Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 55
#2679441

Олегович написал :
и будет у вас как минимум один сгон 100% и также 100% он когда нибудь потечет, хату конечно не затопит, но по белой трубе пойдут ржавые подтеки и возникнет маленькая лужица на полу.....да и вообще красота будет еще та....

На первой странице есть фото моего радиатора, ему 20+ лет, немного ржи на одной контрогайке и чуть-чуть на тройнике. Если плохо перепакуют, будут учиться паковать пока не научатся.

Олегович написал :
а что разе есть варианты?

Лично я против резьбовых фиттингов и стальных труб ничего не имею, и предлагал им именно это в самом начале. Но они хотели срубить капусты на ПП

Олегович написал :
и кстати почему выполнять работы могут только слесаря из УК? может есть смысл найти частных мастеров....сомневаюсь что у них есть свой сварщик, как правило они есть в крупных организациях, а в УК наберут по обьявлениям бывших дворников....

У нас крупная управляющая организация, которая обслуживает туеву хучу домов (СПб, ООО Охта-Сервис), у них есть свои сварщики, конкретно в наше территориально удаленное ЖЕУ они заказывают сварщика из головной организации.
Собственно для меня газосварка не проблема, есть друг с нормальной сваркой и опытом, можем и сами все переделать.
Тут вопрос принципиальный, я оплачиваю содержание общедомового имущества, значит пущай ремонтируют это самое имущество и в дальнейшем несут за него ответственность. Переплатить за то что уже заплачено сверх у нас любят, я же хочу добиться выполнения обязательств УК. Квартплата у нас здесь (конкретно в Девяткино) больше чем в квартире в городе большей площади. Это можно примерно сравнить как Солнечногорск и Москва, только масштаб чуть меньше.

Олегович написал :
на фото с чугунием работа выполнена 4 года назад... обе фото работа мастеров из ЖЕКа.

На левой фото все понятно, а что не так с правой?

xtra написал :
Тут вопрос принципиальный, я оплачиваю содержание общедомового имущества, значит пущай ремонтируют это самое имущество и в дальнейшем несут за него ответственность.

тоже верно...

xtra написал :
немного ржи на одной контрогайке и чуть-чуть на тройнике. Если плохо перепакуют, будут учиться паковать пока не научатся.

купите тогда сами им одну котргайку, желательно Sanha, у них есть выемка под лен с внутренней стороны, он там не гниет от кислорода из воздуха и соответственно потом сгон дольше не потечет, если конечно сварщика не найдете...

xtra написал :
а что не так с правой?

просто некрасиво....можно было бы сделать симметрично, не обычный угол, а плавный длинный отвод с резьбами, и было бы как и внизу....но это ведь надо заморачиваться, ехать в единственный в городе магазин где это продается....

xtra написал :
Но они хотели срубить капусты на ПП

капусты на нем особо не срубишь, так как пп самый дешевый материал, все дело в скорости и простоте его монтажа, хотели побыстрее да попроще...

Регистрация: 22.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Олегович написал :
Представьте себя на месте сварщика и тогда станет ясно где проще смонтировать байпас, и проще не с целью порезче соскочить с обьекта, а всмысле наложить более надежный шов, а более надежный там где его лучше видно...

Чем ближе байпас тем сложнее монтируется радиатор, потому что байпас приваривается в последнюю очередь и трубы сильно ведет от сварки, если участки отводов после байпаса длинные, то это не проблема, Ду20 более 50 см легко гуляет и направляется при накидывании гайки на кран, если же участки короткие то натяжение такое сильное что приходится исправлять несоостность дополнительно, плюс дополнительно использовать дублеры...вообщем это все мелочи которые возникают при сварке...

Кстати, вот что еще по сварке хотел спросить, если трубу сначала прихватить в нескольких местах и потом уже шов сооружать, то ее вести не должно. Есть ли хитрость в сваривании труб для байпаса?

Регистрация: 22.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Олегович написал :
купите тогда сами им одну котргайку, желательно Sanha, у них есть выемка под лен с внутренней стороны, он там не гниет от кислорода из воздуха и соответственно потом сгон дольше не потечет, если конечно сварщика не найдете...

=) Ага, я спросил, - Мне купить нормальные немецкие фитинги? "Зачем нам еще за импортное отвечать?", было мне ответом... Специально уточнил, что они пользуют отечественные.

Олегович написал :
просто некрасиво....можно было бы сделать симметрично, не обычный угол, а плавный длинный отвод с резьбами, и было бы как и внизу....но это ведь надо заморачиваться, ехать в единственный в городе магазин где это продается....

Главное чтобы грело! ) Скорее всего люди покрасят в белый цвет, завясят занавесками, поставят торшер в углу и забудут про это дело.

Олегович написал :
капусты на нем особо не срубишь, так как пп самый дешевый материал, все дело в скорости и простоте его монтажа, хотели побыстрее да попроще...

Ну и денег заработать на пустом месте тоже - ведь они хотели, чтобы я за материал платил. Много-мало, "10 бабушек - будет рупь".

Регистрация: 22.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Кто подскажет, где-то видел пост про скорость реакции работников УК на заявления, хочется наказать инженера как-нибудь, ибо первое обращение было примерно 6го октября, то есть три недели прошло до момента устранения (записали на завтра). Какая-то административка кажется.

xtra написал :
Главное чтобы грело! ) Скорее всего люди покрасят в белый цвет, завясят занавесками, поставят торшер в углу и забудут про это дело.

у каждого свои понятия об эстетике, и монтажника это волновать не должно, он должен все делать идеально, а заказчик сам решит ставить в угол торшер или нет...ведь красота интерьера складывается из мелочей....

Регистрация: 22.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Олегович написал :
у каждого свои понятия об эстетике, и монтажника это волновать не должно, он должен все делать идеально, а заказчик сам решит ставить в угол торшер или нет...ведь красота интерьера складывается из мелочей....

Идеальные сферические монтажники в вакууме? Я могу быть в чем-то уверен только, если я делаю это сам, все остальное "брак, косяк, левак". К сожалению, мы живем в действительности, где тебе самому не дают делать или ты сам не можешь.

Вопрос по-существу, стоит ли вместо латунных американок взять конусные соединения SANHA, они и дешевле и выглядят надежнее? И если их брать под покраску, то черные или оцинкованные?

UDP: Посмотрел на стальные конусные соединения и оставил латунные американки. Из рассмотренных мной американок itap, tiemme, RM и др. китайских, остановил выбор на RM как наиболее качественно сделанных.

xtra написал :
стоит ли вместо латунных американок взять конусные соединения SANHA, они и дешевле и выглядят надежнее? И если их брать под покраску, то черные или оцинкованные?

имхо без разницы, краны латунные стоят на ЦО и ничего, только чугунные американки могут требовать тянуть их до усрачки, сталкивался с ними в работе один раз, больше с ними работать нет никакого желания, правда были они не Sanha, хотя после лопнувшего тройника у меня к этому бренду нет безграничного доверия...латунные конусные соединяются как обычные резиновые без проблем

Регистрация: 22.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Вот и поменяли мне радиатор и поставили взамен отсутствующего второй. Выставляю на обозрения фото, авось кому пригодится.
Что было - РСВ-1, появился свищ на внутренней стороне панели.

Отрезали, скинули.

Ставили на то же место, там тихий ужас. Заглушили трехходовый кран пробкой.

Поставили новый РСВ-5, сопливит все что со старого байпаса осталось. Комплектухи на 300 р., но инженер суровая, не разрешила им новое взять. Договорился что куплю и переделают.

Второй радиатор просто отсутствовал примерно 7 лет (был также срезан из-за свища), за которые вносилась плата за отопление! Свищ в предыдущем помог решить быстро вопрос с установкой недостающего. Внизу в корытце водичка из труб, очень расстроило.

Поставили, не без помощи какой-то матери. Осевое между труб из стены ~520 мм, осевое у радиатора 500 мм, три раза скручивали байпас для регулировки, чтобы можно было присоединить радиатор.

Работали примерно с 11 до 15:30 с перерывом на обед.

xtra написал :
Заглушили трехходовый кран пробкой.

Оставили только корпус крана как тройник, а заглушили отверстие для штока?

Э-эх, а обещали сварку.

xtra написал :
Осевое между труб из стены ~520 мм, осевое у радиатора 500 мм

И как они эти два сантиметра выбрали?

Регистрация: 22.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 55

ВТБ! написал :
Оставили только корпус крана как тройник, а заглушили отверстие для штока?

Ага, но это все равно надо менять, т.к. течет из-под краски. Сами сантехники были в шоке, но им так сказали делать.

ВТБ! написал :
Э-эх, а обещали сварку.

Угу, обидно, но не сильно. Грязи со сваркой возможно было бы больше, а так только балгаркой 4 реза сделали и все.

ВТБ! написал :
И как они эти два сантиметра выбрали?

Накинули первый раз концы на трубы у стены придавливая ногой, оказалось что другие концы, которые в радиатор 495 мм. Сняли, поменяли байпас на подлиннее, надели, получили на концах к радиатору 507 мм, сняли, немного закрутили байпас и получили 500! За три итерации попали в точку. При этом приговаривая про ПП =)

xtra

А несоосность чем выправляли?

Как бы не потекло всё это безобразие.

Регистрация: 22.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 55

ВТБ! написал :
xtra

А несоосность чем выправляли?

Как бы не потекло всё это безобразие.

Не выпрявляли. А как это делается?

Там еще и сам радиатор с небольшим перекосом - дальний конец задран на пару мм.

xtra написал :
А как это делается?

Вот и я интересуюсь - как?

радиатор с небольшим перекосом - дальний конец задран на пару мм

В сторону крана Майевского?
Это же хорошо...

Регистрация: 22.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 55

ВТБ! написал :
Вот и я интересуюсь - как?

Льна и пасты они не жалели при сборке соединений, может расчет на него, что не даст потечь. Они только верхний бочонок немного провернули и из-за того что резьба кривая, он встал поровнее. Видимо кривыми резьбами и можно править небольшие углы.

ВТБ! написал :
В сторону крана Майевского?
Это же хорошо...

Да, случайно так получилось они сналала не туда приделали кронштейны, поторопились и пришлось еще ряд дыр делать, и задрали дальний кронштейн. Стены паршивые.

xtra а чо байпас не заужен? или так и должно быть по проекту с таким радиатором?

ВТБ! написал :
В сторону крана Майевского?
Это же хорошо...

эврика когда байпас варишь, трубы немного ведет, и если они короткие потом приходится поправлять кривовисящий радиатор, возьму на вооружение если уклон будет в сторону маевского...

Регистрация: 22.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Олегович написал :
xtra а чо байпас не заужен? или так и должно быть по проекту с таким радиатором?

Видимо по проекту - на первой фотографии радиатор с самой постройки дома.