Аватар пользователя
sat

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 61

13.01.2010 в 08:35:39

vadim 08355 написал : Угар определяется и зазорами и тепловым режимом и фракционным составом.... масла в 4Т моторе. В 2 Т об этом как то и говорить не принято,

Согласен, что я не совсем точно выразился. Я имел в виду, что масло не должно сгорать в ЦПГ и глушителе. Но по поводу байки это вы зря. Если в топливной смеси будет масла больше чем нужно, то сам бензин уже сгорает хуже, продукты сгорания улетучиваются хуже с образование того самого нагара. Так море пил и кос люди сгубили, следуя пословице "Кашу маслом не испортишь" Испортиш и еще как. От большой концентрации масла глушителю особенно здорово достается.

0
Аватар пользователя
sat

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 61

13.01.2010 в 08:42:11

BECHA написал : а почему тогда производители масел рекомендуют одно и тоже и в триммер и в пилу и в культиватор? не знают сколько где оборотов?

Я не знаю маслами каких производителей вы пользуетесь, но такое может рекомендовать только хитросделанный барыга или балбес. Нельзя путать масла для 2Т и 4Т. Там принципиально разные системы смазки и нет ничего общего - в 2Т масло поступает с топливом, в 4Т - болтается в картере и смазка происходит за счет разбрызгивания (там стоит разбрызгиватель масла). Обороты тут ни причем.

0
Аватар пользователя
чечако

Местный

Регистрация: 23.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

13.01.2010 в 09:41:21

vadim 08355 написал : Вот по зольности я его не понял. В одном источнике зольность 0,7% , что очень объяснимо с базой 50, а в другом источнике 0,27%, что не понятно. Так как с такой базой (SAE50) нет особого смысла в большом весе присадок. Да и в "ТС" с 0,27 % сложно как-то просунуться. Не положено.

Зольность 0.12, по разным источникам, везде так. По очучениям - масло совсем не дымное и выхлоп не вонючий, поэтому и гоняю на нем лодку (там делаю 1/35-1/40) По нагару - ну не точно я описал, нагара на самом деле немного. Просто после 45 мин. работы я ожидал увидеть девственно чистый поршень, а увидел на донце слой нагара (но металл просвечивает) А компрессия наощупь таки-да, выросла немного. В общем, увеличение компрессии к 3-му разу+вязкое масло+ горизонтальный цилиндр+ эргостарт (нафиг здесь не нужный)= то что есть. Такая картинка сложилась в мозгу, надеюсь что сильно не ошибаюсь. Все же повторюсь, глушить закрытием воздуха - кто нибудь так делает? Хотя, свечку может закидать.. И еще, где можно посмотреть реальные характеристики масел (в числах), продающихся под названиями пильных брендов, любопытно бы сравнить. Встречались такие данные?

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

13.01.2010 в 10:03:17

Весна.

если бы двигатели бензопил требовали чего-нить большего, то производители масел давно рекомендовали для них гоночные 2Т масла ISO EGD. да и сами производители пил делали бы свои масла классом повыше, чем JASO-FB.

Присадка к топливу CHAMPION (полусинт.), JASO FC (1л) Присадка к топливу (полусинт.) ECHO 1:50, JASO FD, 1л Что на это скажете?

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

13.01.2010 в 10:20:15

vadim 08355 написал : Не связано. Практически. Сами знаете, что на старых(да и не старых тоже) моторах мотоциклов обороты примерно до 6 тыс, а свеча обычно 17, а то и 23. Понимаете? Тобишь обороты, это просто обороты, а температура это температура... и всё... Температурный режим определяют не обороты. Его определяет система охлаждения (если очень грубо. т.к. эффективность её работы так-же чем то определяется и по заданным параметрам диапазон бывает весьма широк).

Наверно не правильно выразился про температурный режим. Я имел ввиду, что есть конкретный двигатель, который установили его на стенд, вкрутили свечу и начинаем увеличивать нагрузку. Время в секундах. когла появится калильное зажигание и будет калильным числом свечи.Поэтому на том же мотоцикле стоит свеча 17 или бошевский аналог 8. Просто я пытаюсь сказать , что есть двигатель, есть рекомендованная свеча, рекомендованное масло и наверно не стоит экспериментировать. Если на движке стоит свеча 4, а на другом движке 7 время и условия возникновения калильного зажигания разные.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

13.01.2010 в 10:24:57

2Уже Дед
вот чего штиль пишет:

*HP - Очень хорошая смазывающая способность

Масло для двухтактных двигателей на минеральной основе с высокой смазывающей и в то же время очищающей способностью. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение смеси 1:50. О возможности приобретения в таре другого объёма спрашивайте у дилера.*

0
Аватар пользователя
чечако

Местный

Регистрация: 23.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

13.01.2010 в 10:50:55

Интересно, Эхо - JASO FD Штиль - JASO FB, разница на 2 градации, очень много.

Уже Дед написал : если бы двигатели бензопил требовали чего-нить большего, то производители масел давно рекомендовали для них гоночные 2Т масла ISO EGD. да и сами производители пил делали бы свои масла классом повыше, чем JASO-FB.

о чем и речь, зачем ограничивать себя именно пильными названиями масел, если масла от "масляных" брендов имеют лучшие характеристики. Хотя, масло стандарта JASO FD, как у Эхо - еще поискать придется.

0
Аватар пользователя
sat

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 61

13.01.2010 в 11:00:45

чечако написал : зачем ограничивать себя именно пильными названиями масел, если масла от "масляных" брендов имеют лучшие характеристики.

Все просто - это бизнес. Все производители бензоинструмента не занимаются производством масла. Они заказывают готовые фасованные масла у тех же производителей масла. Кто даст лучшую цену - у того и берут. Потом для увеличения собственных доходов лепят на них этикетки со своим названием и говорят, что это самое правильное масло. Возможно,что есть лучше и его вы применяете на свой страх и риск, но наше - самое правильное. Но тут опять же надо понимать, что требования спецификации на масло закладывается при проектировании двигателя как устройства. И если производитель дает добро на применение своего брэндового масла, то я не вижу здесь никакой большой крамолы. Они же его испытывали на своих пилах. Поэтому я покупаю только фирменные масла. К тому же все масла стоят примерно одинаково. Это уж дело лично каждого и объекта для спора нет.

0
Аватар пользователя
чечако

Местный

Регистрация: 23.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

13.01.2010 в 11:21:05

sat написал : Поэтому я покупаю только фирменные масла. К тому же все масла стоят примерно одинаково. Это уж дело лично каждого и объекта для спора нет.

не поспоришь. Но - можно принять во внимание шанс нарваться на подделку. Чем популярнее название, тем шанс выше. А для того же Несте, будь оно неладно, такой шанс - 0, кто его будет подделывать, если оно продается только в фирменной сети, и нигде больше. Ну и еще - удовлетворение своего любопытства, ведь приятно точно знать, что именно льешь в свою любимую игрушку, а не просто "рекомендованное производителем А или Б" (особенно если стоят они одинаково, а разница по качеству - 2 поколения по стандартам)

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

13.01.2010 в 11:25:36

чечако написал : Хотя, масло стандарта JASO FD, как у Эхо - еще поискать придется.

интересно чем их моторы так отличаются по ТТХ от штиля раз такая разница в маслах.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.01.2010 в 11:30:50

чечако написал : Ну и еще - удовлетворение своего любопытства, ведь приятно точно знать, что именно льешь в свою любимую игрушку

а я бы придумал еще один тип масла с просто супер характеристиками на бумаге и продавал бы его раз в 8-10 дороже , чем типичное масло специально для таких любителей супермасла

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

13.01.2010 в 11:33:08

BECHA написал : Масло для двухтактных двигателей на минеральной основе с высокой смазывающей и в то же время очищающей способностью. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение смеси 1:50. О возможности приобретения в таре другого объёма спрашивайте у дилера.

Разговор напоминает диалог- Ты суслика видишь? Нет. А он сдесь есть. Вы пишете про классификацию FB. Я говорю о том что есть масла с классификацией FC и FD. У того же Штиля полусинтетика имеет FD.

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

13.01.2010 в 11:34:45

чечако написал : если бы двигатели бензопил требовали чего-нить большего, то производители масел давно рекомендовали для них гоночные 2Т масла ISO EGD. да и сами производители пил делали бы свои масла классом повыше, чем JASO-FB.

Это не мои слова.Не путайте.Это утверждает Весна.

0
Аватар пользователя
чечако

Местный

Регистрация: 23.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

13.01.2010 в 11:42:18

ur5imw написал : а я бы придумал еще один тип масла с просто супер характеристиками на бумаге и продавал бы его раз в 8-10 дороже , чем типичное масло специально для таких любителей супермасла

не, не прокатит. Если что-то сильно отличается от конкурентов - где-то засада, технологии то у всех боле-мене одинаковые. Дороже - тоже не надо, надо дешевле. речь об осознанном выборе из того что есть. Если стоит так же, но само лучше - ну почему нет? С тем что нет в этих пилах супер-технологий, требующих супер-масел - согласен и не спорю.

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

13.01.2010 в 11:43:10

BECHA написал : интересно чем их моторы так отличаются по ТТХ от штиля раз такая разница в маслах.

Для того, что бы понять чем отличается двигатель Эхо от Штиля достаточно побывать на заводе Эхо. Имея полностью замкнутый процесс производства агрегата в целом( а не сборка из комплектующих разных поставщиков), контроль качества на каждом этапе производства, точность изготовления поверхностей, качественное масло , то за счет этого они добились наработки 300 моточасов без увеличении эмисси выхлопа

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу