Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

12.01.2010 в 15:33:55

2BECHA

Neste 2-T Super . Наверно это очень хорошее масло если его можно одновременно использовать в двигателях с воздушным и водяным охлаждением. Низкооборотистый ПЛМ , мопед, четырехтактная газонокосилка, высокооборотистый двигатель пилы.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

12.01.2010 в 15:37:09

хорошо что хоть еще бензин разный заливать не надо :)

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

12.01.2010 в 15:42:17

2ur5imw
Чувство юмора хорошая вещь. Может я чего-то не догоняю, но кажется речь идет о масле, % соотношении топливной смеси.О свечах речь только в контектсте того, что разные двигателя на ПЛМ и пиле по режиму работы.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

12.01.2010 в 16:16:34

Уже Дед написал : Может я чего-то не догоняю, но кажется речь идет о масле, % соотношении топливной смеси.

вообще, в задумке автора темы было выяснить причины подклинивания в его пилке . ......вполне возможно, что этой причиной является увеличенное содержания масла в смеси, а может не верно подобранное калильное число....существенным фактором, который может повлиял на работу двигателя, прошу рассмотреть вязкость масла в масляном баке... ведь владелец точно этот параметр не соблюдал

0
Аватар пользователя
чечако

Местный

Регистрация: 23.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

12.01.2010 в 16:21:56

ur5imw написал : возможно, что этой причиной является увеличенное содержания масла в смеси, а может не верно подобранное калильное число....существенным фактором, который может повлиял на работу двигателя, прошу рассмотреть вязкость масла в масляном баке... ведь владелец точно этот параметр не соблюдал

не, начать лучше с фазы Луны в момент пиления.. а так, информацию получил и выводы для себя сделал, спасибо всем откликнувшимся.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

12.01.2010 в 20:41:30

Уже Дед написал : Низкооборотистый ПЛМ , мопед, четырехтактная газонокосилка, высокооборотистый двигатель пилы.

если бы двигатели бензопил требовали чего-нить большего, то производители масел давно рекомендовали для них гоночные 2Т масла ISO EGD. да и сами производители пил делали бы свои масла классом повыше, чем JASO-FB.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

12.01.2010 в 22:16:12

Уж не знаю, нужны ли кому мои "замечания"(от слова "заметил"), но и у меня всё примерно так,как у начинателя данной темы. Первые два три рывка усилие на стартере всегда поболее, чем в последующих. На холодную. И особо зимой это хорошо чувствуется. Самый маленький моторчик(40 куб), что был у меня, довольно тяжело проворачивался на холодную первые два три рывка. Виной тому была жуткая компрессия. Дело буквально так обстояло, что если стартером умышленно медлено тянуть, то в фазе сжатия сопротивление на шнуре ОГО-ГО!!! Поэтому всегда старался дёргать шнур когда поршень пойдёт вниз, что-бы на фазу сжатия он уже набрал определённую скорость. У меня так было. А уж на 30 кубиках может быть и того поболе. У меня виной наблюдаемого явления было густое масло. В горшке большего диаметра, для выхода воздуха, всё равно дырочка найдётся , а в маленьком горшочке густое масло более эффективно устраняет "протечки". Так и есть. И так и было. Да и вообще это явление многим знакомо. Первые рывки на снегоходе тоже ведь бывают ОГО-ГО!! Вот где действительно важен выбор масла.

0
Аватар пользователя
sat

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 61

12.01.2010 в 22:24:30

Здесь выдержка из мануала по маслам

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

12.01.2010 в 22:25:37

Уже Дед написал : Если на лодочном двухтактном двигателе максимальные обороты 6000, стоит свеча 4-ка, двигатель Эхо 2600 максимальные обороты 12500, свеча стоит 7-ка, то наверно температурный режим разный.

Не связано. Практически. Сами знаете, что на старых(да и не старых тоже) моторах мотоциклов обороты примерно до 6 тыс, а свеча обычно 17, а то и 23. Понимаете? Тобишь обороты, это просто обороты, а температура это температура... и всё... Температурный режим определяют не обороты. Его определяет система охлаждения (если очень грубо. т.к. эффективность её работы так-же чем то определяется и по заданным параметрам диапазон бывает весьма широк).

0
Аватар пользователя
sat

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 61

12.01.2010 в 22:29:23

Вообще говоря любая бензопила первые 3-5 баков проходит прикатку. Особых условий для обкатки не требуется кроме одного - не перегревать пилы. Так что повышенная компресия в первые разы это нормально, и обороты пилы падают в прикаточный перод тоже нормально - не надо винты крутить, потом будут проблемы.

0
Вложение
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

12.01.2010 в 22:34:07

vadim 08355 написал : . У меня виной наблюдаемого явления было густое масло.

тут конечно тяжело однозначно утверждать.... но эта версия правдоподобна.....

0
Аватар пользователя
sat

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 61

12.01.2010 в 22:41:02

vadim 08355 написал : Не связано. Практически. Сами знаете, что на старых(да и не старых тоже) моторах мотоциклов обороты примерно до 6 тыс, а свеча обычно 17, а то и 23. Понимаете? Тобишь обороты, это просто обороты, а температура это температура... и всё... Температурный режим определяют не обороты. Его определяет система охлаждения (если очень грубо. т.к. эффективность её работы так-же чем то определяется и по заданным параметрам диапазон бывает весьма широк).

В отношении масла: Температура влияет на его угар, обороты связаны с появлением эффекта каветации (в простонародии масло вскипает или вспенивается). Если при используемых оборотах пузырьки воздуха попадают между цилиндром и кольцами, то полноценного смазывания нет так как отсутсвует масялнный слой между цилиндром и кольцами - возникнут задиры и двигателю кирдык. Поэтому в формулу 1 никто не будет заливать обычные масла. С двигателями в 6 и 12 тысяч оборотов ситуация такая же. Да и интенсивность снятия маслянной пленки с поверхности цилиндра у них разное. Читайте мануал там все написано. Все выходные параметры взаимосвязаны между собой за счет тех условий и допущений, которые закладывались при проектировании. Двигатель - единое законченное устройство, там нет ничего не взаимовлияемого.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

12.01.2010 в 23:27:05

2sat
а почему тогда производители масел рекомендуют одно и тоже и в триммер и в пилу и в культиватор? не знают сколько где оборотов?

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

13.01.2010 в 00:06:37

ur5imw написал : тут конечно тяжело однозначно утверждать.... но эта версия правдоподобна.....

Правдоподобна, правдоподобна. Масла разные. Заявленная вязкость всегда является вязкостью компаунда. Но в процессе нагрева фракционый состав значительно меняется. Значительно. Лёгкие фракции "улетучиваются" и участвуют в процессе сгорания смеси, тогда как остаточный компонент как-раз и остаётся в огромадном количестве на деталях ЦПГ. Так и есть. И не удивительно с этим Нестле... у него в базе SAE-50. А это означает что оно конечно способно держать значительные давления и при малых скоростях сдвига. Это хорошо. Вот по зольности я его не понял. В одном источнике зольность 0,7% , что очень объяснимо с базой 50, а в другом источнике 0,27%, что не понятно. Так как с такой базой (SAE50) нет особого смысла в большом весе присадок. Да и в "ТС" с 0,27 % сложно как-то просунуться. Не положено.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

13.01.2010 в 00:17:03

sat написал : Температура влияет на его угар

Угар определяется и зазорами и тепловым режимом и фракционным составом.... масла в 4Т моторе. В 2 Т об этом как то и говорить не принято, так масло НЕПОСРЕДСТВЕННО летит в трубу на фазе продувки и на фазе выхлопа. О каком угаре можно говорить? И вообще .... если масло очень очень держит высокую температуру, то оно попросту вылетает в трубу в виде масла. Это УГАР???? И почти это мы наблюдаем в первые минуты работы мотора, когда масло УЖЕ сепарируется из смеси, но ещё не сгорает в камере. А вообще с каждым циклом работы двигателя масла должно поступить достаточно для ОДНОГО цикла и желательно как можно меньше с точки зрения чистоты выхлопа. Но если поступит больше, то особого вреда и не будет. Кривая зависимости мощности двигателя от % содержания масла в смеси весьма пологая. Как нагар влияет на износ зависит от целой кучи факторов и это понятно. Мне лично байка про зависимость количества отложений от содержания масла в смеси довольно сильно надоела. Очень разные масла и очень разные условия.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу