13.03.2012 в 17:32:03
#2964864
Добрый день коллеги по мотоблоку зубр PS-Q70. Я раньше выложил видео и фото на другом сайте и что бы не повторятся даю ссылку:
сейчас делаю грунтозацепы, фото кину как будут готовы.
09.04.2012 в 22:12:13
#3025848
Здравствуйте ! Ребята какие ремни подходят на этот мотоблок
13.04.2012 в 11:20:35
#3033702
edvard Родимые ремни на мотоблок зубр PS-Q70 имели маркировку В 1067. Я запасные ремни брал на базаре с маркировкой В 1120 По размеру ремни одинаковые. Цена за один ремень 20 гривен.
06.06.2012 в 22:14:18
#3137379
Купил я мотоблок "Добрыня" ТР089 (8,8л.с.) коробка с валом отбора мощности такая же как у зирки. Поездил с адаптером, прошел обкатку,заводится хорошо, проблем не возникало. Ну думаю самое время приняться за переделку в МТ, но решил заехать на огород и проверить его с фрезой, вот тут то и начались проблемы: брошеный огород с прошлого года, грунт чернозём, на 1ой пониженой, двигатель постепенно останавливается (плохо тянет), черный дым, приходится время от времени выжимать сцепление для поднятия оборотов двигла, газ на всю, при прохождении 150 метров кипит (1 л воды), на выхлопной сгорела наклейка и слегка посинело выхлопное колено. Хотел проверить угол опережения, так отметки ВМТ на блоке не найду, головку что ли снимать или форсунку? Помогите, как быть, гарантии нет. Может сменить поршневую группу на больший объём чтоб увеличить мощность?
09.06.2012 в 23:45:51
#3143969
Нужно проверить зажигание (на топливной)в первую очередь. Зазоры на клапанах.При увеличеных зазорах мало открываются клапаны.Мощность падает.Поршневую менять не надо-шести сильние дизельки тянут на ура , а тут почти 9.
20.08.2012 в 20:55:32
#3266774
как отрегулировать карбюратор???? МБ Зубр PS-Q70
может у кого есть схема карбюратора
07.09.2012 в 22:32:51
#3299609
При прогрітому двигуні крутить гвинт дросельного клапана до установки Х.Х.=1500+_ 150 об/ХВ.
27.11.2012 в 00:30:53
#3460035
МБ 2М купил 3 года назад.нарезаю бороздки ушастым окучником, окучник с цепкой от НИВЫ. Грунтозацепы покупал но переделывал с помощью токаря и сварщика, вырезали трубу на 30 и укорачивали,получилась как ступица на резиновых калёсах.Теперь можно менять колею,в этом году картоху копал мотоблокам,понравилось, МБ пришлось ставить на вазовские калёса,зимняя резина 175\65\14, МБ пригружал чтобы не буксовал и снимал подкрылки. Копал картошку на первой передачи и на холостых оборотах,вод думаю надо на двигателе поменять шкив,поставить на 100.Купил дисковый окучник,пришлось тоже переделывать,диски маленькие в диаметре,подобрали побольше и теперь надо сделать чтобы регулировался наклон дисков. Присматриваю фрезы "Гусиные лапки" с МБ Нева, у них внутренний диаметр трубы на 30, а на МБ 2М удлинители на 30,гусиные лапки развернут местами и одеть на удлинители, просверлить отверстие и годов крепёж. На МБ 2М на редукторе шестигранник на 25. Кроме фрез и удлинителей ничего не подходит но это не беда,подбираем на удлинители. Масла, в двигатель Кастрол 10w40, редуктор мин. трансм. 80w85 ТМ 4-12, воздушный фильтр, там губка, мою с порошком,сушу,мочу в солярки и оджымаю. На огород буксирую машиной, сделал сцепу как на прицепи,переходные ося, калёса с тачки и в перед трудится.
07.12.2012 в 10:30:25
#3480613
Zubr PS Q70 свое отмучался. Смертью храбрых умер редуктор. В сентябре при бороновании двумя боронами лопнул один с промежуточных валов и поломало зубы шестерни. Разобрал, отдал шестерню на на мехзавод, может сделают новую. Причина поломки - жестокий перегруз. На колесах (резина с "Волынца" 13 дюймов на москвичевских дисках) по 25-30 кг, на носу 30-35 кг + ведомый шкив в 2 раза больше родного.
Сейчас обкатываю замену зубру - кентавр 1080D - монстр по сравнению с моим зубром. Циклоп з водянкой, дизель, електропуск, 6+2 передач.Вес 250 кг. Навесное и телегу от зубра неощущает вообще. Зубр после реставрации будет использоваться только на легких работах. А на транспортные работы, боронование, копание, фрезерование тяжелого грунта пусть трудится кентавр.
16.12.2012 в 20:12:16
#3498786
Сегодня на скорую руку сверганил лопату на свой Зубр.Нужно было расчистить выезд для автомобиля.Неплохо получилось.Покрайней мере легче чем лопатой маслать.По свободе сделаю плавающую подвеску по горизонтали на лопату и снизу прикрутю толстую резину.
20.02.2013 в 23:54:32
#3650561
Купил себе МБ Зубр PS-Q70 еще в прошлом году. С бензиновым двигателем. очень хороший агрегат, мне очень нравиться. Но на сегодня у меня проблема появилась течь масла из под рычага переключения передач редуктора. Там установлен сальник с размером 13225 Не могу нигде найти эту деталь!!! и еще течь появилась из под центральной шпильки редуктора-как бороться с этой шпилькой не знаю я ее подтягивал но не помогло! Что делать помогите????
Колюсік написал : Сегодня на скорую руку сверганил лопату на свой Зубр.Нужно было расчистить выезд для автомобиля.Неплохо получилось.Покрайней мере легче чем лопатой маслать.По свободе сделаю плавающую подвеску по горизонтали на лопату и снизу прикрутю толстую резину.
А ты можешь скинуть фото своей лопаты??
23.02.2013 в 02:07:41
#3655761
Viktory,сальник ,я так понял имеет размер 13*22*5 ?Попробую поискать аналог.Может такой стоит где-то в стиральных машинах,насосах.Тогда дам наводку.По поводу течи на шпильке,попробуй под гайку подложить алюминиевую или медную оттоженную(мягкую) шайбу.Можно под шайбу немного мотнуть каболки или шнур примеяемый для кранов в сантехнике.Фото лопаты сделаю в воскресенье.Это пока опытный образец.К следующей зиме прицеплю снизу резину и сделаю плавающей по горизонтали.
18.06.2013 в 23:45:48
#3877401
Требуется совет профессионального пользователя. Купила мб неделю назад. Обкатала два бензобака. Обнаружила, что у него очень сильно греется двигатель. Это проблема? Или он должен быть очень горячим? Раньше такой техникой не пользовалась и посоветоваться не с кем.
19.06.2013 в 00:53:11
#3877516
Что означает очень горячий? Если руку прикладывать, то да. Там стоит 4-тактный двигатель воздушного охлаждения и он достаточно хорошо нагревается. Тем более по такой жаре как сейчас. При большей притирке поршневой температура должна немного снизиться. Главное по этой жаре не насиловать МБ - делать перерывы в работе, не накручивать "газ" на максимум. Перед тем, как останавливать двигатель - дать поработать ему на холостых оборотах какую-то минуту для охлаждения.
19.06.2013 в 11:29:57
#3877877
Спасибо за ответ. А горячий такой, что не то чтобы прикоснуться - на расстоянии 20 см жаром отдаёт. Стараюсь дольше пол часа не работать. Возможно он и притрётся. Буду беречь.
21.06.2013 в 16:38:27
#3881829
ViktorSorg написал : течь появилась из под центральной шпильки редуктора-как бороться с этой шпилькой не знаю я ее подтягивал но не помогло!
Это не шпилька - это один из промежуточных валов. У меня тоже подтекал, подтягивание не помогало. Я зимой реставрировал редуктор после поломки и все внутри внимательно осмотрел. Течь появляется при увеличении люфта вала в корпусе редуктора. Люфт (в моем случае) появился от старой трещины в вале, вал держался только за счет плотной посадки обеих частей в корпусе. Через некоторое время отверстия в корпусе разбились и вал развалился на две части, также поломало зубы шестерни.
Из моего печального опыта рекомендация: вскрыть редуктор и все осмотреть. Если лопнул промежуточный вал - выточить новый, он там очень простой. При сборке места посадки промежуточных валов и прокладку между половинами корпуса редуктора обильно смазываем прокладочным герметиком (брал в автомагазине).
На даный момент мой агрегат полностью работоспособен, редуктор нигде не подтекает, использую для междурядной обработки и культивации небольших легких участков.
23.08.2013 в 14:55:03
#3983760
anatolij поделись опытом-как разобрать редуктор .Меня интересует как заменить сальники ведущей оси?Как снять защитные кожуха сальников,вроде обыкновенные бляшки,а не снимаются ни в какую,только крутятся вокруг оси.
24.08.2013 в 15:21:09
#3985245
nicolaevic написал : anatolij поделись опытом-как разобрать редуктор .Меня интересует как заменить сальники ведущей оси?Как снять защитные кожуха сальников,вроде обыкновенные бляшки,а не снимаются ни в какую,только крутятся вокруг оси.
"как заменить сальники" - редуктор разбирать ненадо. Порядок действий при замене сальников ведущей оси: сливаем масло - пробка в виде болта внизу редуктора. защитные кожуха вроде обыкновенные бляшки закреплены очень просто - немного ударены керном, на этом и держатся. Подковыриваем отверткой в нескольких местах и стягиваем. Старый сальник выковыриваем отверткой. Меряем диаметр посадочного места сальника и диаметр вала, берем старый сальник и идем в магазин тракторных запчастей. Родних сальников я нигде ненащел. В магазине нашлись сальники с таким-же внешним и внутренним диаметрами, но в 2 раза уже. Взял и поставил по 2 шт. на сторону. Перед установкой сальник обильно смазываем маслом, при установке следим, чтобы стал ровно. ставим защитные кожуха и керним, чтобы не спадали. Или ( я так делал) сверлим отверствия и нарезаем резьбу М3 (тело корпуса редуктора достаточной толщины), фиксируем винтиками. Заливаем масло и вперед .
Если желаете полностью разобрать редуктор: Снимаем двигатель, потом рога , сливаем масло с редуктора, откручиваем раму, на которой стоял двигатель, от редуктора. Ложим редуктор на стол и раскручиваем большое количество разнокалиберных болтов по периметру редуктора. Откручиваем гайки на промежуточных валах (по середине редуктора). Аккуратно вставляя отвертку или чтото подобное между половинами редуктора разнимаем редуктор. Запоминаем или фотографируем, что где стоит. Идем искать-заказывать-точить поврежденные запчасти ( у меня заняло несколько месяцев). Собитаем все в обратном порядке.
03.10.2013 в 14:03:58
#4066348
ЕСЛИ МОЖНО ССИЛОЧКУ НА инструкцию к Зубру
11.11.2015 в 15:41:35
#5441076
АНАТОЛИЙ1973 написал : ЕСЛИ МОЖНО ССИЛОЧКУ НА инструкцию к Зубру
12.05.2016 в 12:46:50
#5660409
Tolyanych,
21.05.2016 в 21:58:59
#5669564
В меня проблема в Zubr PSQ70 при работе на холостом ходу самопроизвольно изменяються обороти. В чем причина и как с ней справится. Подскажите кто с таким сталкивался?
22.05.2016 в 21:12:30
#5670332
Agrarij написал: В меня проблема в Zubr PSQ70 при работе на холостом ходу самопроизвольно изменяються обороти. В чем причина и как с ней справится. Подскажите кто с таким сталкивался?
Agrarij, Как по мне то ничего страшного нет. В двигателе встроенный регулятор оборотов который при малейшей нагрузке добавляет газ. У вас на мотоблоке возможно низкие обороты холостого хода.
23.05.2016 в 12:34:23
#5670883
Вот о моем зверьке
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу