23.12.2009 в 21:51:18
Собираюсь покупать плитку на стены (Kerama Marazzi, в их офф. магазине). Вежливая девушка-менеджер объяснила, что доставка у них до подъезда, разгрузка силами покупателя ("у нас только мальчик-водитель..."). На мои вопросы о том, как быть с возможным браком в упаковках она ответила, что его, конечно, заменят, если я сразу все проверю и тут же с водителем верну. Т.е. предполагается, что я должен у подъезда распаковать и пересмотреть 20 кв. метров плитки и вернуть брак. Нормальная ли это практика и какие правила тут действуют?
23.12.2009 в 21:56:58
bvn-2005 написал : Нормальная ли это практика и какие правила тут действуют?
при погрузке в авто с магазина, откройте на угад пару коробок и проверьте плитку на наличие сколов , не отличается ли цветом и еще посмотрите чтоб на коробках дата совпадала, чтоб плитка была из одной партии, ещё можете приложить плитку одну к другой плотно и посмотреть не ''пляшут'' ли размеры
23.12.2009 в 22:00:50
замечено - если в коробке есть колотая плитка, коробка хрустит, если её руками попробовать "на излом".
23.12.2009 в 22:02:05
А нельзя эти 20 пачек поднять и пущай водила рядом стоит и смотрит? Главное же целостность проверить, а косяки изготовляния и после примут. Куда они денутся от этого?
23.12.2009 в 23:45:56
bvn-2005 написал : Нормальная ли это практика и какие правила тут действуют?
Когдя я покупал плитку, то там, где брал, на обмен давали 2 дня помоему. Привезли, я занес все домой, вечером проверил все упаковки, весь брак отложил, на след день подьехал в магазин (вернее на склад), без проблем все заменили, поштучно. Что то жесткие у вас условия.
24.12.2009 в 01:12:15
kirich написал : без проблем все заменили, поштучно.
классно -а у нас не хотят ничего менять
к примеру ''КЕРАМИН''- сразу предупреждают, замене товар не подлежит! проверяйте всё на месте если хотите - но на месте как правило всегда тесно и не мало народу, так что если удастся проверить разве пару коробок на рампе
купить у них можно и поштучно плитку - даже 1шт. - а назад ни-ни - вот такие правила
24.12.2009 в 01:39:58
У нас обмен поштучно, возврат только целыми пачками. Несколько плиток были с еле видными трещинами в эмали, заменили без проблем.
24.12.2009 в 02:06:59
kirich написал : Когдя я покупал плитку, то там, где брал, на обмен давали 2 дня помоему.
из договора-претензии по качеству в течении одного дня после доставки по телефону....
24.12.2009 в 10:01:11
С Питерской Карамой Марацци я намучался очень сильно, всю историю рассказывать не буду. Для себя сделал один вывод: лучше ехать сразу к ним на склад и выбирать там, причем все декоры проверять на месте каждую штучку, а коробки с базой проверять верхнюю и нижнюю плитку если битая возвращать коробку целиком не вскрывая. А вообще попросите у прадавца правила приемки плитки там все разжевано.
24.12.2009 в 10:01:26
Из давнего и почти постоянного опыта. Вскрывайте ВСЕ упаковки при получении. Можно смотреть на углы и торцы. Сколы и трещины увидите сразу. Поверьте - лучше эту проблему решить на месте. Сразу. Потом ни куда не ездить и не доказывать, что не верблюд.
stroika написал : к примеру ''КЕРАМИН''- сразу предупреждают, замене товар не подлежит
Сильно удивительно. Шарахните этой плиткой продавца и спросите у директора, с какого перепуга не меняется плитка.
24.12.2009 в 10:31:25
ВВС-Рязань написал : Сильно удивительно. Шарахните этой плиткой продавца и спросите у директора, с какого перепуга не меняется плитка.
ну типа в компе выписали - фиг поймёш - кароче назад они не могут - проверяй на месте
24.12.2009 в 11:51:36
stroika написал : к примеру ''КЕРАМИН''- сразу предупреждают, замене товар не подлежит!
ваша неправда, приобретал у офф представителя в Москве, ТД керамин называется, тот что на меменовской, мне вывезли мои 10-15 м2 на поддоне, проверял при них же, кто не хотел, кстати, уезжали не проверяя, я нашел порядка 10 плиток,из которых где то 2 сломались в руках, остальные были с браком глазури, все поменяли без вопросов, еще и на возврат сказали 2 недели, ну если вдруг непонравилось-неподошло))) зы коллекция модерн
24.12.2009 в 11:54:44
squat написал : ваша неправда
не смешите плиз мне врать понту? позвоните в наш магазин и спросите - а потом во лжи обвиняйте доказывать вам что либо не вижу смысла
24.12.2009 в 12:02:19
stroika написал : не смешите плиз мне врать понту?
ну я ж не говорил что вы врете))) да и может приобретали не у офф представителя, да и не важно это, по закону о защите прав потребителя, вы имеет право вернуть товар в течении 14 дней со дня продажи в товарном виде, и не важно где и у кого вы приобретали, неправильно выразился вероятно, извините:sorry: ..
24.12.2009 в 12:11:39
squat написал : извините
пустяк:)
плитка покупалась и не раз а десятки раз - только у офф. дилера
фирменных магазов керамин в Кишинёве 4шт.:) - может местные представители пыжаца х.з.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу