Таня
Таня
Новичок

Регистрация: 11.04.2006

Екатеринбург

Сообщений: 27

22.01.2010 в 09:22:06

AlexeiGR написал : Если засор в системе слива - заплатить деньги

Заплачу только если докажут, что засор из-за нарушения правил эксплуатации.

AlexEE написал : . было вмешательсто "неавторизованного специалиста".

Интересно как они это определят, если мастер-домушник всего лишь "вынул засор" (аккуратно открутив 6 саморезов)?

Выяснилось, что некоторые авторизованные, но ремонтирующие только купленное у них, просят гораздо меньшие суммы за устранение засора.

0
maksfer
maksfer
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

30.01.2010 в 12:03:37

нащет засора: 1) в инструкции написано что нельзя стирать шерстяные вещи и т.п.? 2) почему мы должны платить за промахи бошевских разработчиков? 3) пусть сервисник раскажет что вы делали нетак и покажет пункт в инструкции где ето запрещено?

заплатить за ремонт очень легко, но тогда вопрос что такое гарантия вообще если недайбог згорит плата управления вы будете виноваты потому что вы вставили вилку в розетку не той стороной?

пусть придет сервисник, устранит проблему, если не попросит деньги все ок, если нет то пусть составит по всем правилам акт с описанием реальной проблемы и что было сделано, забрав у него етот документ можно начинать ставить претензии, грозить техекспертизой и судом 99,9% что он перехочет брать деньги. даже если попала пуговица, а в инструкции не написано что недопускать попадания посторонних предметов или чтото подобное по закону вы правы и не обязаны платить деньги

наша беда незнание нашых прав

0
evgen25rus
evgen25rus
Новичок

Регистрация: 03.11.2009

Владивосток

Сообщений: 19

31.01.2010 в 14:29:33

Что вообще случилось с вашей стиральной машинкой, что она не делает? Почему вы решили, что проблема с насосом?

0
BOGA
BOGA
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1971

02.02.2010 в 18:13:03

maksfer написал : потому что вы вставили вилку в розетку не той стороной?

Будете возможно удивлены,но некоторые недорогие стиралки после "переворачивания" вилки перестают "кусаться" током..../"физику процесса" умолчим/ а ещё сервисник может сказать,что машинка использовалась не для бытовых целей/ оговорено инструкцией/ и "молотила" по семь раз на дню....:)

maksfer написал : а в инструкции не написано что недопускать попадания посторонних предметов

А каким боком гарантия относится к следующей ,достаточно часто встречающейся, ситуации: в порошковый лоток для основной стирки очень хорошо "прячется" мерная кюветка-корытце,продающееся вместе с некоторыми большими пакетами порошка. "Прячется" хорошо и лоток задвигается,но "выпрямившись" внутри она "упирается рогом" и не даёт лотку потом открыться.... Надо снимать верхнюю крышку и сподвыдподвертом это корытце доставать.... Гарантийный случай это по-Вашему? Ну -ну....:):):)

0
evgen25rus
evgen25rus
Новичок

Регистрация: 03.11.2009

Владивосток

Сообщений: 19

03.02.2010 в 03:23:41

Таня написал : Например, застряла пуговица. Какое правило по эксплуатации я нарушила? В машине стоит защитный фильтр. Я его не убирала и не ломала. А если его конструкция недостаточно хороша, чтобы в слив не попадал всякий хлам, то почему отвечать за возникшую неисправность должен покупатель? Сделайте ячейку сеточки фильтра меньше. Зачем создавать проблемы при эксплуатации?

В инструкции обязательно должно быть указано, что вещи с пуговицами и тд нужно стирать в специальном мешке. А вообще, если гарантию осуществляет серьезная независимая от магазина фирма, то ей по барабану кто виновник неисправности, она устраняет проблему, а счет за проведенные работы выставляет магазину. Хуже если магазин имеет свой сервис-центр. Например Эльдорадо. Там даже разговаривать не будут. Вот так.

0
maksfer
maksfer
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

03.02.2010 в 12:44:15

BOGA написал : а ещё сервисник может сказать,что машинка использовалась не для бытовых целей/ оговорено инструкцией/ и "молотила" по семь раз на дню....

во первых там совсем другой характер поломок, обычно общий сильный износ некоторых деталей. Потом если под сальником метал не цементировали и он стерся ето тоже вы виноваты. Упоминание об техекспертизе обычно помагает.

BOGA написал : "Прячется" хорошо и лоток задвигается,но "выпрямившись" внутри она "упирается рогом" и не даёт лотку потом открыться.... Надо снимать верхнюю крышку и сподвыдподвертом это корытце доставать....

ну ето без вариатнов вы виноваты поскольку поломка сделана вышыми руками, что в етот отсек нельзя класть ничего кроме порошка и ополаскивателя в инструкции точно написано.

evgen25rus написал : Хуже если магазин имеет свой сервис-центр. Например Эльдорадо. Там даже разговаривать не будут. Вот так.

я думал что в сервисе ельдорадо только у нас такие хамы, купил на свою голову у них холодильник, так для гарантийного ремонта (накрылся термостат) выезжать отказались наотрез вези мол. к нам., ничего после разборок в магазине и разговора с человеком с их администрации приехали и все зделали.

в любом случае они заинтересованы в том чтобы минимизировати свои затраты на гарантийное обслужывание, Вы в нормально отремонтированой по гарантии технике вот такой конфликт интересов получается

0
Таня
Таня
Новичок

Регистрация: 11.04.2006

Екатеринбург

Сообщений: 27

04.02.2010 в 21:19:17

maksfer написал : нащет засора: 1) в инструкции написано что нельзя стирать шерстяные вещи и т.п.?

заплатить за ремонт очень легко, но тогда вопрос что такое гарантия вообще

Вот и я о том же...

для шерсти есть отдельная программа

0
Таня
Таня
Новичок

Регистрация: 11.04.2006

Екатеринбург

Сообщений: 27

04.02.2010 в 21:45:17

evgen25rus написал : инструкции обязательно должно быть указано, что вещи с пуговицами и тд нужно стирать в специальном мешке.

Конкретно про пуговицы нет вообще ничего. Есть про посторонние мелкие предметы, но пуговицу, имхо, сложно признать посторонней.

evgen25rus написал : А вообще, если гарантию осуществляет серьезная независимая от магазина фирма, то ей по барабану кто виновник неисправности, она устраняет проблему, а счет за проведенные работы выставляет магазину.

магазин был без своего асц. У нас в городе вообще гарантийным бошем занимается только две конторы, не разбежишься....

_________ А было вот что: перестала сливать, один раз выдала код "забился фильтр насоса". А так просто не сливала ни капли. Звук запуска помпы был, но дальше всё очень хило. Ощущение что не может раскрутиться. Фильтр достали, ничего не было, кроме нескольких песчинок под ним. Из шланга самосливом вода бодро уходила, если в него дунуть, то видно, что воздух в бак проходит.

Почитали, поняли, что вариантов три:

  • что-то заклинило вентилятор насоса
  • сам насос помер или начинает помирать
  • неисправость в электрике

В итоге сами открыли машинку, открутили насос. К сожалению ничего постороннего не нашли. Разъем с электрикой отсоединили и соединили снова. На холостом ходу снятый насос закрутил с первого раза. Попробовали с водой, тоже всё ок. Собрали всё обратно, запустили, пока всё работает.

То есть почему возникла неисправность не поняли. Машинка ещё полтора года на гарантии, надеюсь, что если есть проблемы с насосом, они проявятся.

Раздражает отношение асц, за что платим .... непонятно.

0
maksfer
maksfer
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

05.02.2010 в 13:35:21

в случае с моей занусе ситуация повторилась через 2 недели, рано радуетесь

0
AlexeiGR
AlexeiGR
Местный

Регистрация: 25.05.2007

Екатеринбург

Сообщений: 442

06.02.2010 в 13:05:29

Таня написал : магазин был без своего асц.

Магазинам свой сервис не нужен. Магазин должен торговать.

Таня написал : У нас в городе вообще гарантийным бошем занимается только две конторы, не разбежишься....

Есть много городов без авторизованного сервиса, а у Вас два.

0
Таня
Таня
Новичок

Регистрация: 11.04.2006

Екатеринбург

Сообщений: 27

06.02.2010 в 22:48:30

maksfer написал : рано радуетесь

Отнюдь. Неустановление причины - напрягает. Посмотрим, пока трудяжечка пашет.

AlexeiGR написал : Магазинам свой сервис не нужен. Магазин должен торговать.

Разве я утверждала обратное? Я просто пояснила в ответ, где была куплена наша. Кстати, из двух "Норд-сервис" отказался заниматься гарантийной машинкой по причине того, что куплено не у них. Хотя они есть в списке асц на официальном сайте Боша. Так что реально асц Боша один.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу