evgen25rus написал :
инструкции обязательно должно быть указано, что вещи с пуговицами и тд нужно стирать в специальном мешке.
Конкретно про пуговицы нет вообще ничего.
Есть про посторонние мелкие предметы, но пуговицу, имхо, сложно признать посторонней.
evgen25rus написал :
А вообще, если гарантию осуществляет серьезная независимая от магазина фирма, то ей по барабану кто виновник неисправности, она устраняет проблему, а счет за проведенные работы выставляет магазину.
магазин был без своего асц. У нас в городе вообще гарантийным бошем занимается только две конторы, не разбежишься....
_________
А было вот что: перестала сливать, один раз выдала код "забился фильтр насоса". А так просто не сливала ни капли. Звук запуска помпы был, но дальше всё очень хило. Ощущение что не может раскрутиться.
Фильтр достали, ничего не было, кроме нескольких песчинок под ним. Из шланга самосливом вода бодро уходила, если в него дунуть, то видно, что воздух в бак проходит.
Почитали, поняли, что вариантов три:
- что-то заклинило вентилятор насоса
- сам насос помер или начинает помирать
- неисправость в электрике
В итоге сами открыли машинку, открутили насос. К сожалению ничего постороннего не нашли. Разъем с электрикой отсоединили и соединили снова. На холостом ходу снятый насос закрутил с первого раза. Попробовали с водой, тоже всё ок. Собрали всё обратно, запустили, пока всё работает.
То есть почему возникла неисправность не поняли. Машинка ещё полтора года на гарантии, надеюсь, что если есть проблемы с насосом, они проявятся.
Раздражает отношение асц, за что платим .... непонятно.