13.01.2015 в 00:06:15
#4949642
Yurybka написал : IF 74,к сожалению наши с вами эстетические ощущения разнятся коренным образом. Вложенные сварочные швы не только неэстетичны, но и свидетельствуют о низком напряженни сварочной дуги. Посему шов не растёкся, усилен. Мне больше по душе такие:
Есть и такого рода швы сделанные профи сварщиками аппаратом ССВА 180П,на 5-ти и 8-ми милиметровом металле,форумчане тогда кинулись на них чтоб раскрыли секрет как добиваться таких швов,но перечитывать 4-е форума(под тысячу страниц) чтоб найти их я не буду.Возможно есть разница в цвете шва.Помню что сварщик который варил 8-ми милиметровый металл углекислотой говорил что очень важно иметь подогреватель.Согласитесь что угловые швы всегда более плоские чем швы в стык?
13.01.2015 в 09:55:51
#4950102
Сергей63 написал : Для прихватки есть конденсаторный установки, которые ударом приваривают металл и потом его можно оттянуть. Прижимается электрод, производится разряд, электрод прилипает и ударом отбойника, металл оттягивается.
Вот этот процесс может быть осуществлен с помощью ССВА?
Сытый конному не пеший!
13.01.2015 в 10:41:57
#4950189
Yurybka написал : Не думаю что три Ваших дросселя имеют массу 120 кг. 12кг вполне может быть. Но покупатель покупает сварочный шов, а не сварочный аппарат. Или Вы с этим утверждением не согласны?
Согласен, но с парой существенных оговорок. Во-первых, сваривает всё-таки сварщик, а не аппарат. Надёжный сварочный шов можно сделать любым аппаратом соответствующей мощности. Дальше идёт субъектив (лучше-хуже, мягче-жёстче, быстрее-дольше, надо пропуски доваривать-не надо и т.д., и т.п.). Во-вторых, покупая сварочный аппарат, человек учитывает массу всевозможных ограничений. У кого-то нет ограничений по финансовой составляющей, и он купит себе "игрушку" за 3000 Евро. У кого-то нет ограничений по габаритам и весу, и он приобретает бандуру в 120 кг. Кому-то тыщу лет не нужна работа электродом. У кого-то все задачи проволокой 1.2, и ему наплевать, что на малых токах результат может быть далёким от идеального. Мнение каждого пользователя (или потенциального пользователя) является ценным. Но мы всегда смотрим, как это мнение соотносится с пожеланиями подавляющего большинства. А мнение подавляющего большинства (которое, справедливости ради, в основном всё-таки доносится до нас продавцами) говорит о том, что аппарат, который будет на 10 кг тяжелее, с бОльшими габаритами и более дорогой, и единственным преимуществом которого будет "более мягкая" дуга, продаваться не будет в достаточных количествах. А если это будет не серия, а единичное исполнение, то и разница в цене будет очень приличная. Потому что единичное изготовление корпуса, единичное изготовление платы будет стоить в разы дороже серийного. И Вы первый в жадности нас обвините, потому что искренне будете верить, что разница в цене должна составлять стоимость нескольких килограммов шины и нескольких килограммов трансформаторного железа. :) Поэтому мы никаких телодвижений в этом направлении пока совершать не собираемся. Если кому-то архиважна какая-то особенность аппарата, то он себе и ищет аппарат с этой особенностью, невзирая на прочие ограничительные критерии. Или делает эконом-вариант - блок дросселей собственного изготовления.:)
13.01.2015 в 11:14:33
#4950254
MPlus, я Вам признателен за беседу, которая пояснила направление по которому нужно двигаться, чтобы добиться нужного мне результата. Буду делать дополнительные дроссели к ССВА-270П.
13.01.2015 в 11:32:59
#4950290
Yurybka написал : Буду делать дополнительные дроссели к ССВА-270П.
Как возможный вариант: воспользоваться преимуществами сервиса от разработчика, созвониться с ним, обсудить планируемые изменения, заказать нужное количество дросселей (и/или что еще сочтется нужным) и собрать из предоставленных компонентов. Что кажется преимуществом: не прийдется делать компоненты самому - надеюсь, что у разработчиков есть требуемые комплектующие, изготовленные, к тому-же, заводским способом; разработчик будет проинформирован о планируемых изменениях, что: а) может пригодиться и ему и б) ему будет легче оказать вам помощь, если что-то у вас пойдет не так. Ну и расскажете о полученных результатах, надеюсь... :)
13.01.2015 в 12:35:47
#4950450
alk2alk написал : Ну и расскажете о полученных результатах, надеюсь...
Тоже интересно.
13.01.2015 в 12:46:23
#4950472
alk2alk написал : Как возможный вариант: воспользоваться преимуществами сервиса от разработчика, созвониться с ним, обсудить планируемые изменения, заказать нужное количество дросселей (и/или что еще сочтется нужным) и собрать из предоставленных компонентов. Что кажется преимуществом: не прийдется делать компоненты самому - надеюсь, что у разработчиков есть требуемые комплектующие, изготовленные, к тому-же, заводским способом; разработчик будет проинформирован о планируемых изменениях, что: а) может пригодиться и ему и б) ему будет легче оказать вам помощь, если что-то у вас пойдет не так. Ну и расскажете о полученных результатах, надеюсь...
Изготовление компонентов сварочных устройств освоено мной ещё в 1995 году. Так что с этим нет проблем, ни намотать, ни пролакировать. Материалы беру на металоломе. Так намного дешевле. Хотя всегда следую принципу: -"я не так богат чтобы покупать дешевые вещи". Сделаю - проинформирую.
13.01.2015 в 13:15:19
#4950535
Tomkol написал : Вот этот процесс может быть осуществлен с помощью ССВА?
Установка, в которой на выходе стоит транзисторный-тиристорный ключ. Перед ним набор электролитов на много десятков тысяч микрофарад. Выбираем режим. Это значит на такое напряжение зарядятся электролиты и при нажатии кнопки на пистолете, открывается выходной ключ и происходит разряд электролитов на изделие. Этим разрядом прихватывается одиночный металл для дальнейшего его оттягивания или приваривается два металла вместе.
В SSVA, как и в любом другом сварочном инверторе, принцип работы совершенно иной.
13.01.2015 в 13:38:10
#4950581
СергейКл написал : ...А когда появилась последняя прошивка - ушла проблема тонкостенки, из-за которой аппарат не совсем устраивал.
Сергей, речь идет о прошивке b29 для 270 ?
14.01.2015 в 11:42:04
#4952998
Yurybka,добрый день.На форуме chipmaker.ru тема "сварочные аппараты ССВА",на 75-й странице форумщик zx7 показал толстостенную деталь сваренную ПА-том ССВА 180П в углекислоте.На вопрос как он добился таких швов ответ был;наверное привык к аппарату.Интересно всё таки ваше мнение по этим швам.
14.01.2015 в 11:53:56
#4953029
Yurybka, какой режим в SSVA-180P позволяет делать такие швы?
14.01.2015 в 12:57:39
#4953166
MPlus написал : 300-я была предложена тем, кто играется сваркой алюминия (алюминиевой проволокой, в аргоне, в режиме полуавтомата). В 300-й добавлен дополнительный режим (условно "пульс"), улучшающий (на наш взгляд) управляемость дугой, что особенно актуально для сварки тонкого алюминия (до 2 мм).
Значит ли это (т.е. 300-ая проша), что 180-ый реально стал варить лучше чёрный металл толщиной 1-2 мм? Среду обитания сварочного процесса и имел ввиду углекислоту. Может быть у кого-то есть возможность выложить хорошие швы на металле толщиной 1 мм в углекислоте (т.е. апп ССВА-180Р)?
14.01.2015 в 13:58:41
#4953297
Jimmy написал : Сергей, речь идет о прошивке b29 для 270 ?
Да, эта прошивка имеет тонкие настройки, которых ранее не было, и прошивка до этого не позволяла работать на сверхтонких металлах - 0,4 и 0,5 , но стоит заметить, поднесущую до 0 не убавить как на 180ке, и, остался один, я считаю недостаток - нет регулируемого предгаза, что присутствует на более-менее серьезных аппаратах. Еще бы я хотел регулируемую задержку старта протяга - рагулировка разгона полностью не спасает от "ложных" стартов (утыканий). Обратите внимание, что на многих видео есть затыки - это бы решило проблему. Вот эти мелочи иногда портят отношение к аппарату.
14.01.2015 в 14:45:55
#4953398
koldun_1616 написал : Значит ли это (т.е. 300-ая проша), что 180-ый реально стал варить лучше чёрный металл толщиной 1-2 мм?
Мы считаем, что "не значит". Есть отзывы обратные. Может действительно наблюдается какое-то улучшение на каких-то режимах. Может, просто совпало с удачной настройкой установок:)
15.01.2015 в 12:53:43
#4955421
MPlus написал : ... Или делает эконом-вариант - блок дросселей собственного изготовления.:)
А можно подробнее по изготовлению блока дросселей к SSVA-180P для улучшения ПА?
15.01.2015 в 17:56:14
#4955957
itol написал : А можно подробнее по изготовлению блока дросселей к SSVA-180P для улучшения ПА?
Это к Yurubka, у него есть уже опыт в этом вопросе. Мы исключительно на уровне экспериментов "на коленках" игрались.
15.01.2015 в 19:20:32
#4956106
MPlus написал : "на коленках" игрались.
Коленки или еще что, но в Самурае дроссель раз в 6-7 больше, чем дроссель у Minarc-150. Это классно, что его Вы придумали сделать в два ряда.
16.01.2015 в 00:00:23
#4956801
СергейКл написал : Да, эта прошивка имеет тонкие настройки, которых ранее не было, и прошивка до этого не позволяла работать на сверхтонких металлах - 0,4 и 0,5 , но стоит заметить, поднесущую до 0 не убавить как на 180ке, и, остался один, я считаю недостаток - нет регулируемого предгаза, что присутствует на более-менее серьезных аппаратах. Еще бы я хотел регулируемую задержку старта протяга - рагулировка разгона полностью не спасает от "ложных" стартов (утыканий). Обратите внимание, что на многих видео есть затыки - это бы решило проблему. Вот эти мелочи иногда портят отношение к аппарату.
Добрый вечер СерКл. Зачем варить шов металла 0.5мм, лучше точечный сварка сварил 0.3-0.7мм
16.01.2015 в 00:50:40
#4956922
СергейКл написал : Да, эта прошивка имеет тонкие настройки, которых ранее не было...
Спасибо !
16.01.2015 в 08:06:17
#4957173
koslos написал : Добрый вечер СерКл. Зачем варить шов металла 0.5мм, лучше точечный сварка сварил 0.3-0.7мм
Т0же имею точечную сварку - не везде ей подлезешь, сложно достичь герметичности шва.
16.01.2015 в 19:31:20
#4958506
alk2alk, Результат замены углекислоты на сварочную смесь на своем самодельном аппарате, пока без подбора режимов сварки. Некогда пока играться с исследованиями. На скорую руку понизил напряжение и подстроил скорость подачи проволоки. Толщина металла 3 и 5 мм. Проволока 1.2 мм расход смеси 6 л/мин. Смесь Микс-2.
Для сравнения - в центре Микс, справа углекислота.
16.01.2015 в 19:40:59
#4958525
IF 74 написал : На форуме chipmaker.ru тема "сварочные аппараты ССВА"
Посмотрел я Вашу ссылку. Шов прекрасный. Как получаются такие швы? Первое, конечно опыт сварщика. Умение выставить режим сварки. Немаловажными, в данном случае есть два фактора. Первое это мака стали, которая сваривается. Второе, разделка под сварку. При одином и том же режиме на сталях Ст 3В и Сталь 08 швы будут различаться. Угадайте где будет визуально лучше сварочный шов. Стали с содержанием алюминия будут варится подобно сварки в аргоне. Здесь я говорю про углекислый газ. Поэтому не зная марки стали, и разделки под шов, тяжело оценить умение. Приходилось варить переднюю балку, рычаги передней подвески, балку заднего моста Жигулей. То, я вам скажу, варить одно удовольствие. Это качественная конструкционная сталь. Когда приходится варить стали обыкновенного качества, то рассчитавать на такой шов в углекислом газе не приходится. Ну очень нужно постараться. И то на удачу. Или исспользовать сварочную смесь. Сварочная смесь мне обошлась в 1500 грн. Сюда включен балон под смесь, редуктор с ротаметром и собственно сама смесь. Фотки швов в смеси выше.
hordi написал : Yurybka, какой режим в SSVA-180P позволяет делать такие швы?
Не знаю. Выложенные швы моей самоделки.
itol написал : А можно подробнее по изготовлению блока дросселей к SSVA-180P для улучшения ПА?
Расскажу попоэже. Нужно найти записи. В кратце: соеденины паралельно 3 дросселя намотанные на железе 0,4 кВА каждый и зашунтированы нихромовой спиралью. Длина нихрома 1 метр, диаметр нихрома 2 мм, диаметр навивки спирали (по памяти) 16 мм.
17.01.2015 в 15:04:34
#4960188
Yurybka написал : Посмотрел я Вашу ссылку. Шов прекрасный. Как получаются такие швы? Первое, конечно опыт сварщика. Умение выставить режим сварки. Немаловажными, в данном случае есть два фактора. Первое это мака стали, которая сваривается. Второе, разделка под сварку.
При одином и том же режиме на сталях Ст 3В и Сталь 08 швы будут различаться. Угадайте где будет визуально лучше сварочный шов. Стали с содержанием алюминия будут варится подобно сварки в аргоне. Здесь я говорю про углекислый газ. Поэтому не зная марки стали, и разделки под шов, тяжело оценить умение.
Приходилось варить переднюю балку, рычаги передней подвески, балку заднего моста Жигулей. То, я вам скажу, варить одно удовольствие. Это качественная конструкционная сталь. Когда приходится варить стали обыкновенного качества, то рассчитавать на такой шов в углекислом газе не приходится. Ну очень нужно постараться. И то на удачу. Или исспользовать сварочную смесь. Сварочная смесь мне обошлась в 1500 грн. Сюда включен балон под смесь, редуктор с ротаметром и собственно сама смесь. Фотки швов в смеси выше.
А как по вашему можно ли довести сварочный процесс на полуавтоматах ССВА до ума чтобы такие швы получались на любых видах стали,что для этого нужно,смесь даст такой результат?Я имею в виду заводской аппарат без подсоединения дополнительных дросселей.
18.01.2015 в 00:41:59
#4961646
IF 74 написал : А как по вашему можно ли довести сварочный процесс на полуавтоматах ССВА до ума чтобы такие швы получались на любых видах стали,что для этого нужно,смесь даст такой результат?Я имею в виду заводской аппарат без подсоединения дополнительных дросселей.
Буду подключать смесь к ССВА-270П и пробовать. Наверняка сказать немогу.
18.01.2015 в 00:54:35
#4961671
Yurybka написал : Буду подключать смесь к ССВА-270П и пробовать. Наверняка сказать немогу.
Ждём результатов ваших эксперементов,желательно с фотками если есть возможность.
20.01.2015 в 19:09:46
#4968500
Ребята кто что подскажет по поводу ремонта ссва мини , у товарища при пуске двигателя крякнул аппаратик, аппарат машинку пустил, завелась, а говорит после отсоединения от аккумы обнаружил нерабочий ящик , ни однин светодиод на панельке не светится, ни накакие нажатия не отзывается, один вент шуршит . Может в нутри аппарата есть какие-то предохранители? или это что-то посерьёзней? фото пока не прелагаю, так-как еще вскрытие не делали, а так решил спросить на всякий случай. Гарания закончилась. Может на сервис куда надо его тащить? Кто-что подскажит? Если не в той ветке спросил извиняюсь
20.01.2015 в 19:18:22
#4968522
onyx_75 написал : Может на сервис куда надо его тащить?
Звоните на фирму, они подскажут что делать.
21.01.2015 в 10:11:00
#4969774
onyx_75 написал : Если не в той ветке спросил извиняюсь
Напиши MPlus - в беде не оставят.
21.01.2015 в 10:55:05
#4969881
onyx_75 написал : Гарания закончилась.
Ни на один ССВА-мини гарантия ещё не закончилась, они только летом 13-го выпускаться начали. Может он просто при зарядке полярность перепутал и стесняется в сервисный центр отправить? Пусть отправляет, мы всякого насмотрелись. Даже если ремонт платный окажется, всё равно это дешевле будет, чем где-то у кого-то пытаться отремонтировать.
21.01.2015 в 22:10:15
#4971414
MPlus написал : в сервисный центр отправить
А не подскажете адрес сервисного центра или тел. чтоб связаться для уточнения отправки
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу