Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4897643

архип написал :
один человек смог сделать другой всегда могёт разломать.

Ну это для нас - раз плюнуть. Смысл в том, что эти карбюраторы не особенно ремонтопригодны. Много там не разберешь. Знакомый промывал из шприца, под давлением хлороформом.

Регистрация: 22.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 9

сегодня перед разборкой решил ещё раз завести . завелась нормально . на холостых секунд 10 потом плавный набор оборотов и плавный сброс и в таком ритме далее холостые набор сброс . интересно что ритм чётрий.рабочие обороты набирает до отсечки иработает нормально .появился подтёк снизу . разберу отпишусь.если кому знакомы симптомы буду рад за советы.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

подтеки - одна из причин это нелотно прикручен карб. пошатй его если шатется - люфтит то значит открутились шпильки. Насчет штиля как косы хочу сказать что качество падает. Этот факт подтверждают продавцы. У меня была 130 за год эксплуатации рассыпался двигатель в хлам. после этого я со штилем не дружу(((

Регистрация: 22.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 9

приобрёл таки новый карб . прикрутил к старушкке нажал на пипочку дёрнул шмыргалку заработала вражъя сила. скоро культивировать грядки отпишусь как дела . всем спасибо за участие .

Регистрация: 09.02.2008 Калининград Сообщений: 81

Здравствуйте.
На бензокосе Stihl fs 100 происходит утечка воздуха между клапанной крышкой и цилиндром. Визуально все поверхности в норме, каверн нет. Замена прокладки не помогает. Стоит новую прокладку промазать высокотемпературным герметиком?

Промажьте Dirko™ , утечка грозит возможному каюку поршневой.

Регистрация: 09.02.2008 Калининград Сообщений: 81

Такой подойдет?

Пойдет, но лучше использовать "безуксусный".

Cor написал :
Здравствуйте.
На бензокосе Stihl fs 100 происходит утечка воздуха между клапанной крышкой и цилиндром. Визуально все поверхности в норме, каверн нет. Замена прокладки не помогает. Стоит новую прокладку промазать высокотемпературным герметиком?

Доброго дня!
Скажите а как вы выявили что подсос воздуха именно по клапанной крышке? это могут быть и сальники и поддон картера и карбюратор и крышка распределительного колеса, ну а ежели вы уверены что это прокладка под клапанной крышкой то замените ее на новую, я бы вам не советовал садить ее на герметик.

Регистрация: 09.02.2008 Калининград Сообщений: 81

MASTER-STIHL написал :
Скажите а как вы выявили что подсос воздуха именно по клапанной крышке?

Сделал 2 заглушки, одну с штуцером от велокамеры, прикрутил их, накачал воздух, погрузил в жидкость весь двигатель. Даже с новой прокладкой из под крышки пузыри выходят весьма бодро.

Регистрация: 02.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 247

Trek написал :
подтеки - одна из причин это нелотно прикручен карб. пошатй его если шатется - люфтит то значит открутились шпильки. Насчет штиля как косы хочу сказать что качество падает. Этот факт подтверждают продавцы. У меня была 130 за год эксплуатации рассыпался двигатель в хлам. после этого я со штилем не дружу(((

Давний, конечно, ответ, но я спрошу... А почему 130? У вас же сказано в подписи: "Профессиональный покос" - почему не 450 или 550???

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

Основное мое направление - это покос дачных участков и небольших территорий. По этому вполне справляемся 2-х киловатной техникой. Что касается конкректного вопроса. Такая мощная техника нужна только весной 1 месяц. У меня есть 3-х киловатник - конечно дура мощная но и весит она не мало. Очень выручает в бурьяне. Но потом 3 месяца у нас жара и мы стрижем "стрелки от подорожника" а там вполне хватает и китая. Что касательно названных моделей - они очень хорошие но и очень дорогие. Я покупаю нечто подобное на 30% дешевле другой фирмы. И не забывайте что косить самому на СВОЕЙ технике это одно и косить такой же техникой джамшуту или васе "дай на бутылку" - это разные моменты.

Регистрация: 02.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 247

Trek написал :
Основное мое направление - это покос дачных участков и небольших территорий. По этому вполне справляемся 2-х киловатной техникой. Что касается конкректного вопроса. Такая мощная техника нужна только весной 1 месяц. У меня есть 3-х киловатник - конечно дура мощная но и весит она не мало. Очень выручает в бурьяне. Но потом 3 месяца у нас жара и мы стрижем "стрелки от подорожника" а там вполне хватает и китая. Что касательно названных моделей - они очень хорошие но и очень дорогие. Я покупаю нечто подобное на 30% дешевле другой фирмы. И не забывайте что косить самому на СВОЕЙ технике это одно и косить такой же техникой джамшуту или васе "дай на бутылку" - это разные моменты.

Понятно, спасибо. Из описания было непонятно, что вы своего рода "прораб", который выдает технику

Заменил на 130 трос газа. Трос модернизированный, по рег. сектору перемещается в трубочке. В комплекте вся кишка с тросом , проводкой и выключателем, а также сектор. Цена 800 с копейками. В остальном пока без нареканий.

Подскажите где можно купить запчасти на stihl fs 130, нужен карбюратор и катушка зажигания.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

пиши в личку электронную почту - вышлем

Обзавелся и я косой штиль 240. В магазине сказали что в обкатке не нуждается. Неужели они на заводе их обактывают???? В инструкции про обкатку ни слова.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

vikktor написал :
В магазине сказали что в обкатке не нуждается.

2-3 бака на полугазу ножиком, смесь 1/40(на литр бензина 25 кубов масла) а после такой "обкатки" можно уже леской на полном газу .

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

vikktor, лить меньше масла не советую лить т.к у вас бензин с добавлением спирта .

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Открыл сезон, обкосил участок, около 13 соток. Вибрация появлялась временами. Причина, как и прежде, не выяснена. Сдача на диагностику в сервис, прошлым летом, не помогла, ребята ничего не выявили. Скорее всего потому, что вибрация появляется примерно после часа работы, где-то на втором баке. Короче, х.з. Предположение: может ли быть причиной вибрации увеличенный люфт в прижимной крышке (нажимная тарелка, крышка с шлицевой втулкой, которая одевается на шлицевой хвостовик вала редуктора)? Люфт в ней довольно приличный образовался - выработка от пыли и грязи.

всем привет!

приобрел такую косилку (правда с рук, на новую конечно не хватило денег, а китай побоялся)

находится немного в печальном состоянии, хочется довести до ума

в принципе работает, даже покосил немного леской, но не очень нравится работа мотора - какая то вялая реакция на газ, неустойчивые холостые обороты (при этом заводится четко, проблем нет) - скорее всего дело в карбюраторе, но как не искал в интернете - не нашел никакой инструкции как его настроить - как крутить регулировочные винты или настроить могут только в сервисе? за регулировку клапанов и настройку карбюратора попросили 800 руб. и времени до 2 недель

прочитав эту тему - по настройке клапанов вроде все понятно (а когда говорят про лезвие безопасной бритвы в качестве щупа - это имеется ввиду обыкновенная "бритвочка" типа нева или спутник?), а вот про болты H и L - ничего.

заранее спасибо за ответы)

Приветствую всех обладателей Stihl FS 130.

Являюсь счастливым обладателем данного триммера уже четвёртый сезон.

Несколько лет назад я впервые столкнулся с необходимостью кошения большого запущенного участка. Поэтому встал вопрос покупки триммера. Т.к. я ничего не знал о техники данного типа, решил не рисковать и купил классную машинку FS 130 (хотя была идея и возможность взять FS 250). 

Техника меня радовала и, в принципе, радует до сих пор. Благодаря ему (Stihl FS 130) заброшенный участок стал "чистым" постоянно выкошенным, ухоженным.

Сразу скажу, как дилетант в вопросе обслуживания - использовал неправильно технику: собрал, пару баков косил на небольших оборотах с диском, потом поставил катушку и всё - четыре года заливал смесь бензина со Stihl-евским красным маслом 1:20, на зиму бак не опустошал, весной новый бензин заливал только после сработки того объёма смеси, которое было в баке. Хранил в холодном помещении.

На второй год "узнал" о смазке в редуктор - начал добавлять, заменил свечу. Сейчас идёт четвёртый сезон - и начали проявляться "огрехи" моего использования этой техники и плохого обслуживания.

Сначала упала мощность (на газу обороты падали при покосе травы высотой в 35 см леской) - вылечил заменой всех фильтров и заменой прокладок в карбюраторе. 

После этого прокосил ещё разок участок и оставил косу в покое на две недели. Через две недели после третьего или четвёртого бака - снова начала падать мощность - вылечил заменой глушителя (скорее всего был забит).

К технике претензий нет, работает как часы и сейчас и всё это время.

Но теперь хочется продлить удовольствие от использования данного аппарата (конечно, купить новый штилёк сейчас, хоть и стукнет по карману, но возможность есть).

Поэтому хочу спросить советов от всех грамотных обладателей данной техники:

1) Можно ли "докосить" сезон, а только потом отдать штиль на регулировку клапанов или не дожидаться окончания сезона? В принципе можно и самому отрегулировать (тут уже описывали этот процесс, да и в youtube есть на английском языке ролики), но не регулировал ни разу.

2) Как прочистить старый глушитель и есть ли в этом смысл? Он у меня остался.

3) В Москве нашёл только один магазин (не считая сервисов), где можно купить запчасти на штилёк. Может кто в курсе этого дела подскажет ещё магазинчики?

4) На карбюраторе стоят фиксаторы на болтах, я их не снимал. После замены прокладок на карбюраторе (кстати о вопросе хранения с жидкостью оставлять её или нет - я оставлял и через 4 года старые прокладки слиплись у меня, были деформации мембран) выкрутил болты H и L до максимума против часовой стрелки - обороты ровные мощность падает только когда кошу леской в 3 мм высокую траву.

В работе почему-то постоянно намокает воздушный фильтр - читал тут про иглу (что её нужно подогнуть), но как?

5) Может самому не лезть и просто отдать в сервис (хотя прекрасно знаю, что они там любители менять то, что ещё может поработать)?

Я понимаю, что сам "косячил" почти 4 сезона, но может что ещё посоветуете для лучшей эксплуатации триммера.

Всем заранее спасибо!

Теперь буду посещать данную ветку, т.к. очень многое узнал нашем 130-ом, о чём даже не задумывался ранее. 

В этом заслуга местных форумчан, т.к. делятся своим опытом. Вам СПАСИБО!

Всем косарям доброго здоровья!!! Мужички, вывалился провод из штекера свечи зажигания . Как правильно его вставить??? Заранее благодарен!

 

Leha-ha50 написал :
Всем косарям доброго здоровья!!! Мужички, вывалился провод из штекера свечи зажигания . Как правильно его вставить??? Заранее благодарен!

 Все мужички!!! Справился. Зашел на другой форум, а там первый же пост с такой же проблемой.  Мужичок маялся, маялся и позвонил в сервис. Там посоветовали вставить крючок назад , капнуть в отверстие в/в провода масла и вставить все на место. Проблема в том, что крючок все время вылезть пытается. Я взял термоусадочную трубку 7мм, надел на провод, с помощью пассатижей воткнул крючок, аккуратно надел на свечу и завел. Потом надвинул т/у трубку и феном осадил ее. Легла плотненько, крюк сидит мертво. Затем как учили - капля масла в отверстие для провода и в три толчка вогнал пружину на место. Искосил бачок, ни разу не заглохла. До этого бывало глохла. Похоже контакт был уже хреновенький.  

Регистрация: 11.12.2009 Новосибирск Сообщений: 17

Кусок_ПВ написал :

Onza написал :
Снимите стартёр, выньте бак, откройте крышку(к которой 2 шланга подходят) и осмотрите сам топловозаборник и его присоединение к этой крыжке!!! Бывает он сваливается!! У них это болезнь!!!

Так и есть! Сам делать побоялся, чтобы гарантию не потерять. А в сервисе всё поставили на место. Заметно лучше стал работать двигатель, запуск стал легким. Несколько раз запускал в положении не снимая, из за спины, "на горячую".

Кто знает как снять этот коннектор (17) из топливного бака? Сидит намертво, как не поддевал. Нужно шланчик отвалившийся на место поставить (21).

Подниму-ка тему. В общем осенью штиль сказал ф-фф-р-р-р и заглох. Подергал пару раз - нет компрессии. Дернул ещё разок - заклинил. Сегодня решил разобрать. Снял клапанную крышку - шайба, которая фиксит впускной клапан лопнула на 2 части, клапан вроде целый (упал в цилиндр), выпала направляющая и нет четверти её нижней части- прилипла где-то к голове, т.к. КВ не делает полный оборот. + слегка погнута штанга впускного клапана.Это то, что сверху. Вопрос к спецам, стоит ли это ремонтировать и сколько это по деньгам или новый двигатель куповать?

Добрый день. Имею данный аппарат 6 лет.Но в прошлом сезоне стала возникать проблема: периодически, при ручной подкачке сильфоном стал очень плохо поступать бензин, вследствие чего косу стало возможно завести только с газом. Свозил на сервис. Предложили поменять карбюратор (60USD), пока отказался. Сам разобрал карбюратор. почистил. На какое время все пришло в норму, пока не сжег один бак. Потом опять все повторилось. может кто сталкивался с данной проблемой.

Dimas_sl написал:
Потом опять все повторилось. может кто сталкивался с данной проблемой.

Бензофильтр, смотрели в каком состоянии. На мелочи часто внимание не обращаем.

Я его сразу поменял, не помогло.

Регистрация: 22.04.2016 Краснодар Сообщений: 1

Всем добрый день. Появилась проблема со штилём 130ым, на холодную работает идеально после 20мин работы, начинаются как-будто пропуски зажигания начинает чихать,пукать и не развивать обороты, после само собой проходит и можно спалить бак. Промывка карбюратора и замена ремкомплекта резкльтата не дала... Что может быть?