Профан2 написал :
Интересно, на хусю 142 есть продольные цепи?
Продольные идут только шаг 3/8, толщина звена 1,3 мм. На Хускварне надо менять всю гарнитуру. Если звёздочка съёмная, то на чашку можно поставить 3/8. А вот с шиной - не уверен. Не найду по каталогам замену на 3/8 тонкую с такой же посадкой, хотя должна быть.
А для 142-й такая работа тяжеловата. Хотя пилить будет, но перегруз.
Ieronimus Если такой станок сделать на 142-ю, то от шины останется всего 15 см используемых. Такую жердь только пополам и пилить, если приспичит а станок и не нужен
Аесли нужны нормальные доски... 142-я уже не годится.
Профан2 написал :
Если такой станок сделать на 142-ю,
А я и не говорил что делал станок. Делал так: бревно закреплял скобой к маленькому поперечному бревну. Прибивал доску, которая ограничивала пропил и являлась упором для пилы, заводишь пилу, и нежно прижимая пилу к доске пропиливаешь. Потом 2-ю сторону, если надо то и 3-ю.
В общем глохнет когда пилишь. Запуск на горячую и холодную -отлично, мощность есть, т.е пилит нормально. Но, иногда бывает глохнет, причем не так резко (когда ВВ провод снимаешь -к примеру), а так как будтобензина не хватает. Бывает успеешь "разгозовать". Причем стало с завидной постоянностью эта неисправность проявляться.
Что делал: замена свечи, чистка и регулировка карба (здесь маленько отвлекусь -как то раз разбирал карб давно,лет так 8 назад, мыл, чистил, собрал все, выставил винты как описано в книге и с тех пор работало нормально), недавно смотрел зажигание -метки совмещены, провод ВВ на месте, ничего не отходит, фильтр топливный (сетку мыл, продувал -вообщем в баке все чисто, бензин при открытии крана -бежит.
Уже незнаю чего посмотреть, мож кто сталкивался с такой проблемой?
Карбюратор чистил как 8 лет назад, так и сейчас. Вообще делаю профилактика каждый раз перед большим объемом работ, ну где то раз в год.
Толиво как раз где то так и добавлял. Непомогает. НА мотоцикле проблем отрегулировать карб проблем не возникало, но здесь что то непонятное, может к карбе чета испортилось.... от времени, прокладки вроде целые, мембрана тоже, резинка все еще эластичная.
Дело к зиме идет, нада заготовкой дров заняться, вообщем забил я на старый карб, пошел купил новый, 480р. Поставил -с полпинка завелась и не глохнет. Работает четко. Запуск что на холодную, что на горячую -отличный.
Здравствуйте! У меня пила Урал-2Т электрон, куплена в 2000г. С недавних пор начались проблемы с запуском, если удаётся завести - работает, а заглушил - всё, не завести. Очень слабая искра, временами совсем нет, в такие периоды пробовал даже держать в руке оголённый конец провода - никаких ощущений. Разобрал, снял магнето
[
]()
[
]()
Подскажите как проверить его исправность в домашних условиях?
Всем доброго вечера ! Не давно приобрёл бензопилу урал 2 бу ,сломаная коленвал там где ставитца шпонка ,какой коленвал посоветуите купить потому что есть разные с бронзовой втулкой где ставитца палец поршня и есть с иголчными подшибники.И ищё вопрос забыл как снял поршень как ставить с замками кольцов к карбюратору или к глушителью
стопор верхнего кольца в сторону конуса на коленвале.
Николай_65Р написал :
Подскажите как проверить его исправность в домашних условиях?
Для начала замените высокоыольтрую бабину, отпаяйте проводок что идет к ней , удленните (не забыть про массу) и используйте любую катушку от мотоцыкла .
Всем доброго вечера ! Собрал я свой апарат бенопилу урал но есть проблема нету хх при работе дымит и всё время при второй попытки завести то свечя мокрая но сечас кудато пропало и искра снял електронику а там мокро от бензина видемо когда менял салник не ровно сел.Как самому отрегулировать количество смеси и хх.Спасибо.
Иван08 написал :
а там мокро от бензина видемо когда менял салник не ровно сел.Как самому отрегулировать количество смеси и хх.
разобратся с сальником, устранить мокроту, иначе моторчик будет очень странно себя вести. Дайте на ХХ полтора, для запуска будет достаточно , но сначала сальник.
всех приветствую подскажите где можно преобрести поршень и целиндр к уралу .загубил новую пилу запускал первый раз. бензин оказался бе масла. дернул она взвыла и не возможно заглушить кнопка заела.вобщем пока прыгали вокруг она и здохла. компрессия плохая. вобщем не зпускается может еще кроме поршня что сломалось подскажите.
kos98 написал :
вобщем не зпускается может еще кроме поршня что сломалось подскажите.
если не было "клина", то просто залегли кольца, есль был клин, то разбирать смотреть, теоретически . максимум это ЦПГ в сборе, но возможно достаточно будет сменить кольца , или кольца + поршень. Однозначно снимайте цылиндр, описывайте что обнаружили , + фото в студию, спецы подскажут.