stophalt
stophalt
Новичок

Регистрация: 29.07.2011

Рязань

Сообщений: 16

07.12.2012 в 23:48:10

Ещё раз огромное благодарю всем причастным к появлению у меня SSWA-180P! :applause: (MPlus ; avaks и др) Сегодня с утра авто сына (ВАЗ 2106) отказалось заводится. Сел акум, еле-еле двигатель прокручивает. Размотал переноску (13м), принес аппарат, подключил к сети, выставил режим b (на табло 3А), подключил к аккумулятору, выставил 130А. Аппарат стал издавать короткие писки. Я напрягся, :scare вдруг что не так делаю. Поворачиваю ключ зажигания и первое мгновение стартер еле крутит, зато в следующее мгновение вращает двигатель как бешеный. С первой попытки не завёлся (бензонасос барахлит). Пробую ещё раз. Долю секунды еле крутит а потом вращает как танковый свежезаряженный. :a Аппарат просто супер :clapping .

0
isiT
isiT
Новичок

Регистрация: 29.07.2012

Киев

Сообщений: 58

08.12.2012 в 01:25:00

stophalt написал : выставил 130А

если не ошибаюсь в инструкции по эксплуатации написано, что при запуске мотора нужно установить максимальный выходной ток

0
schadan26
schadan26
Местный

Регистрация: 25.12.2011

Гомель

Сообщений: 139

08.12.2012 в 01:32:34

isiT написал : если не ошибаюсь в инструкции по эксплуатации написано, что при запуске мотора нужно установить максимальный выходной ток

И вроде подзарядить акумулятор минут 5

0
Jekan
Jekan
Новичок

Регистрация: 30.08.2012

Днепродзержинск

Сообщений: 43

08.12.2012 в 10:59:38

stophalt написал : Аппарат просто супер

Дороговато отдали за зарядное устройство.

0
kolyarange
kolyarange
Местный

Регистрация: 23.02.2011

Москва

Сообщений: 268

08.12.2012 в 11:12:37

Jekan написал : Дороговато отдали за зарядное устройство.

Не путайте, за "пуско-зарядное", а это уже совсем другая ценовая категория. Да еще и сваривает замечательно! За такой бонус к пуско-заряднику можно и заплатить

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

08.12.2012 в 11:53:34

Jekan написал : Дороговато отдали за зарядное устройство.

Однозначно ;). Я в прошлом году запросто зарядил аккумулятор от маленького блока питания детской железной дороги. Называется, кстати, "Pico" вот такой, как на этом сайте http://habrahabr.ru/post/137257/. Остался у меня с детский времен (если кто помнит те ГДР-ровские игрушки). Правда, я его немножко переделал, добавив головку вольт-амперметра. Машинка стояла в 30-градусный мороз под домом и замерзла. А ССВА остался в гараже, далековато от дома. Вот и лень было его тащить 6 кварталлов.

0

Сытый конному не пеший!

masterbolt
masterbolt
Новичок

Регистрация: 08.03.2012

Луцк

Сообщений: 87

08.12.2012 в 22:21:10

а я так (180-м) вчера завел пятилитровую Бэху. тоже акум сел в ноль, даже торпеда светила тускло тускло. подтащил аппарат, накинул провода, выставил все 190А, подождал с минуту, и вж-ж-жик, завелась как ничего и не село :)

правда для того чтоб подключиться пришлось с электродного держателя скрутить обе защитные губки. всё собираюсь прикупить два дополнительных разьма на првода и парочку мощных "прикуривателей" с хорошими крокадилами. сделать из этого аппрату конкретно прикуривательные провода. будет солидно и удобно.

з.ы. сегодня два раза 180-й отказался стартовать. сначало грузится нормально, но потом включаются вентиляторы и както так туго и томно крутились как будто им питания не хватает. а через секунду-две все просто выключалось. и так два раза подряд пробовал. после чего, с третьей попытки все нормально стартануло, вентили крутились стандартно быстро. всё что надо поварил. окружающая температура была чтото около -4. так и должно было быть? это та ещё проблема с замерзанием смазки вентиляторов что когдато писали?

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

08.12.2012 в 23:25:49

masterbolt написал : правда для того чтоб подключиться пришлось с электродного держателя скрутить обе защитные губки.

Та вот всё забываю как раз для решения этой проблеммы докупить один крокодильчик, налазящий на клемму аккумулятора, и сплющить его "ручки", чтобы на одну из них одевать электродный держак.

0

Сытый конному не пеший!

kit777
kit777
Новичок

Регистрация: 06.06.2008

Хмельницкий

Сообщений: 64

09.12.2012 в 09:30:52

А я прикупил еще один байонетный разъем и клемму массы, соединив их 20 см куском кабеля, а провода удлинители по 3м еще при покупке аппарата заказывал....

0
avaks
avaks
Эксперт

Регистрация: 27.08.2007

Ростов-на-Дону

Сообщений: 2585

09.12.2012 в 12:07:03

masterbolt написал : правда для того чтоб подключиться пришлось с электродного держателя скрутить обе защитные губки.

Tomkol написал : вот всё забываю как раз для решения этой проблеммы докупить один крокодильчик, налазящий на клемму аккумулятора, и сплющить его "ручки", чтобы на одну из них одевать электродный держак.

kit777 написал : А я прикупил еще один байонетный разъем и клемму массы, соединив их 20 см куском кабеля,

А я просто меняю местами кабели :) Кабель с зажимом массы на "плюс" аппарата и "плюс" аккумулятора. Держак на "минус" и цепляю его на корпус (она же "масса" или "минус") авто. Не знаю, как там на пятилитровой Бэхе, а на моём "Москвиче" полно мест, куда можно держаком зацепиться ;)

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

09.12.2012 в 12:23:14

avaks написал : А я просто меняю местами кабели Кабель с зажимом массы на "плюс" аппарата и "плюс" аккумулятора. Держак на "минус" и цепляю его на корпус (она же "масса" или "минус") авто. Не знаю, как там на пятилитровой Бэхе, а на моём "Москвиче" полно мест, куда можно держаком зацепиться

Это так можно, если аккумулятор не снят с машины. А если поставить его дома на профилактику?

0

Сытый конному не пеший!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу