Аватар пользователя
Tolyanych

Местный

Регистрация: 13.03.2012

Ковель

Сообщений: 25

13.03.2012 в 17:32:03

#2964864

Добрый день коллеги по мотоблоку зубр PS-Q70. Я раньше выложил видео и фото на другом сайте и что бы не повторятся даю ссылку: http://apkforum.com/showthread.php/687-%D0%97%D1%83%D0%B1%D1%80 Сейчас наступает горячая пора, солнышко пригревает сегодня капитально. Зубренком довольный, из самоделок сделал бороны:

сейчас делаю грунтозацепы, фото кину как будут готовы.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.04.2012 в 22:12:13

#3025848

Здравствуйте ! Ребята какие ремни подходят на этот мотоблок

Аватар пользователя
Tolyanych

Местный

Регистрация: 13.03.2012

Ковель

Сообщений: 25

13.04.2012 в 11:20:35

#3033702

edvard Родимые ремни на мотоблок зубр PS-Q70 имели маркировку В 1067. Я запасные ремни брал на базаре с маркировкой В 1120 По размеру ремни одинаковые. Цена за один ремень 20 гривен.

Аватар пользователя
Tolyanych

Местный

Регистрация: 13.03.2012

Ковель

Сообщений: 25

26.04.2012 в 17:43:14

#3060412

Нарезание борозд.

Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

06.06.2012 в 22:14:18

#3137379

Купил я мотоблок "Добрыня" ТР089 (8,8л.с.) коробка с валом отбора мощности такая же как у зирки. Поездил с адаптером, прошел обкатку,заводится хорошо, проблем не возникало. Ну думаю самое время приняться за переделку в МТ, но решил заехать на огород и проверить его с фрезой, вот тут то и начались проблемы: брошеный огород с прошлого года, грунт чернозём, на 1ой пониженой, двигатель постепенно останавливается (плохо тянет), черный дым, приходится время от времени выжимать сцепление для поднятия оборотов двигла, газ на всю, при прохождении 150 метров кипит (1 л воды), на выхлопной сгорела наклейка и слегка посинело выхлопное колено. Хотел проверить угол опережения, так отметки ВМТ на блоке не найду, головку что ли снимать или форсунку? Помогите, как быть, гарантии нет. Может сменить поршневую группу на больший объём чтоб увеличить мощность?

Аватар пользователя
Колюсік

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Осло

Сообщений: 18

09.06.2012 в 23:45:51

#3143969

Нужно проверить зажигание (на топливной)в первую очередь. Зазоры на клапанах.При увеличеных зазорах мало открываются клапаны.Мощность падает.Поршневую менять не надо-шести сильние дизельки тянут на ура , а тут почти 9.

Аватар пользователя
PETROV

Местный

Регистрация: 16.03.2011

Киев

Сообщений: 7

20.08.2012 в 20:55:32

#3266774

как отрегулировать карбюратор???? МБ Зубр PS-Q70

может у кого есть схема карбюратора

Аватар пользователя
Колюсік

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Осло

Сообщений: 18

07.09.2012 в 22:32:51

#3299609

При прогрітому двигуні крутить гвинт дросельного клапана до установки Х.Х.=1500+_ 150 об/ХВ.

Аватар пользователя
Nik.05

Местный

Регистрация: 26.11.2012

Темрюк

Сообщений: 3

27.11.2012 в 00:30:53

#3460035

МБ 2М купил 3 года назад.нарезаю бороздки ушастым окучником, окучник с цепкой от НИВЫ. Грунтозацепы покупал но переделывал с помощью токаря и сварщика, вырезали трубу на 30 и укорачивали,получилась как ступица на резиновых калёсах.Теперь можно менять колею,в этом году картоху копал мотоблокам,понравилось, МБ пришлось ставить на вазовские калёса,зимняя резина 175\65\14, МБ пригружал чтобы не буксовал и снимал подкрылки. Копал картошку на первой передачи и на холостых оборотах,вод думаю надо на двигателе поменять шкив,поставить на 100.Купил дисковый окучник,пришлось тоже переделывать,диски маленькие в диаметре,подобрали побольше и теперь надо сделать чтобы регулировался наклон дисков. Присматриваю фрезы "Гусиные лапки" с МБ Нева, у них внутренний диаметр трубы на 30, а на МБ 2М удлинители на 30,гусиные лапки развернут местами и одеть на удлинители, просверлить отверстие и годов крепёж. На МБ 2М на редукторе шестигранник на 25. Кроме фрез и удлинителей ничего не подходит но это не беда,подбираем на удлинители. Масла, в двигатель Кастрол 10w40, редуктор мин. трансм. 80w85 ТМ 4-12, воздушный фильтр, там губка, мою с порошком,сушу,мочу в солярки и оджымаю. На огород буксирую машиной, сделал сцепу как на прицепи,переходные ося, калёса с тачки и в перед трудится.

Аватар пользователя
anatolij_

Местный

Регистрация: 30.08.2011

Киев

Сообщений: 31

07.12.2012 в 10:30:25

#3480613

Zubr PS Q70 свое отмучался. Смертью храбрых умер редуктор. В сентябре при бороновании двумя боронами лопнул один с промежуточных валов и поломало зубы шестерни. Разобрал, отдал шестерню на на мехзавод, может сделают новую. Причина поломки - жестокий перегруз. На колесах (резина с "Волынца" 13 дюймов на москвичевских дисках) по 25-30 кг, на носу 30-35 кг + ведомый шкив в 2 раза больше родного.

Сейчас обкатываю замену зубру - кентавр 1080D - монстр по сравнению с моим зубром. Циклоп з водянкой, дизель, електропуск, 6+2 передач.Вес 250 кг. Навесное и телегу от зубра неощущает вообще. Зубр после реставрации будет использоваться только на легких работах. А на транспортные работы, боронование, копание, фрезерование тяжелого грунта пусть трудится кентавр.

Аватар пользователя
Колюсік

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Осло

Сообщений: 18

16.12.2012 в 20:12:16

#3498786

Сегодня на скорую руку сверганил лопату на свой Зубр.Нужно было расчистить выезд для автомобиля.Неплохо получилось.Покрайней мере легче чем лопатой маслать.По свободе сделаю плавающую подвеску по горизонтали на лопату и снизу прикрутю толстую резину.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.02.2013 в 23:54:32

#3650561

Купил себе МБ Зубр PS-Q70 еще в прошлом году. С бензиновым двигателем. очень хороший агрегат, мне очень нравиться. Но на сегодня у меня проблема появилась течь масла из под рычага переключения передач редуктора. Там установлен сальник с размером 13225 Не могу нигде найти эту деталь!!! и еще течь появилась из под центральной шпильки редуктора-как бороться с этой шпилькой не знаю я ее подтягивал но не помогло! Что делать помогите????

Колюсік написал : Сегодня на скорую руку сверганил лопату на свой Зубр.Нужно было расчистить выезд для автомобиля.Неплохо получилось.Покрайней мере легче чем лопатой маслать.По свободе сделаю плавающую подвеску по горизонтали на лопату и снизу прикрутю толстую резину.

А ты можешь скинуть фото своей лопаты??

Аватар пользователя
Колюсік

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Осло

Сообщений: 18

23.02.2013 в 02:07:41

#3655761

Viktory,сальник ,я так понял имеет размер 13*22*5 ?Попробую поискать аналог.Может такой стоит где-то в стиральных машинах,насосах.Тогда дам наводку.По поводу течи на шпильке,попробуй под гайку подложить алюминиевую или медную оттоженную(мягкую) шайбу.Можно под шайбу немного мотнуть каболки или шнур примеяемый для кранов в сантехнике.Фото лопаты сделаю в воскресенье.Это пока опытный образец.К следующей зиме прицеплю снизу резину и сделаю плавающей по горизонтали.

Аватар пользователя
Tolyanych

Местный

Регистрация: 13.03.2012

Ковель

Сообщений: 25

25.04.2013 в 14:39:26

#3789653

Культивировал три раза ту же площадь. Фрезы с каждым разом углублялись в землю все глубже и глубже. Мотоблок Зубр PS-Q 70. Весеннее культивирование

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

18.06.2013 в 23:45:48

#3877401

Требуется совет профессионального пользователя. Купила мб неделю назад. Обкатала два бензобака. Обнаружила, что у него очень сильно греется двигатель. Это проблема? Или он должен быть очень горячим? Раньше такой техникой не пользовалась и посоветоваться не с кем.

Аватар пользователя
Колюсік

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Осло

Сообщений: 18

19.06.2013 в 00:53:11

#3877516

m.larisa Що означає дуже гарячий?Якщо руку прикладать,то да.Там стоїть двигун 4-х тактний повітряного охолодження і він досить добре нагрівається.Тим більше по такій жарі як зараз.При більшій притірці поршневої температура повинна трохи знизитись. Головне по цій жарі не насилувать МБ -робить перерви в роботі,не накручувать"газ" на максимум.Перед тим як зупиняти двигун-дать поробить йому на холостих обертах якусь хвилину для охолодження.

Что означает очень горячий? Если руку прикладывать, то да. Там стоит 4-тактный двигатель воздушного охлаждения и он достаточно хорошо нагревается. Тем более по такой жаре как сейчас. При большей притирке поршневой температура должна немного снизиться. Главное по этой жаре не насиловать МБ - делать перерывы в работе, не накручивать "газ" на максимум. Перед тем, как останавливать двигатель - дать поработать ему на холостых оборотах какую-то минуту для охлаждения.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

19.06.2013 в 11:29:57

#3877877

Спасибо за ответ. А горячий такой, что не то чтобы прикоснуться - на расстоянии 20 см жаром отдаёт. Стараюсь дольше пол часа не работать. Возможно он и притрётся. Буду беречь.

Аватар пользователя
anatolij_

Местный

Регистрация: 30.08.2011

Киев

Сообщений: 31

21.06.2013 в 16:38:27

#3881829

ViktorSorg написал : течь появилась из под центральной шпильки редуктора-как бороться с этой шпилькой не знаю я ее подтягивал но не помогло!

Это не шпилька - это один из промежуточных валов. У меня тоже подтекал, подтягивание не помогало. Я зимой реставрировал редуктор после поломки и все внутри внимательно осмотрел. Течь появляется при увеличении люфта вала в корпусе редуктора. Люфт (в моем случае) появился от старой трещины в вале, вал держался только за счет плотной посадки обеих частей в корпусе. Через некоторое время отверстия в корпусе разбились и вал развалился на две части, также поломало зубы шестерни.

Из моего печального опыта рекомендация: вскрыть редуктор и все осмотреть. Если лопнул промежуточный вал - выточить новый, он там очень простой. При сборке места посадки промежуточных валов и прокладку между половинами корпуса редуктора обильно смазываем прокладочным герметиком (брал в автомагазине).

На даный момент мой агрегат полностью работоспособен, редуктор нигде не подтекает, использую для междурядной обработки и культивации небольших легких участков.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

23.08.2013 в 14:55:03

#3983760

anatolij поделись опытом-как разобрать редуктор .Меня интересует как заменить сальники ведущей оси?Как снять защитные кожуха сальников,вроде обыкновенные бляшки,а не снимаются ни в какую,только крутятся вокруг оси.

Аватар пользователя
anatolij_

Местный

Регистрация: 30.08.2011

Киев

Сообщений: 31

24.08.2013 в 15:21:09

#3985245

nicolaevic написал : anatolij поделись опытом-как разобрать редуктор .Меня интересует как заменить сальники ведущей оси?Как снять защитные кожуха сальников,вроде обыкновенные бляшки,а не снимаются ни в какую,только крутятся вокруг оси.

"как заменить сальники" - редуктор разбирать ненадо. Порядок действий при замене сальников ведущей оси: сливаем масло - пробка в виде болта внизу редуктора. защитные кожуха вроде обыкновенные бляшки закреплены очень просто - немного ударены керном, на этом и держатся. Подковыриваем отверткой в нескольких местах и стягиваем. Старый сальник выковыриваем отверткой. Меряем диаметр посадочного места сальника и диаметр вала, берем старый сальник и идем в магазин тракторных запчастей. Родних сальников я нигде ненащел. В магазине нашлись сальники с таким-же внешним и внутренним диаметрами, но в 2 раза уже. Взял и поставил по 2 шт. на сторону. Перед установкой сальник обильно смазываем маслом, при установке следим, чтобы стал ровно. ставим защитные кожуха и керним, чтобы не спадали. Или ( я так делал) сверлим отверствия и нарезаем резьбу М3 (тело корпуса редуктора достаточной толщины), фиксируем винтиками. Заливаем масло и вперед .

Если желаете полностью разобрать редуктор: Снимаем двигатель, потом рога , сливаем масло с редуктора, откручиваем раму, на которой стоял двигатель, от редуктора. Ложим редуктор на стол и раскручиваем большое количество разнокалиберных болтов по периметру редуктора. Откручиваем гайки на промежуточных валах (по середине редуктора). Аккуратно вставляя отвертку или чтото подобное между половинами редуктора разнимаем редуктор. Запоминаем или фотографируем, что где стоит. Идем искать-заказывать-точить поврежденные запчасти ( у меня заняло несколько месяцев). Собитаем все в обратном порядке.

Аватар пользователя
АНАТОЛИЙ1973

Местный

Регистрация: 02.10.2013

Амвросиевка

Сообщений: 1

03.10.2013 в 14:03:58

#4066348

ЕСЛИ МОЖНО ССИЛОЧКУ НА инструкцию к Зубру

Аватар пользователя
Tolyanych

Местный

Регистрация: 13.03.2012

Ковель

Сообщений: 25

11.11.2015 в 15:23:07

#5441049

АНАТОЛИЙ1973 написал : ЕСЛИ МОЖНО ССИЛОЧКУ НА инструкцию к Зубру

Инструкция к Зубр PS-Q70

Аватар пользователя
Tolyanych

Местный

Регистрация: 13.03.2012

Ковель

Сообщений: 25

Аватар пользователя
Tolyanych

Местный

Регистрация: 13.03.2012

Ковель

Сообщений: 25

12.05.2016 в 12:46:50

#5660409

Tolyanych,

Аватар пользователя
Agrarij

Местный

Регистрация: 21.05.2016

Черневцы

Сообщений: 1

21.05.2016 в 21:58:59

#5669564

В меня проблема в Zubr PSQ70 при работе на холостом ходу самопроизвольно изменяються обороти. В чем причина и как с ней справится. Подскажите кто с таким сталкивался?

Аватар пользователя
Tolyanych

Местный

Регистрация: 13.03.2012

Ковель

Сообщений: 25

22.05.2016 в 21:12:30

#5670332

Agrarij написал: В меня проблема в Zubr PSQ70 при работе на холостом ходу самопроизвольно изменяються обороти. В чем причина и как с ней справится. Подскажите кто с таким сталкивался?

Agrarij, Как по мне то ничего страшного нет. В двигателе встроенный регулятор оборотов который при малейшей нагрузке добавляет газ. У вас на мотоблоке возможно низкие обороты холостого хода.

Аватар пользователя
Storm40

Местный

Регистрация: 08.07.2013

Корсунь-Шевченковский

Сообщений: 91

23.05.2016 в 12:34:23

#5670883

Вот о моем зверьке http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t70422-motoblok-zirka-41/?page=22 от этого поста и далее.Отличный аппарат,очень им доволен.Много переделано и сделано под него,отличный помощник.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу