Ivano написал :
Вариант! спасибо!
Ну за жисть учить не буду, учителей и без меня хватает))) Просто расскажу свое виденье.
Первое, о чем задумываюсь когда какая-нибудь "нестандартная" идея придет в голову: а почему я такого еще не видел? Неужели никто кроме меня... В общем первоначально пытаюсь найти в своей мысле изъяны из-за которых такого еще никто не придумал( это я про твою идею).
Теперь про су 874. Не спорю, конструкция заслуживает внимания. Ее бы еще в работе посмотреть и в нутро между колесами заглянуть. Первое что меня насторожило( не сейчас, а когда тему перечитывал) - маленькое входное окно по сравнению с традиционной схемой и то, как я буду доставать от туда... например намотанный целлофан или править загнутые лопасти. Ну а потом попытался прикинуть привод на колеса, как-то сложно получается.
Мне кажется что отталкиваться надо от хорошо зарекомендовавшей себя, классической схемы расположений шнека и ротора. Да, с червяком небольшого размера и подходящим передаточным, действительно проблема и не только у тебя, а вот наискать)) или сделать небольшой угловой редуктор намного проще. Тогда можно выйти из положения так: двс коленкой вдоль су, с него ремнем-сцеплением( с понижением примерно 1 к 2,5-3( в зависимости от номинальных оборотов двс и диаметра ротора)) на ротор и с вала ротора ремнем на угловой редуктор. С выхода редуктора цепью или ремнем на шнек. Имеем кроме редуктора еще две передачи, которыми сможем подобрать нужные обороты на шнеке, значит не нужно ломать голову с поиском редуктора с каким-то именно таким передаточным числом. Конечно же кинематика привода шнека получается сложней, чем у традиционного или того что на фото, но мы ведь исходим из того, что легче и дешевле найти.
Ну и привод су. При такой моще двс, су можно сделать очень серьезный, а значит и тяжелый, значит обязательно самоходка. А для самоходки нужна кпп, в которой будут несколько( чем больше - тем лучше, конечно же в разумных пределах) передач вперед и хотя бы одна назад. Самая простая для повторения кпп опять же у шнекороторного су, та что с фрикционной угловой передачей. Но, так как она угловая, опять лучше чтоб двс стоял продольно су.
Если ты счастливый обладатель доступа к токарке, то сделать это все не проблема, а звездочки для шнека и кпп вполне можно подобрать в магазинах, для первого вполне подойдут от мопедов и мотоциклов, а для второго можно и велосипедные использовать( разве что кроме последней цепи, которая будет приводить вал колес).