11.01.2010 в 00:02:39
vadim 08355 написал : Я бы в сервис не понёс Я бы сразу скинул пильную приблуду,стартер, вывернул свечу и....попытался ручками, пальчиками покачать вал.... и только после этого почесал бы репу. Отделил бы мух от котлет.
в сервис - сам не хочу. Приблуду и стартер - скидывал, не они. Вот свечку не сообразил. А теперь чего - крутится легко, с маслом-то в горшке. Чтобы попытаться повторить проблему - надо опять заводить, а страшно, не навредить бы. Я вот еще чего думаю, не мог мороз как-то сказаться? Первые разы заводил - был плюс, все было нормально. А вылезла бяка именно после заводки и работы в мороз, хоть и не особый.
11.01.2010 в 08:25:00
чечако написал : Я вот еще чего думаю, не мог мороз как-то сказаться?
Вообще, не должно бы. По теории...
11.01.2010 в 14:15:36
чечако написал : а эти манипуляции Вы делаете по какой причине?тоже на пиле с горизонтальным цилиндром?Было что-то похожее на то что у меня?
тоже на пиле с горизонтальным расположением цилиндра и по той же причине,"заклинивание" поршня..... если попытаться хранить пилу вертикально,шиной вниз, то я думаю, что можно частично избежать этого эффекта.... даже с вертикальным расположением цилиндра наблюдается этот эффект.
11.01.2010 в 16:23:41
Не совсем понимаю, какая разница как расположен цилиндр, вертикально или горизонтально. У меня пилка Эхо2600. Использую только летом на рыбалке. Никаких проблем с подклиниванием нет. Плеснул 1/2 ложки двухтактного масла, дернул пару раз стартер и пусть она лежит в любом положении. Но вот никогда не эксперементировал с применением масла для топливной смеси.Масло для двигателя бензопилы и лодочного мотора разные, так как разные режимы работы. На лодочном моторе например может стоять свеча NGK с калильным числом "4". На бензопиле устанавливается свеча NGK с калильным числом 6-7.Изменение калильного числа на 1 единицу на однотипных свечах меняет температуру в камере сгорания на 80-100 градусов. " Холодная" и "горячая" свеча это соответственно разные режимы работы двигателя и топливная смесь должна соответствовать. А если еще развести смесь 1:25 получим хороший нагар, который и будет мешать нормальной работе двигателя, и поршень может прилипать если нагар уже попал между юбкой и зеркалом цилиндра.
11.01.2010 в 17:12:58
а как насчет такого - глушить пилу перед хранением закрытием воздушной заслонки? т.е. загнать туда порцию масла в смеси и не сжечь ее. Один производитель лодочных моторов рекомендует именно так консервировать двигатель. стОит? Про разные масла все понятно, характеристики масла для горячих воздушников конечно отличаются от масла для холодных подвесников.
ur5imw написал : тоже на пиле с горизонтальным расположением цилиндра и по той же причине,"заклинивание" поршня.....
дело в стекании пленки со стенок цилиндра, так? на вертикальном пленка стекла по кругу на кольцо, на горизонтальном собралась в нижней точке? а еще масло синтетика, текучее...Ага?
11.01.2010 в 17:38:57
чечако написал : дело в стекании пленки со стенок цилиндра, так?
я думаю что так
чечако написал : на вертикальном пленка стекла по кругу на кольцо, на горизонтальном собралась в нижней точке? а еще масло синтетика, текучее...Ага?
примерно так я себе это представляю и синтетика будет текучее минералки при одинаковых условиях
11.01.2010 в 17:42:12
чечако написал : глушить пилу перед хранением закрытием воздушной заслонки? т.е. загнать туда порцию масла в смеси и не сжечь ее.
это не поможет, потому что масло стечет....., при работе двигателя даже с соотношением 1\50 остается избыток масла в цилиндре
11.01.2010 в 20:09:24
Уже Дед написал : На лодочном моторе например может стоять свеча NGK с калильным числом "4". На бензопиле устанавливается свеча NGK с калильным числом 6-7.Изменение калильного числа на 1 единицу на однотипных свечах меняет температуру в камере сгорания на 80-100 градусов.
Это каким образом??????
Уже Дед написал : А если еще развести смесь 1:25 получим хороший нагар, который и будет мешать нормальной работе двигателя, и поршень может прилипать если нагар уже попал между юбкой и зеркалом цилиндра.
Трудно тут говорить о пропорции. Мне кажется, что Вы заблуждаетесь слегка.
12.01.2010 в 08:47:10
мне тоже всегда казалось что свечу подбирают к двигателю чтобы на рабочих режимах не было калильного зажигания с одной стороны и происходила очистка изолятора с другой. если полистать каталог NGK или Denso то можно найти и лодочный мотор с 6кой и пилу с четверкой.
PS в "дружбе" развожу минеральное масло 1:20 и ничего не прилипает и не клинит....
12.01.2010 в 09:31:03
[HTML]мне тоже всегда казалось что свечу подбирают к двигателю чтобы на рабочих режимах не было калильного зажигания с одной стороны и происходила очистка изолятора с другой. если полистать каталог NGK или Denso то можно найти и лодочный мотор с 6кой и пилу с четверкой.
Согласен. Именно поэтому на каждом двигателе стоит своя свеча. Но укажите модель импортной бензопилы, на которой стоит свеча с калильным числом 4.
в "дружбе" развожу минеральное масло 1:20 и ничего не прилипает и не клинит.... [/HTML]
И бензинчик там 76.
[HTML]Трудно тут говорить о пропорции. Мне кажется, что Вы заблуждаетесь слегка[/HTML] В чем я заблуждаюсь. Вы хотите сказать, что при соотношении 1:25 и 1:50 одинаковое образование нагара? . Кто из нас заблуждается?А по поводу изменения температуры при изменении калильного числа - это же прописная истина. Попробуйте поэкспериментировать и посмотрим что получится.
12.01.2010 в 09:36:01
Глюк какой-то в компе. Это попытка ответить на вопрос Весны и Вадима
12.01.2010 в 12:12:34
2Уже Дед вы путаете причину и следствие. не свечой регулируют температуру сгорания, а свечу подбирают так, чтобы температура ее изолятора и электродов была нужной.
12.01.2010 в 12:46:34
2BECHA
Вы наверно невнимательно читаете. Я как раз и имел ввиду то, что для каждого двигателя подбирается своя свеча, дабы сохранить все его рабочие параметры. Соответственно и масло для смеси должно быть свое. Если на лодочном двухтактном двигателе максимальные обороты 6000, стоит свеча 4-ка, двигатель Эхо 2600 максимальные обороты 12500, свеча стоит 7-ка, то наверно температурный режим разный. Вот о чем речь. И масло должно быть разное, что бы не говорили.Прочтите еще раз пост #8, абсолютно согласен. В данном случае имеем применение двухтактного масла для низкооборотистого двигателя в соотношении 1:25, рыхлый нагар на поршне, а потом удивляемся почему подклинивает двигатель.
12.01.2010 в 14:34:48
2Уже Дед
скажите это NESTE которая позиционирует свое масло как для ПЛМ так и для воздушников.
Neste 2-T Super is designed to lubricate fast-rotating high-power air and water-cooled two-stroke engines. It is suitable for blending and for injection lubrication systems. Special applications include motorbikes, mopeds, snowmobiles, chainsaws, lawnmowers, etc. The synthetic base oil component helps to guarantee extremely efficient lubrication, deposit-free combustion and low smoke formation tendency. The oil is dyed blue-green to help users see whether the fuel blend contains oil. Use according to the engine manufacturer's instructions. Neste 2-T Marine is recommended for outboard engines, and Neste 2-T Super Racing for high power engines, f.ex. in snow mobiles and Aprilia motor bikes.
API TC
TSC-3
SAE 50 (oil component)
для ПЛМ у них есть отдельное
12.01.2010 в 15:33:11
это как обычно, начали за здравие , а кончили за упокой ..... а причиной подклинивания пилы стало не правильно выбранное калильное число свечи зажигания , которое уже за 3 раз эксплуатации новой японской пилы привело к таким последствиям.......
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу