Наверно,:) это режим потребленния стартером ампер по максимуму, при попытке провернуть двигатель "застопоренного авто" т.е включенной передаче, невыжатом сцеплении и затянутом ручнике.(или привязанным за трактор);) С автоматом возьмет поменьше, зато вся проворачиваемая цепочка точно выживет. Кстати, в начале 90-х испытывал так новоявленный бошевский стартер на девятке, вместо вечноломающегося родного. Потребленные им амперы совпали с указанной большей мощностью. Помню шунт амперметра наверно полкило весил.:eek:
То есть пусковой ток? Ну да не важно. Газон маслал на ура, а тут Пыжа не подхватил. Поэксперементирую еще ,конечно,но если действительно что то случилось, то придецца в Харьков отправлять. У меня у самого дизель сейчас( но на ремонте в данный момент) посему для меня фунция пускового оч актуальна.
Мэд Огурец написал :
но если действительно что то случилось, то придецца в Харьков отправлять.
Та не, это ж чисто программно реализованная опция. Не может случиться "чего-то", чтобы всё работало, и только аккумулятор не заряжался. Сделайте калибровку на всякий случай и пробуйте.
5 гру 2011 дата изготовления .23 прошивка . "эхо минувших дней"Тот же случай .Сеть в гараже плохая точно . все чота включили обогревающее . но аппарат включился и работал но не помог . мма варил человеку навесы на гараже .в с воем доме тройкой 115 А .на меньше не хотел электрод гореть .Варил нормально просто я на своем 4.5 кг старом инверторе 95-110 А ставил . а на этой 20 кг машинке . как то .вот так . опять же сеть .то одним то вторым пока непробовал .не колибровал относительно друг друга .
герат (респект ему и уважуха) всё правильно объяснил. Помогает определить здоровье связки стартер-аккумулятор. Ныне метод практически не применяется. Практика показывает, что рабочий ток крутящегося стартераа составляет примерно 2/3 от максимального.
У SSVA есть очень приятное свойство в качестве зарядного - не гудит! Сча свой АКБ плотно тренировал - поставил дома в коридоре и всё ... Его попискивания за двойной дверью не слышны, в отличии от моего монстроузного зарядного, которое гудит так, что кажется полы трясутся...
Вик-тор написал :
А с какой прошивкой идут ССВА которые продаются сейчас(ведь они могут быть изготовлены и в 2011)?
Вы сами ответили на свой вопрос. Если у кого-то из продавцов завалялись прошлогодичные запасы, то и прошивка будет тамошняя. А если вопрос актуальности прошивки очень критичен, то после нехитрых манипуляций можно эту прошивку обновить....
aneon, так у Вас что, 270-й? А мы-то ищем пользователей!
Калибровать ничего не надо. Речь шла именно об опции зарядки аккумулятора у Мэд Огурец. Там есть алгоритм калибровки напряжения окончания заряда, если есть подозрения, что зарядка идёт не надлежащим образом.
По нижней границе напряжения мы гарантируем работу "тройкой" (100 с небольшим А) на 165В на ручниках, и, к сожалению, той же "тройкой" на чуть больших значениях напряжения на полуавтоматах. Можете попросить кого-нибудь померить напряжение под нагрузкой (пока Вы будете варить), чтобы понимать, чего ожидать от аппарата.
Касательно 270-Р - буквально на днях пошли в продажу аппараты с дополнительно установленным реле и трансфоратором с переключаемыми обмотками. Там разницы не должно быть в работе электродом по сравнению с ручным 270-м.
SNS1955, я помню про фото этого узла. Сделаем в ближайшее время.