Аватар пользователя
Kuan79

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Москва

Сообщений: 9

24.01.2010 в 23:34:36

Serg написал : Не может быть...

на старых и русских авто - вполне, года до 93-93 на иномарках мало где ставили такую штуку.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

25.01.2010 в 00:05:11

Kuan79 написал : на старых и русских авто - вполне

На ВАЗ 21083 действительно не было такого рычажка, но температура регулировалась именно заслонкой - поставив максимальную можно было автоматом включить рециркуляцию, если это слово будет уместно для этой машины :)

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

25.01.2010 в 11:35:53

Serg написал : Поглядите, обязательно, дышать выхлопными газами вредно, внимание ухудшается, можно и в аварию попасть.

Откуда такая забота? Во-первых. У меня стоит угольный салонный фильтр. Во-вторых. У меня под рукой кнопки от всех стеклоподъёмников. Воздух как залетит в салон, так и вылетит. В-третьих. Сейчас намного лучшее увеличился обзор... В-четвёртых. ...при том, что вентилятор не трещит на самых высоких оборотах. В-пятых. На некоторых машинах эта заслонка вообще открывается только при включении кондея. В-шестых. На моей старой Омеге (выпускалась она до 94г) такой заслони не было. Жив-здоров.

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

25.01.2010 в 11:40:25

Serg написал : если это слово будет уместно для этой машины

Это хорошо, когда кучка менеджеров смогла создать инструмент с великолепным соотношением цена-качество.... китайскими руками. С 08-09 такого не получилось. Может не было китайцев. Или всё сделать по-уму и поставить ценник в 350-400 тыс руб.?

0
Аватар пользователя
igi2005

Местный

Регистрация: 12.12.2008

Москва

Сообщений: 95

11.02.2010 в 11:24:58

Кондиционер сушит воздух. Достаточно вспомнить физику - чем ниже температурпа воздуха, тем меньше влаги он может в себе содержать. Поэтому при прохождении воздуха через БОЛЕЕ ХОЛОДНЫЙ радиатор конденсора из него выпадает влага (тот самый конденсат). Если потом воздух нагреть радиатором печки на выходе получаем отличный носитель готовый поглотить много влаги. Но надо понимать, что если воздух уже охлажден до -15 - 20 градусов охладить его до более низкой температуры автомобильным кондиционером невозможно => не будет выпадения влаги => воздух не станет суше.
Поэтому можно смело утверждать, что зимой кондиционер может осушить воздух только при включенном режиме рециркуляции и теплом салоне.

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

11.02.2010 в 13:14:11

igi2005 написал : Поэтому можно смело утверждать, что зимой кондиционер может осушить воздух только при включенном режиме рециркуляции и теплом салоне....

.....и при положительной температуре за бортом.

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

11.02.2010 в 13:20:43

lenskiy написал : проблема решается очень просто,замените салонный фильтр!

Serg написал : А это-то каким боком к влажности относится?

Выяснил. Дело в следующем. Салонный фильтр забивается, воздух мотору вентелятора продувать через него тяжело. Создаётся разрежение, которое и открывет ту самую заслонку, которая направляет воздух циркулировать по салону. Вот тут влага и пошла по салону. Такой расклад сделан чуть ли не спецально, что бы мотор не загубить....

0
Аватар пользователя
igi2005

Местный

Регистрация: 12.12.2008

Москва

Сообщений: 95

12.02.2010 в 11:20:35

pechkin написал :

Требование одно - входящий в радиатор воздух должен быть теплым (хотя бы выше нуля). Либо это забортный вохдух (тогда на улице должно быть выше нуля), либо воздух из салона (тогда в салоне должно быть выше нуля) :))))

Расклад с принудительным включением рециркуляции сделан сорее не для заботы о моторе (в худшем случае выключится при срабатывании защиты от пеергрева) а для поддержания обдува стекол/водителя хоть каким то воздухом

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу