10.12.2014 в 05:31:31
aleks 21, > Точка подвеса НЕ влияет на сопротивление плуга, выворот плуга, и даже на управляемость мотоблока.
Влияет на металлоемкость сцепки. Чем меньше ее форма напоминает горизонтальную прямую линию между осью колес и орудием, тем крепче она должна быть.
10.12.2014 в 07:28:34
10.12.2014 в 07:38:11
aleks 21 написал : Сообщение от Pavel003
А так вообще для МБ сцепка чем ниже тем лучше, Не согласен.
Ну это ведь дело хозяйское. Имеешь право.
Старый Я, не сразу (да еще спросонья) и сообразишь. Тестик сделай небольшой. ....Ручку шариковую возьми двумя пальцами внизу как обычно и проведи линию прямую. А потом так же возьми за самый верх и тоже проведи. Потом расскажешь о результате и своих ощущениях.
10.12.2014 в 11:51:20
Riba4ok1 написал : NAP, я не понял что Вы имеете ввиду и кто такое писал. Я, наверное, пропустил, уточните если это важно...
Я понял так что будет влиять
Riba4ok1 написал : Следовательно, чем выше точка подвеса от прямого красного швектора тем больше будут возрастать силы разворачивающие плуг
Riba4ok1 написал : Руки не можно поставить а они сами вытянутся в одну линию, как к этой же КРАСНОЙ линии будет стремиться и вся плоскость бороны, поэтому в реале передние зубы будут разгружены ТЕМ БОЛЬШЕ ЧЕМ 1)ВЫШЕ БУДЕТ ВЫСОТА ПОДВЕСА И 2)ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ самой бороны. Будет перераспределение и давления на зубы(у меня это обыграно на сцепке "моей системы").
Руки вытянутся так как позволит веревка. Чем длиннее веревка тем больше будут подниматься руки и тем лучше будут задействоваться передние ряды бороны. На короткой веревке нужно будет отказаться от рук, водрузится в средину между веревок (посторонок) и опустить веревку как можно ниже к карманам штанов. При этом не маловажно сделать посторонки разной длины что бы борона тянулась немного под углом (уменьшить растояние между зубовом поле бороны. Это все касаемо как Вы писали веревочной боронки.
10.12.2014 в 11:58:51
Марош написал : А как будет изменяться тяга мотоблока, если подсоединять плуг по линиям: О, а, Е? Какое из этих под соединений, будет наиболее приемлемо. На металлоемкость не будем обращать внимания.
Вы что хотите на коленке выполнить? Форма "О" это дизайнерский вариант и что бы узнавали даже в темноте. Форма "Е" это к чему нужно стремиться если бы не НО. Как бред, вариант в это место толкать плуг сзади. Форма "А" это то что удовлетворяет и феншуй и хотелку и способ клепки на коленке. Имхо.
10.12.2014 в 13:15:48
Владимир С. написал : Вот устройство итальянского плуга, если будет кому интересно:
Марош! Вот она сцепка Гольдони,правда упрощенная и без рычага поднятия плуга вправо при разворотах,вспомогательный груз находится за плугом на оси. Сцепка универсальная и подходит для всего навесного.
10.12.2014 в 14:13:53
amentist написал : Марош! Вот она сцепка Гольдон
Та ну, это не интересно. Хочется ведь левой ногой правое ухо почесать. ;););) Как все и как правильно это не для спадара Мароша. Надо вот как нибудь не так, пусть хуже, но не так. У него ДВС 13 лошадей, че они даром овес кушают, пусть пашут на 30 см вглубь. Зачем? А хоцца спадару. Типа чтоб лошади сдохли быстрее.
10.12.2014 в 15:32:45
Павел,ты в своем амплуа,пристебался к человеку. А ведь он правильно мыслит! Вот докопается до нефти и газа и будет жизнь шикарной.Да на 13 лошадях в Минск по бутикам!
10.12.2014 в 15:50:27
amentist написал : Вот докопается до нефти и газа и будет жизнь шикарной.
Будет,но короткой.:) По поводу глубокой вспашки.Чем не чизель?
CAIMAN340
10.12.2014 в 17:12:40
Владимир С. написал : По поводу глубокой вспашки.Чем не чизель?
Если выгнуть прутки вниз то плоскорез будет зачетный. Я предлагал как то Каменке изготовить рыхлитель на базе КК. Убрать грохот а на лемех вертикальных пару тройку ножей приварить.
10.12.2014 в 17:29:44
Владимир С. написал : .Чем не чизель?
Киньте кто нибудь ссылку. чтоб я хоть посмотрел. что такое чизель. А то сижу тут умного корчу, а что такое чизель не видел даже.
10.12.2014 в 18:22:02
amentist написал : Марош! Вот она сцепка Гольдони,правда упрощенная и без рычага поднятия плуга вправо при разворотах,вспомогательный груз находится за плугом на оси. Сцепка универсальная и подходит для всего навесного.
Я так понял. Какая бы не была сцепка, хоть от Гольдони или от Версачи, или от Сморгони, а тянут они плуг одинаково от точки П до точки Р. О чем и сказал
10.12.2014 в 19:40:18
Pavel003; Да, что то вроде этого для мотоблока:
А тракторный способен рыхлить очень глубоко и подрезать не переворачивая.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу