Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.08.2013 в 23:06:59

Какое-то катастрофическое невезение! Сегодня утром окончательно накрылась колонка "Вектор", неоднократно ремонтируемая. Купил "Electrolux GWH265 ERN Nano Plus", установил. И...Срабатывает электроподжиг, загорается все как положено, но горит ровно восемь секунд, после чего отключается, на табло ошибка Е1(обратитесь в сервисный центр!!!!). В чем может быть проблема? Да, вот еще что: от момента поджига до отключения пьезо продолжает "трещать", несмотря на то что газ уже горит. Дополнение! Ё-моё! Сначала неправильно была подключена вода! Выход ко входу, вход к выходу! В таком виде открыл воду, но ненадолго, секунд на 15-20. Может это причиной быть поломки?

0
Славик64
Славик64
Эксперт

Регистрация: 23.07.2012

Владикавказ

Сообщений: 8924

30.08.2013 в 23:53:53

Так как новая колонка

Michell77 написал : обратитесь в сервисный центр!!!!

через магазин. А так проверьте по линии вытяжки.

Про

Michell77 написал : пьезо продолжает "трещать", несмотря на то что газ уже горит.

пару раз слышал, но колонка не выключалась.

0

10-40-99@mail.ru

Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

31.08.2013 в 00:13:45

В сервисный центр это конечно хорошо, но только гарантия при самостоятелном подключении не действует(на "Векторе" меняли мембрану,открутили/закрутили 4 болта, поставили новую мембрану-1500рублей!!!!За что??)...Тяга нормальная.

0
Газмастер
Газмастер
Новичок

Регистрация: 14.04.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 72

04.09.2013 в 12:44:11

Я думаю электрод ионизации не видит наличия пламени. Michell77, снимите облицовку и посмотрите, может провод слетел с электрода.

0
psnsergey
psnsergey
Эксперт

Регистрация: 03.12.2005

Владивосток

Сообщений: 7673

05.09.2013 в 03:36:31

Michell77 написал : гарантия при самостоятелном подключении не действует

Не все, что написано в гарантийнике - правда... Поинтересуйтесь, входит ли установка колонки в перечень лицензируемых видов деятельности в законе "о лицензировании отдельных видов деятельности". И если не входит - то чтобы отказать в гарантии, они должны в ходе экспертизы доказать наличие нарушений при подключении. А вообще если читать Закон о защите прав потребителей буквально, то доказать это они должны в любом случае. Нарушение, если Вы его допустили, касается не сервисного центра, а только безопасности эксплуатации газового оборудования, за это Вас должна штрафовать совсем другая контора - газовики, а сервис-центру можно сказать "не ваше собачье дело".

0
Saalan
Saalan
Местный

Регистрация: 15.08.2011

Москва

Сообщений: 342

17.03.2016 в 14:02:21

Поставили такую-же колонку - проблема. https://www.youtube.com/watch?v=RdbhYJwtt6s Не подскажите, в чем может быть причина?

0
Славик64
Славик64
Эксперт

Регистрация: 23.07.2012

Владикавказ

Сообщений: 8924

17.03.2016 в 14:21:23

Saalan, то что видео забавное я говорить не буду.) К колонке, пока, никаких претензий нет! Колонке, по признакам левой ручки, не хватает воды. Ищите проблему в "проседании давления" в этой "паутине". Насчёт обмана температуры. На выходе с колонки тоже самое, по температуре, как вода с крана?

0

10-40-99@mail.ru

Славик64
Славик64
Эксперт

Регистрация: 23.07.2012

Владикавказ

Сообщений: 8924

17.03.2016 в 14:37:07

За "колдовство с газом" от газовиков может влететь (но на это пока не будем отвлекаться).

0

10-40-99@mail.ru

Saalan
Saalan
Местный

Регистрация: 15.08.2011

Москва

Сообщений: 342

18.03.2016 в 00:00:55

Славик64, не хватает воды - по каким признакам? Паутина ХВС - простецкая. Все лишнее закрыто и как-то влиять не может. Наличие манометров позволяет постоянно контролировать давление 3,5-2,5Атм более чем достаточно. Единственное, что не нравится - это гибкая подводка, но так положено.

За "Колдовство с газом", пишите сразу. По идее все разумные требования соблюдены - не вижу проблем.

З.Ы. Кстати 1, Я пробовал снижать и повышать давление регулятором на фильтре - существенно ничего не меняется. Кстати 2, При малом потоке колонка не стартует.

0
Saalan
Saalan
Местный

Регистрация: 15.08.2011

Москва

Сообщений: 342

18.03.2016 в 00:14:17

Если вручную включать микрик - то все работает т.е. проблема в том, что шток не хочет толкать микрик. Поток есть, давление тоже, что ему не так... Может прокладка или не герметичность какая. Лезть туда или в сервис везти - непонятно.

0
Славик64
Славик64
Эксперт

Регистрация: 23.07.2012

Владикавказ

Сообщений: 8924

18.03.2016 в 00:32:46

Saalan написал: Славик64, не хватает воды - по каким признакам?

По положению регулятора/протока воды на колонке. Если бы колонка была не новая, я бы с мембраны начал.

0

10-40-99@mail.ru

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу