03.02.2010 в 03:23:41
Таня написал : Например, застряла пуговица. Какое правило по эксплуатации я нарушила? В машине стоит защитный фильтр. Я его не убирала и не ломала. А если его конструкция недостаточно хороша, чтобы в слив не попадал всякий хлам, то почему отвечать за возникшую неисправность должен покупатель? Сделайте ячейку сеточки фильтра меньше. Зачем создавать проблемы при эксплуатации?
В инструкции обязательно должно быть указано, что вещи с пуговицами и тд нужно стирать в специальном мешке. А вообще, если гарантию осуществляет серьезная независимая от магазина фирма, то ей по барабану кто виновник неисправности, она устраняет проблему, а счет за проведенные работы выставляет магазину. Хуже если магазин имеет свой сервис-центр. Например Эльдорадо. Там даже разговаривать не будут. Вот так.
03.02.2010 в 12:44:15
BOGA написал : а ещё сервисник может сказать,что машинка использовалась не для бытовых целей/ оговорено инструкцией/ и "молотила" по семь раз на дню....
во первых там совсем другой характер поломок, обычно общий сильный износ некоторых деталей. Потом если под сальником метал не цементировали и он стерся ето тоже вы виноваты. Упоминание об техекспертизе обычно помагает.
BOGA написал : "Прячется" хорошо и лоток задвигается,но "выпрямившись" внутри она "упирается рогом" и не даёт лотку потом открыться.... Надо снимать верхнюю крышку и сподвыдподвертом это корытце доставать....
ну ето без вариатнов вы виноваты поскольку поломка сделана вышыми руками, что в етот отсек нельзя класть ничего кроме порошка и ополаскивателя в инструкции точно написано.
evgen25rus написал : Хуже если магазин имеет свой сервис-центр. Например Эльдорадо. Там даже разговаривать не будут. Вот так.
я думал что в сервисе ельдорадо только у нас такие хамы, купил на свою голову у них холодильник, так для гарантийного ремонта (накрылся термостат) выезжать отказались наотрез вези мол. к нам., ничего после разборок в магазине и разговора с человеком с их администрации приехали и все зделали.
в любом случае они заинтересованы в том чтобы минимизировати свои затраты на гарантийное обслужывание, Вы в нормально отремонтированой по гарантии технике вот такой конфликт интересов получается
04.02.2010 в 21:19:17
maksfer написал : нащет засора: 1) в инструкции написано что нельзя стирать шерстяные вещи и т.п.?
заплатить за ремонт очень легко, но тогда вопрос что такое гарантия вообще
Вот и я о том же...
для шерсти есть отдельная программа
04.02.2010 в 21:45:17
evgen25rus написал : инструкции обязательно должно быть указано, что вещи с пуговицами и тд нужно стирать в специальном мешке.
Конкретно про пуговицы нет вообще ничего. Есть про посторонние мелкие предметы, но пуговицу, имхо, сложно признать посторонней.
evgen25rus написал : А вообще, если гарантию осуществляет серьезная независимая от магазина фирма, то ей по барабану кто виновник неисправности, она устраняет проблему, а счет за проведенные работы выставляет магазину.
магазин был без своего асц. У нас в городе вообще гарантийным бошем занимается только две конторы, не разбежишься....
_________ А было вот что: перестала сливать, один раз выдала код "забился фильтр насоса". А так просто не сливала ни капли. Звук запуска помпы был, но дальше всё очень хило. Ощущение что не может раскрутиться. Фильтр достали, ничего не было, кроме нескольких песчинок под ним. Из шланга самосливом вода бодро уходила, если в него дунуть, то видно, что воздух в бак проходит.
Почитали, поняли, что вариантов три:
В итоге сами открыли машинку, открутили насос. К сожалению ничего постороннего не нашли. Разъем с электрикой отсоединили и соединили снова. На холостом ходу снятый насос закрутил с первого раза. Попробовали с водой, тоже всё ок. Собрали всё обратно, запустили, пока всё работает.
То есть почему возникла неисправность не поняли. Машинка ещё полтора года на гарантии, надеюсь, что если есть проблемы с насосом, они проявятся.
Раздражает отношение асц, за что платим .... непонятно.
05.02.2010 в 13:35:21
в случае с моей занусе ситуация повторилась через 2 недели, рано радуетесь
06.02.2010 в 13:05:29
Таня написал : магазин был без своего асц.
Магазинам свой сервис не нужен. Магазин должен торговать.
Таня написал : У нас в городе вообще гарантийным бошем занимается только две конторы, не разбежишься....
Есть много городов без авторизованного сервиса, а у Вас два.
06.02.2010 в 22:48:30
maksfer написал : рано радуетесь
Отнюдь. Неустановление причины - напрягает. Посмотрим, пока трудяжечка пашет.
AlexeiGR написал : Магазинам свой сервис не нужен. Магазин должен торговать.
Разве я утверждала обратное? Я просто пояснила в ответ, где была куплена наша. Кстати, из двух "Норд-сервис" отказался заниматься гарантийной машинкой по причине того, что куплено не у них. Хотя они есть в списке асц на официальном сайте Боша. Так что реально асц Боша один.
08.02.2010 в 11:46:24
Таня написал : Отнюдь. Неустановление причины - напрягает. Посмотрим, пока трудяжечка пашет.
фото насоса можно?
11.09.2017 в 16:52:31
Прошло 7+ лет. Насос пашет как новенький.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу