Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

12.12.2014 в 22:58:12

Меня заинтересовала вот такая возможность работать с навесным. Бывает необходимо приподнять плуг или окучник в борозде, а наклон мотоблока не позволяет это сделать, "нос" мотоблока упирается в землю.

0
Вложение
скобарь 63
скобарь 63
Резидент

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

12.12.2014 в 23:00:04

yarstep написал : при поднятии за рога мотоблока,

При поднятии понятно , я сказал чуть - не поднимаем а какбы убираем вертикальную нагрузку полевой доски на грунт. но сопротивление лемеха и отвала и полевой доски горизонтально остаются- и вся эта нагрузка должна передоваться на колёса мб.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

12.12.2014 в 23:01:54

umnyi написал : Тогда там проситься опорное колесо за плугом. И чем оно будет дальше от плуга, тем больше будут догружаться колеса МБ.

Интересно, как с колесом поведет себя на кочках? Оно ведь будет копировать поверхность. Или огород у нас ровный и не существенно.

0

CAIMAN340

скобарь 63
скобарь 63
Резидент

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

12.12.2014 в 23:21:16

Владимир С. написал : Интересно, как с колесом поведет себя на кочках?

Рассудим. у тр. плуга колеса стоят. копировать будет. а если установить колесо за корпусом в борозде- кочек не будет.

0
yarstep
yarstep
Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

12.12.2014 в 23:32:13

скобарь 63 написал : ( При вкл. догружателя вся система работает чуть на подьем -эти создается нагрузка на задние колеса. ) сопротивление почвы + вес плуга

Мне интересно читать о навесном трактора, и могу согласиться с теорией пригрузки ведущих колес приподнятием плугов. Выполняется гидравлической системой, установленой на тракторе, тоесть усилие подъема выполяется с агрегата; происходит смещение плугова вверх (чуточку) отталкиваясь от ведущих колес. МБ. если б вы поднимали плуг сидя на мб рычагом с центром возле оси ведущих колес - происходит пригрузка ведущих колес. А если поднимаете за рога, отталкиваясь от почвы считаю это просто разгрузка плуга, не имеющая ничего с серезной пригрузкой колес

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.12.2014 в 10:02:58

yarstep написал : считаю это просто разгрузка плуга, не имеющая ничего с серезной пригрузкой колес

А там серьезно и не надо. На переезде машина заглохла с людьми. И поезд близко, прилично близко, водила не вылазит из за руля, почему не скажу не знаю, мой дед спрыгнул с кузова и столкнул машину с переезда да мы это и сами делали не раз. Как пример усилия двух человек Я и Лида, небольшие а ВАЗ 2103 перед трамваем толкали, а тетка звонит, а справа поток иномарок (мне уже за 60 было), поток прошел и мы жигули к бордюру притолкали. Сцепление на перекрестке перестало работать, пришлось заглушить, передачу не воткнуть. И толкать. А АКБ слабенькая с передачей не крутит, дохнет.

0
yarstep
yarstep
Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

13.12.2014 в 10:51:35

Pavel003 написал : А там серьезно и не надо.

Стараюсь обсуждать мотоблочные проблемы. Если мб в пахоте начал буксовать есть два способа исправить: подтолкнуть, приподнять за рога или придать больше веса мб для увеличения зацепа ведущих колес с почвой. Первым пользуемся всегда, вторым - выбираем вес мб при покупке или предварительно догружаем перед работой. Это серезная загрузка для качественной работы, в даном случае пахоты.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.12.2014 в 12:46:30

yarstep написал : Если мб в пахоте начал буксовать есть два способа исправить: подтолкнуть, приподнять за рога

Ну так и я об этом. Я не лезу в теорию, не изучал, и не буду, нет времени и смысла (для меня) . Я только хотел сказать что усилие не нужно большое, я именно и ПОДТАЛКИВАЛ МБ если он начинал буксовать, практически не поднимал, но у меня на самодельном МБ поднять за ручки (ручки как на тачке) не очень то и получится. Цепь прижимает плуг к подошве. Но, естественно, лучше если МБ подталкивать не надо. Лучше когда он сам пашет.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

13.12.2014 в 19:15:43

umnyi написал : Я нижние точки подъемной навески сделал по оси колес. Опускать ниже имхо смысла нет.

Это те отличия в поисках нефти. Морошу с самого начала предлагалось переставить его проушины на 180* под полуоси. Но человек смотрит картинки спрашивает совет а сам делает как решил на подсознании. Отличия в картинках для сравнения не видит. Имхо.

0
dido
dido
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

13.12.2014 в 20:19:14

zanuda написал : А каким тогда "макаром" у взрослога трактора МТЗ-80, при пахате навесным плугом 3-х корпусном, при применении регулятора усилия на сцепке -- плуг способен догружать ведущие колёса???

При увеличении сопротивления (в пределах регулировки) плуг поднимается пока сопротивление не вернется в "зону", догружая своим весом задние колеса.

0
dido
dido
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

13.12.2014 в 20:32:23

Андрей6319 написал : Было восемнадцать)))

Но тогда это был прадед!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу