Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

13.02.2010 в 23:14:22

Balu109 написал : не связывался не нашел реквизитов на сайте

Как так на собственном сайте нет реквизитов. Были кажется. Он же их делает на заказ.

0
Аватар пользователя
Balu109

Местный

Регистрация: 18.01.2010

Киев

Сообщений: 28

13.02.2010 в 23:30:24

да спосибо нашел реквизиты написал ему жду ответа

0
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

14.02.2010 в 11:30:22

NAP написал : Эта полуось отличается от той что на разрезе?

Да, отличается. Преимущество предварительной проработки конструкции (с чертежами) в том, что есть возможность передумать. Здесь не отличается.

0
Вложение
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

14.02.2010 в 12:41:20

2 Balu 109 Не нахожу места Вашему редуктору. Ниже вариант с цепной передачей. Цепь нужно поместить в защитный короб, стенки которого будут содержать подшипниковые опоры для вала фрезы. Ширина короба - 30 мм. По понятным причинам нужно стремиться к уменьшению этой ширины. У Вас проблема с охлаждением двигателя!

0
Вложение
Аватар пользователя
Balu109

Местный

Регистрация: 18.01.2010

Киев

Сообщений: 28

14.02.2010 в 14:47:42

нет проблемы с охлаждением нет
охлаждение будет через зажегание шкив и на вентилятор а почему места нет для редуктора

0
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

14.02.2010 в 15:56:27

Balu109 написал : а почему места нет для редуктора

Как говорил один видный в прошлом политик, наш украинский, по поводу внесения закона: "Чого його пихать, якщо воно невпихуєме".

0
Аватар пользователя
Balu109

Местный

Регистрация: 18.01.2010

Киев

Сообщений: 28

14.02.2010 в 19:35:36

2Atol как сказали в одном фильме "Впихнем " редуктор не широкий 50мм

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

14.02.2010 в 20:09:28

2Balu109
Атол Вам расписал в рисунке,что редукции более 3 не нужно.На 5000 постоянно работать не сможете. При первичной передаче 2, реальная скорость на фрезе,при длительной работе, будет 40-50 об.в минуту.Замучаетесь фрезеровать.

0
Аватар пользователя
Balu109

Местный

Регистрация: 18.01.2010

Киев

Сообщений: 28

15.02.2010 в 09:38:57

2Lysenko
попробуем чем черт не шутет

0
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

15.02.2010 в 13:15:30

Balu109 написал : попробуем чем черт не шутет

... занавес!

0
Аватар пользователя
Balu109

Местный

Регистрация: 18.01.2010

Киев

Сообщений: 28

15.02.2010 в 19:09:19

2Atol
почему

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.02.2010 в 09:46:59

Atol написал : Да, отличается. Преимущество предварительной проработки конструкции (с чертежами) в том, что есть возможность передумать. Здесь не отличается.

Первый варианте визуально лучше. Не требует высокой точности в изготовлении. Как я понимаю соединение полуоси в редукторе это своего рода карданный шарнир. Он позволит не так точно закрепить чулок к редуктору. Если ошибаюсь поправьте. Не обижайтесь за "глупые вопросы". Ни когда ни чего подобного не делал. Участвую в форуме, что бы не забыть что когда то читал.

0
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

16.02.2010 в 19:26:18

ЗАЗовские полуоси имеют два шарнира. Рисунок показывает, как они работают при значительных углах наклона полуоси в таком "кривом" чулке. Уберете один из них и надобность во втором, как в шарнире, отпадает. Остается задавать жесткие допуска. За удовольствия надо платить, в данном случае за удовольствие блокировки точностью изготовления. Впрочем самодельщики сделают миллиметровый зазор и будут счастливы. Если Вы сравниваете варианты с сухарями, то второй предпочтительнее. Меньше работы, прочнее соединение оси с сухарем.

0
Вложение
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.02.2010 в 22:38:07

Atol написал : ЗАЗовские полуоси имеют два шарнира. Рисунок показывает, как они работают при значительных углах наклона полуоси в таком "кривом" чулке. Уберете один из них и надобность во втором, как в шарнире, отпадает. Остается задавать жесткие допуска. За удовольствия надо платить, в данном случае за удовольствие блокировки точностью изготовления. Впрочем самодельщики сделают миллиметровый зазор и будут счастливы. Если Вы сравниваете варианты с сухарями, то второй предпочтительнее. Меньше работы, прочнее соединение оси с сухарем.

Так я и думал. Спасибо. У Вас жесткости дает еще родная ЗАЗовская ступица. А вот когда делают самодельный чулок у других девайсах я так и не могу рассекретить мысль вложенную в конструкцию.

0
Аватар пользователя
awax2000

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Луганск

Сообщений: 128

24.09.2010 в 12:09:50

2Atol извините за наглость,не могли бы вы выложить чертежи фланца крепления к коробке ЗАЗ(40лс) и технологию укорачивания полуосей в классическом варианте(без блокировки).я считаю,что из всех ЗАЗ овских мотоблоков,только у вас этот вопрос решен рационально и практично. по поводу высказываний в адрес охлаждения 2х тактного движка,есть самое простое и эффективное решение-колпак из алюминия и электродвигатель либо от отопителя ваз либо от радиатора,питание от штатного генератора(мощности достаточно),такоой обдув эффективнее механических преобразователей от коленвала(в холод можно отключить или поставить ШИМ для регулирования оборотов в авторежиме).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу