nikolay123
nikolay123
Новичок

Регистрация: 16.01.2009

Раменское

Сообщений: 46

01.09.2009 в 22:26:08

Бензокоса Красная Звезда ST 725 . 3 года от роду . Никогда не было проблем с рабоой , заводкой , кошением ... и тут началось . В один прекрасный день не захотела заводиться ;- ( Обычно после 2-3 рывка ! Заводилась , а тут не хочет и все . Думал что нибудь прогарело или отвалилось ... Бензин поступает , искра есть . Разобрал сначала мотор , все на месте , износа поршневой (задиров , залегания кольца и тд и тп ) нет ... Собрал ... Завожу .... через несколько дерганий заводится ... кошу минут 5 - начинает работать с перебоями ... и глохнет ! (на холостых работает - при нажатии на газ - глохнет ) И пока не остынет , даже если свечу меняешь... не заводится ! Разобрал Карбюратор ... Все промыл (Очист. Карба - автомобильным АБРО) все собрал . Хотя изнутри карб чистый ! И сетки и каналы ... Завоже - кошу - Греется - Глохнет ;- ( Пробовал без воздушного фильтра - то же самое . Глушак чистый ... но даже со снятым глушаком - то же глохнет !!! Подскажите - что за беда такая ... Почему горячая глохнет ? Как победить такое чудо ? (Топливная смесь - рабочая - бензопила на ней работает ) Топливный фильтр то же снимал - глохнет !

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

02.09.2009 в 01:27:18

Посмотрите в крышке бензобака должен быть клапан. Вероятно он залип или засорился. Проверьте работу косы с ослабленной крышкой бензобака

0
nikolay123
nikolay123
Новичок

Регистрация: 16.01.2009

Раменское

Сообщений: 46

07.09.2009 в 15:05:11

В крышке бензобака никакого клапана нет ... В крышке была штуковина с пластиковым тросиком - что бы крышка оставалась на бачке - когда откручена . И эту штуковину я снял - правда давно уже ... т.к . через нее подтекало ... И коса работала - даже с плотно и герметично закрученной пробкой . Но как вариант (c приоткрученной крышкой )- Обязательно попробую ! Ведь коса как бы "Задыхается" и глохнет ... А какие еще варианты могут быть ?

0
VaKula
VaKula
Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

07.09.2009 в 22:27:17

nikolay123 написал : ...на холостых работает - при нажатии на газ - глохнет

Проблема явно в карбюраторе... может бензин закипает в нем, - попробуйте в холодную погоду...

0
nikolay123
nikolay123
Новичок

Регистрация: 16.01.2009

Раменское

Сообщений: 46

08.09.2009 в 16:46:33

Нет ;- ( Фокус с откручиванием крышки не прошел , все так же глохнет ... Проблема то похоже правда в карбюраторе , но вот в какой его части ? Все разбирал , промывал , все чистое , собрано правильно , да и винт всего один - регулирует ХХ и игла всего одна бензин распыляет... Но глохнет и все !!! Да и погода не из жарких - 20 гр. - не зимой же косить ...

0
VaKula
VaKula
Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

08.09.2009 в 17:16:06

Еще вариант: плохое поступление топлива в сам карбюратор. Пока топливо по-чуть-чуть набежало в карб, его хватает для работы на повышенной мощности, далее оно вырабатывается и двигатель хандрит на больших оборотах, и в тоже время хорошо работает на холостых.

1
nikolay123
nikolay123
Новичок

Регистрация: 16.01.2009

Раменское

Сообщений: 46

08.09.2009 в 18:34:48

Вот и похоже , что топливо в карбюратор перестает поступать . Еще экспериментировал : Завожу холодную - работает - косит ... где то минуту , потом резко начинает терять Тягу , потом вообще давится , Отпускаешь Газ - на холостых работает (не сказать , что идеально - но работает ) , Пила то уже горячая ... давишь Газ - Давится ...? ? ? (топливный фильтр снят ) Снимаю воздушный фильтр , Пшикаю по чуть чуть Очистителем карбюратора и !!! Мотор начинает Раскручиваться при одновркменном нажатии на газ и пшиканьи Очистителем , но через неск. секунд Очиститель вырабатывается и мотор опять Давится ............. Подача бензина никак не регулируется ... он вроде подается от разряжения в камере ....... Почему может нехватать бензина на горячем двигателе ?

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

08.09.2009 в 21:10:22

Там, скорее всего, заслонка карбюратора роторного типа, а не дисковая (как в автомобильном карбюраторе) К чему это я?.. Ах, да: карбюраторы подобного типа очень плохо подлежат ремонту. Он может с виду быть исправным, все детали внешне нормальные, грязи в нём нет, а двигатель работает не пойми, как: то не разгоняется, то глохнет... Помогает от этой болезни только замена всего карбюратора на новый. Не обязательно родной, лишь бы по всем присоединительным размерам был абсолютно аналогичен. 99%, что подойдёт. Но лучше бы этот эксперимент проводить на сервисе. Заодно проверят весь движок.

0
GSA
GSA
Новичок

Регистрация: 18.08.2009

Москва

Сообщений: 65

08.09.2009 в 21:35:43

Я бы сказал что налицо все признаки подсоса воздуха, что бы уточнить место надо найти сопряжение на всасывающем тракте, которое может при прогреве двигателя начинать пропускать воздух. Был подобный случай давно, мучался недели две, пока допер где что греется и появляется щелочка, потом победил болячку, симптомы те же, явно происходит обеденение смеси по мере прогрева. Может косяк быть в канале подвода разряжения к бензонасосу. ЗЫ Про дроссель РОТОРНОГО типа слышу впервые, дайте ссылку на это чудо, если это не плод фантазии конечно.

0
nikolay123
nikolay123
Новичок

Регистрация: 16.01.2009

Раменское

Сообщений: 46

08.09.2009 в 21:53:29

НА счет подсасывания ? ? ? не знаю - разбирал и собирал мотор раза 3 , затягивал все хорошо , прокладки промазывал герметиком , Ну попробую еще ... перебрать . А заслонка в карбе и правда Роторная - Круглый стержень со сквозным отверстием , стержень при нажатии на газ поворачивается и отверстие становится больше или меньше ... А не может быть проблемы - например в зажигании - может быть провод пробит или катушка ... И при прогреве они перестают работать ? ------------------------------ А еще подскажите сайтик - где можно посмотреть Запчасти (и цены на них ) для садовой техники . (а то слышал - что цены на карб. или мотор - могут быть больше половины стоимости такой же косы ... тут уж лучше новую )

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

08.09.2009 в 23:01:28

GSA написал : Про дроссель РОТОРНОГО типа слышу впервые, дайте ссылку на это чудо

Так зачем ссылка? Вот:

nikolay123 написал : . А заслонка в карбе и правда Роторная - Круглый стержень со сквозным отверстием , стержень при нажатии на газ поворачивается и отверстие становится больше или меньше

Может быть, терминология не нравится, так назовите по-другому. Лишь бы это было точнее

nikolay123 написал : А не может быть проблемы - например в зажигании - может быть провод пробит или катушка ... И при прогреве они перестают работать

Да не похоже... Больше всё-таки на карбюратор... Просто из практики: при такой неисправности практически всегда помогает замена. Но только после диагностики движка. По любому. Потому, что может быть всё, что угодно и кроме карбюратора. Это двухтактники, у них свои причуды.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу