Меня заинтересовала вот такая возможность работать с навесным. Бывает необходимо приподнять плуг или окучник в борозде, а наклон мотоблока не позволяет это сделать, "нос" мотоблока упирается в землю.
12.12.2014 в 22:58:12
Меня заинтересовала вот такая возможность работать с навесным. Бывает необходимо приподнять плуг или окучник в борозде, а наклон мотоблока не позволяет это сделать, "нос" мотоблока упирается в землю.
12.12.2014 в 23:00:04
yarstep написал : при поднятии за рога мотоблока,
При поднятии понятно , я сказал чуть - не поднимаем а какбы убираем вертикальную нагрузку полевой доски на грунт. но сопротивление лемеха и отвала и полевой доски горизонтально остаются- и вся эта нагрузка должна передоваться на колёса мб.
12.12.2014 в 23:01:54
umnyi написал : Тогда там проситься опорное колесо за плугом. И чем оно будет дальше от плуга, тем больше будут догружаться колеса МБ.
Интересно, как с колесом поведет себя на кочках? Оно ведь будет копировать поверхность. Или огород у нас ровный и не существенно.
CAIMAN340
12.12.2014 в 23:21:16
Владимир С. написал : Интересно, как с колесом поведет себя на кочках?
Рассудим. у тр. плуга колеса стоят. копировать будет. а если установить колесо за корпусом в борозде- кочек не будет.
12.12.2014 в 23:32:13
скобарь 63 написал : ( При вкл. догружателя вся система работает чуть на подьем -эти создается нагрузка на задние колеса. ) сопротивление почвы + вес плуга
Мне интересно читать о навесном трактора, и могу согласиться с теорией пригрузки ведущих колес приподнятием плугов. Выполняется гидравлической системой, установленой на тракторе, тоесть усилие подъема выполяется с агрегата; происходит смещение плугова вверх (чуточку) отталкиваясь от ведущих колес. МБ. если б вы поднимали плуг сидя на мб рычагом с центром возле оси ведущих колес - происходит пригрузка ведущих колес. А если поднимаете за рога, отталкиваясь от почвы считаю это просто разгрузка плуга, не имеющая ничего с серезной пригрузкой колес
13.12.2014 в 10:02:58
yarstep написал : считаю это просто разгрузка плуга, не имеющая ничего с серезной пригрузкой колес
А там серьезно и не надо. На переезде машина заглохла с людьми. И поезд близко, прилично близко, водила не вылазит из за руля, почему не скажу не знаю, мой дед спрыгнул с кузова и столкнул машину с переезда да мы это и сами делали не раз. Как пример усилия двух человек Я и Лида, небольшие а ВАЗ 2103 перед трамваем толкали, а тетка звонит, а справа поток иномарок (мне уже за 60 было), поток прошел и мы жигули к бордюру притолкали. Сцепление на перекрестке перестало работать, пришлось заглушить, передачу не воткнуть. И толкать. А АКБ слабенькая с передачей не крутит, дохнет.
13.12.2014 в 10:51:35
Pavel003 написал : А там серьезно и не надо.
Стараюсь обсуждать мотоблочные проблемы. Если мб в пахоте начал буксовать есть два способа исправить: подтолкнуть, приподнять за рога или придать больше веса мб для увеличения зацепа ведущих колес с почвой. Первым пользуемся всегда, вторым - выбираем вес мб при покупке или предварительно догружаем перед работой. Это серезная загрузка для качественной работы, в даном случае пахоты.
13.12.2014 в 12:46:30
yarstep написал : Если мб в пахоте начал буксовать есть два способа исправить: подтолкнуть, приподнять за рога
Ну так и я об этом. Я не лезу в теорию, не изучал, и не буду, нет времени и смысла (для меня) . Я только хотел сказать что усилие не нужно большое, я именно и ПОДТАЛКИВАЛ МБ если он начинал буксовать, практически не поднимал, но у меня на самодельном МБ поднять за ручки (ручки как на тачке) не очень то и получится. Цепь прижимает плуг к подошве. Но, естественно, лучше если МБ подталкивать не надо. Лучше когда он сам пашет.
13.12.2014 в 19:15:43
umnyi написал : Я нижние точки подъемной навески сделал по оси колес. Опускать ниже имхо смысла нет.
Это те отличия в поисках нефти. Морошу с самого начала предлагалось переставить его проушины на 180* под полуоси. Но человек смотрит картинки спрашивает совет а сам делает как решил на подсознании. Отличия в картинках для сравнения не видит. Имхо.
13.12.2014 в 20:19:14
zanuda написал : А каким тогда "макаром" у взрослога трактора МТЗ-80, при пахате навесным плугом 3-х корпусном, при применении регулятора усилия на сцепке -- плуг способен догружать ведущие колёса???
При увеличении сопротивления (в пределах регулировки) плуг поднимается пока сопротивление не вернется в "зону", догружая своим весом задние колеса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу