Не получится сдвинуть, радиатор "зажат" между стояком и откосом, и там байпас отстоит от стояка на 4 см всего, а далее шар. кран и радиатор. Краны снимать не буду, мало ли. Там только одно решение - сдвигать стояк, но как-то некрасиво получается, а Ваше решение - горизонтальный байпас, более красивое!
uzerok написал :
Олегович, спасибо, понял. Позвольте задать, как практику, еще вопрос. Какое наиболее правильное расположение байпаса, относительно стояка и радиатора? Я заметил, на Ваших работах, там есть - как ближе к стояку, а есть - где ближе к радиатору. Или есть четкий регламент (СНиП) на этот счет, или как бы не критично? Извините, если надоел с вопросами , но у кого же спросить, как не у профи-практика.
вообще-то надо стараться ставить байпас ближе к радиатору, на всех моих работах за последние 2 года только так...ну а когда опыта набирался, бывало и ставил ближе к стояку по неопытности...хотя у меня лично дома вот-так,
оба радиатора прогреваются отлично...
uzerok написал :
Извините, если надоел с вопросами
Олегович написал :
в данном случае это абсолютно бесполезный девайс, при нижней подаче удлинитель потока не помогает полному прогреву радиатора, так как в данном случае нижняя подача...
Абсолютно неверно.
"- Вы любите кошек?
Нет!
Вы просто не умеете их готовить!"
uzerok, Вы имейте в виду, на форуме много практиков с огромным опытом, но не дружащих с физикой. То у них терморегуляторы забиваются, то сделать нельзя никак кроме того, как они делают...
Уважаемые! Прошу посмотреть результаты работы. Возможно, что-то можно было сделать и поаккуратнее, и немного по другому, но, как говорится, что есть то и будем есть. Самое главное - чтоб не текло и грело. В конце концов, можно и переделать Конструктивная критика приветствуется! Картинки кликабельны.
Спасибо всем, кто помогал и еще поможет, советами.
[
ну тогда парочка муфт конечно лишние...либо для вас экономия трубы важнее...и тройники бы я использовал 20*25*25 вместо 25*20*25, парой соединений было бы меньше и соответственно симпатишней...а так если честно, лично в моих глазах здесь нечего оценивать, вы уж простите, это все равно что спрашивать как ребенок собрал конструктор лего. но в целом все ровно. всмысле нормально.
Santex-svar, это вы на будущее заготовку сделали, чтобы без работы не сидеть?
Олегович написал :
либо для вас экономия трубы важнее
Нет, была ошибка при пайке, даже 2-е, отсюда лишние муфты. Собирал один без помощника. Мне важна оценка - самого монтажа, в смысле грамотности, не нагородил ли херни какой.
uzerok написал :
Нет, была ошибка при пайке, даже 2-е, отсюда лишние муфты. Собирал один без помощника. Мне важна оценка - самого монтажа, в смысле грамотности, не нагородил ли херни какой.
в очередной раз убеждаюсь, что стальная труба самый оптимальный вариант для систем отопления многоквартирных домов....
сравните ваше фото там где у вас байпас не поместился и это....
впрочем, если главное чтобы грело и не текло, то главное не тянуть пластиковые муфты газовым ключом
Добрый день.
В соответствии с расчетами нужен радиатор (биметалл) в 16 (даже больше) секций. На форуме прочитал,
что самосборные радиаторы не есть гуд (качественная сборка радиатора весьма непростая задача). Есть возможность купить только 12-ти секционные радиаторы. Отсюда вопрос: есть ли смысл соединить два радиатора друг за другом (паровозиком, через американки), скажем 12 + 4 и подключить диагонально? Разводка сверху.
linbook написал :
есть ли смысл соединить два радиатора друг за другом (паровозиком, через американки), скажем 12 + 4 и подключить диагонально?
конечно есть смысл ! при таком подключении (паровозиком) вы получаете еще больше резьбовых (подмотанных) соендинения + прокладок , резинок - которых остерегаетесь (боитесь) при скручивании
linbook написал :
Добрый день.
В соответствии с расчетами нужен радиатор (биметалл) в 16 (даже больше) секций. На форуме прочитал,
что самосборные радиаторы не есть гуд (качественная сборка радиатора весьма непростая задача).
Правильный монтаж радиатора вообще вещь не простая. Этим должен заниматься только профи. Наймёте такого, соберёт любое колличество секций любго типа радиатора с качеством ничуть не уступающим заводскому.
santex-SVAR написал : конечно есть смысл ! при таком подключении (паровозиком) вы получаете еще больше резьбовых (подмотанных) соендинения + прокладок , резинок - которых остерегаетесь (боитесь) при скручивании
Где-то здесь читал (не могу найти) правильную сборку бимитал. радиаторов.Нужны новые фирменные прокладки, динамометрический ключ, испытание давлением. Хотелось бы использовать только заводские сборки с гарантией производителя. Мне кажется, что соединенние двух радиаторов через американки гараздо более стандартная операция для сантехника.
Какие еще недостатки у "паровозика", кроме числа соединений?
Leon26 написал :
Правильный монтаж радиатора вообще вещь не простая. Этим должен заниматься только профи. Наймёте такого, соберёт любое колличество секций любго типа радиатора с качеством ничуть не уступающим заводскому.
Согласен, только, в общем случае, в опытности сантехника я смогу убедиться уже _после_ выполнения работы. Хотелось бы исключить по максимому человеческий фактор.
linbook написал :
Согласен, только, в общем случае, в опытности сантехника я смогу убедиться уже _после_ выполнения работы. Хотелось бы исключить по максимому человеческий фактор.
Если у мастера уже лет 5-10 одна и та же симка в телефоне (слышал что Рафшан с Джамшутом после каждого заказа её меняют на новую ), и он даёт Вам гарантию качества на все свои соединения, то тут "человеческий фактор" сведён до минимума. Слишком сложно (да и недёшево) потом переделывать, лучше сразу хорошо сделать.
linbook написал :
На форуме прочитал,
что самосборные радиаторы не есть гуд (качественная сборка радиатора весьма непростая задача). Есть возможность купить только 12-ти секционные радиаторы. Отсюда вопрос: есть ли смысл соединить два радиатора друг за другом (паровозиком, через американки), скажем 12 + 4 и подключить диагонально? Разводка сверху.
сам стараюсь не собирать радиаторы из двух частей, но только для того чтобы не делать лишней работы, а так на заводе они также собираются из секций, вручную ли нет мне лично не известна технология, вот только мне не известны случаи протечки на тех радиаторах где я собирал длинный радиатор из частей...важно аккуратно зачистить стыкуемые участки от остатков прокладок и краски...прокладки ножом, краску напильником, ну и конечно использовать качественные прокладки (я использую паронитовые) и аккуратно скручивать...проблем не будет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.