агрегат и заводишь. И все прекрасно работает . Главное использовать качественное масло и бензин, а не заливать, что подешевле, а потом думать как устранить неисправности.

Угу... И я так же. В бензопиле 10 лет, в мотокосах - чуток поменьше. И никогда бензин из карбюратора не вырабатывал. Закончил пилить - на лоджию - и всего делов!

Регистрация: 25.03.2012 Красноярск Сообщений: 33

Вырабатываю бензин из карбюратора до остановки косы. Не храню на морозе. Заводится в следующий сезон нормально.

der-traktor написал :
Какая степень родства ?

Самая прямая. До приобретения техники Штиль в другой бензокосе использовал финское молибденовое масло. Работала прекрасно. попробовал со штилевским, появились проблемы. А степень родства определяется пятью буквами "ШТИЛЬ". И если производитель пишет Штиль, то и лить надо штиль, а не мобилы, лукойлы, тнк и прочее. Но это мое мнение.

Насчет вырабатывать или нет бензин из карбюратора, тоже не все однозначно. Если вырабатывать, то в карбюраторе может пересохнуть мембрана, что не есть хорошо. Если не вырабатывать, то в карбюраторе могут образовываться отложения из-за бензина. Соответственно уменьшается сечение жиклеров. Опять плохо. Для себя я так и не решил что же лучше. Поэтому делаю так, как рекомендует производитель (Штиль рекомендует вырабатывать). Но сомнения остаются.

ЛЕВА написал :
пятью буквами "ШТИЛЬ".

ааа, ну эт когда полное безветрие...
а что за масло такое "финское молибденовое" ?
Без обид, ну писали бы просто - STIHL. А так у Вас инструмент китайщина какая-то получается, не относящийся к этой прекрасной теме.

Panoramix написал :
(Штиль рекомендует вырабатывать). Но сомнения остаются.

Да пересохла и х с ней, это элементарно лечится с минимальными затратами, либо вообще без таковых.

der-traktor написал :
ааа, ну эт когда полное безветрие...
а что за масло такое "финское молибденовое" ?
Без обид, ну писали бы просто - STIHL. А так у Вас инструмент китайщина какая-то получается, не относящийся к этой прекрасной теме.

Не, немного дует, самую малость. Лень переключать регистры, искать буквы. Ну а масло, в свое время было с добавкой молибдена, синее. Сейчас наверное тоже продается.

Регистрация: 25.05.2010 Десногорск Сообщений: 48

Lobanov57 написал :
...В ремонт...

Сегодня забрал косу из ремонта (вернее, из магазина, который возил её в сервис по гарантии). Заменили, как и ожидалось, модуль зажигания, при пробном запуске в магазине завелась с пол-тыка. Надеюсь, до следующего сезона не сломается лёжа в подвале гаража на стелаже. Всё бы хорошо, да вот осадок неприятный остался, как-то доверие к знаменитому бренду подорвано, всё-таки Stihl...
P.S. Немного ещё полистал тему, почитал некоторые посты, что-то грустно стало: диафрагма карбюратора, регулировка ГРМ... Как-то с времён бензопилы "Дружба" и мотоцикла "Урал" я уже успел подотвыкнуть от этих операций, так же как и от ремонтов отечественных телевизоров по два раза в год.

Lobanov57 написал :
так же как и от ремонтов отечественных телевизоров по два раза в год.

В 90-е я их ремонтировал по 5 штук в день... Так что какими-то там диафрагмами и ГРэмами нас не испугать . А если серьезно -

Lobanov57 написал :
всё-таки Stihl...

наверное лучший.

Регистрация: 25.05.2010 Десногорск Сообщений: 48

der-traktor написал :
наверное лучший.

Очень хочется думать, что именно так.
Кстати, в отечественном же мотоблоке МБ-1Д с регулировочными шайбами типа "восьмёрочных" в механизме ГРМ за пятнадцать лет эксплуатации дальше свечи никуда не лазил, не считая замены карбюратора на более новый, уже без диафрагмы, с поплавком. С диафрагмой задолбал.

Регистрация: 06.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 166

Второй сезон.
Коса зимовала на балконе. Топливо не сливал.
Запуск без вопросов. Перед запуском стравил (или уровнял) давление в бензобаке, открыл пробку - зашипело.
Леска, пришлось из катушки ея разматывать и наматывать по новой. Слиплась. Леска Эхо 2.4 красная.

Все же какой это монстр, по сравнению с Викингом TE1000, в хорошем смысле этого слова.

Регистрация: 25.05.2010 Десногорск Сообщений: 48

А у меня после зимовки при плюсовой температуре в сухом подвале завелась что-то не очень, раз десять-пятнадцать как минимум пришлось дёрнуть (была надежда, что после замены модуля зажигания будет лучше). Сжёг три заправки, вроде всё нормально, не нравится только какое-то подёргивание на рабочих оборотах типа пропусков зажигания, надо будет попробовать заменить свечу. А вообще уже хочется просто заливать бензин, заправлять леску и работать. Отвык я уже от обращения с техникой по-советски (постоянные регулировки, смазка, замена деталей и т.д.), наверное старый стал.

Регистрация: 10.03.2012 Ярославль Сообщений: 501

нужна помощь

кто сталкивался с такой проблемой:
при холодном старте, все хорошо, заводится с 1го рывка
звук нормальный

5 минут покосил, звук какой то странный, как стрекочит, косе 2 года, раньше такого не было
и при прогреве на холостом начинает крутить головку,
есть подозрение на перегрев, так как она даже после 5 мин уже гореченная, что до пластика даже не дотронутся.

осмотрел вроде воздушные каналы не засорены,
вот думаю купить, заменить воздушный фильтр (за 2 года не менял и не чистил)
свечку проверял, небольшой налет был, почистил, зазор проверил, в норме

на телефон звук записал, если кто на слух может определить проблему, залью

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Flest написал :
есть подозрение на перегрев, так как она даже после 5 мин уже гореченная, что до пластика даже не дотронутся.

Возможно где-то воздух подсасывает, в результате обеднение смеси ,повышенные обороты, перегрев.
Отдать в сервис или искать где подсасывает(на пример винты(шпильки) крепление карбюратора, крышка которая клапана закрывает и т.д).
Думаю подскажут лучше кто ремонтом занимается .
У меня FS90 тьфу-тьфу такого не было.

Flest написал :
нужна помощь

кто сталкивался с такой проблемой:
при холодном старте, все хорошо, заводится с 1го рывка
звук нормальный

свечку проверял, небольшой налет был, почистил, зазор проверил, в норме

Прошу прощения за глупый вопрос. А бензин у Вас с маслом?

Регистрация: 10.03.2012 Ярославль Сообщений: 501

ЛЕВА написал :
Прошу прощения за глупый вопрос. А бензин у Вас с маслом?

Конечно)

Стрекочет сцепление в момент схватывания.

День добрый. Имеется 130-й, вот уже 5 лет верой и правдой. Но недавно коса стала тупить , обнаружил на сифоне подкачки дырдочку, думаю воздух сосёт вот и не набирает обороты. Вопрос в том продаётся ли такая фишка отдельно от карба? Или мот кто сталкивался как-то по другому решить можно?

Регистрация: 22.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 9

приветствую братьев по оружию . по осени не смог справиться с холостыми оборотами . покопался в карбюраторе проверил зазор в клапанах . не поддается агрегат враждебной технологии . подскажите насколько актуальна герметичность у 130 в отличие от двухтактников .зарание благодарю.

архип написал :
по осени не смог справиться с холостыми оборотами

А, что конкретно ? У меня упали холостые обороты, заводилась иногда с 10-15 рывка. Подтянул тросик и проблемы ушли.

Регистрация: 22.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 9

извиняюсь за не полную информацию . косе лет 9 .добиваю пятую банку масла.кошу леской диском по траве диском по мелкой поросли. культивирую грядки клумбы .заводится не хуже чем новая а вот на холостых плавают обороты .вобщем газует сама как хочет. о регулировке тросика на ручке знаю спасибо что напомнили . о геметичности . я имел в виду сальники коленвала то есть герметичность картера .

Возможно в карбюраторе болтается какая-нибудь "сопля", которую не всяким растворителем вымоешь. В свое время я разобрал один карбюратор и естественно потерял пружинку и после этого зарекся лазить а эти карбюраторы. Я думаю, что картер не герметичный. Может имеет смысл заменить карбюратор.

Регистрация: 22.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 9

попробую ешё раз перебрать карб.цена на новый уже больше 3000 р .от цены нового 130 го вололосья даже на заду наёжились.без косы заростём бурьяном да и лопатой на огороде возраст и спина не те .Возраст. племя рукосуев не вымерло .вспомнив дедушку Щедрина запущу ручонки в кишочки немецкого чуда ведь что один человек смог сделать другой всегда могёт разломать.