12.12.2014 в 21:16:49
yarstep написал : все точки сцепки, что выше уровня сцепления резины и почвы заваливает мб НАЗАД.
В статике или в динамике? Понятно что вес сзади опрокидывает МБ назад. А вот сопротивление плуга будет вращать МБ так что, если вместо плуга жестко заякорить МБ, то мордой он будет клевать вниз. То есть появится сила заставляющая клевать вниз.
12.12.2014 в 21:25:38
Владимир С. написал : Если сцепка плуга опускается ниже оси, вектор тяги прижимает морду к земле. Но никак не нагружает заднюю ось.
Догружается именно задняя ось и, как это не странно выглядит, если навеска опускается ниже точек крепления к трактору, то догрузка задней оси уменьшается.
12.12.2014 в 21:28:09
Марош написал : Если можно, покажите Вашу подъемную навеску.
Я все не соберусь сделать нормальное фото,+ все не окрашено :). Но вот на этих должно быть примерно понятно.
12.12.2014 в 21:28:14
Владимир С. написал : Согласен,у трактора,если эти же самые точки расположить ниже задней оси, будут прижимать переднюю ось к земле. Это правило здесь кто то использовал в подъеме задней навески на адаптере. Когда рычаг подъема, пройдя мертвую точку, автоматом фиксирует навеску в поднятом положении.
видели ли когда-то пашущий трактор временами приподнявший свои передние колеса? я видел иногда. а для чего накладывают грузы на передок перед мотором? Это вместе с мотором сума веса для поднятия через заднюю ось при хорошем "заякоревании" на тяжелом грунте. Поднятие навески из инного мира
12.12.2014 в 21:32:06
Pavel003 написал : если вместо плуга жестко заякорить МБ, то мордой он будет клевать вниз. То есть появится сила заставляющая клевать вниз.
Сила заставит подниматся морду ВВЕРХ при малейшем движении мб,
12.12.2014 в 21:42:33
yarstep написал : я видел иногда. а для чего накладывают грузы на передок перед мотором? Это вместе с мотором сума веса для поднятия через заднюю ось при хорошем "заякоревании" на тяжелом грунте. Поднятие навески из инного мира
Не нужен для поднятия навесного груз впереди :) Он там для догрузки задних колес ! А передние колеса вверх - это не настоена навеска с плугом и трактор просто пашет за гранями своих возможностей!
12.12.2014 в 21:59:24
umnyi написал : Не нужен для поднятия навесного груз впереди Он там для догрузки задних колес !
я говорю о поднятии всего веса: мотора+грузы на передке трактора при пахоте оч твердой почвы, когда плуги работают как якорь. настройка навески конечно влияет, но грузы должны быть установлены с запасом.
Проводил раньше опыты с мотоблоком на предмет воздействия сил на мб при разных высотах установки точки зацепа на мотоблоке:
12.12.2014 в 22:10:17
zanuda написал : А каким тогда "макаром" у взрослога трактора МТЗ-80, при пахате навесным плугом 3-х корпусном, при применении регулятора усилия на сцепке -- плуг способен догружать ведущие колёса??
У взрослого догружается ведущий задний мост - незабывайте что там гидравлика . Вспашка производится при плавающим положении распределителя - жиклеры все открыты масло свободно перемещается в балансируещим цылиндре в обе стороны и на подьем и на опускание плуга тоесть плуг и тр. идут независимо .( При вкл. догружателя вся система работает чуть на подьем -эти создается нагрузка на задние колеса. ) сопротивление почвы + вес плуга . (мб) при буксовании колес - чуть (приподнимаем )за ручки - мотоблок пошел . Почему * получился рычаг*,больше нагрузка почвы на плуг , назад нагрузки нет - идет нагрузка на колеса мб . както-так.
12.12.2014 в 22:17:17
скобарь 63 написал : (мб) при буксовании колес - чуть (приподнимаем )за ручки - мотоблок пошел . Почему * получился рычаг*,больше нагрузка почвы на плуг , назад нагрузки нет - идет нагрузка на колеса мб . както-так.
Тогда там проситься опорное колесо за плугом. И чем оно будет дальше от плуга, тем больше будут догружаться колеса МБ.
12.12.2014 в 22:27:22
скобарь 63 написал : (мб) при буксовании колес - чуть (приподнимаем )за ручки - мотоблок пошел . Почему * получился рычаг*,больше нагрузка почвы на плуг , назад нагрузки нет - идет нагрузка на колеса мб . както-так.
при поднятии за рога мотоблока, мы уменьшаем трение полевой доски, приподнимаем подрезаный пласт плугом, уменьшая глубину и тем помогаем уравновешать тянущую силу мб с появившейся увеличеной нагрузкой на навеске. както-так
12.12.2014 в 22:51:34
umnyi написал : Тогда там проситься опорное колесо за плугом. И чем оно будет дальше от плуга, тем больше будут догружаться колеса МБ.
Это ближе к истине. моё мнение.
12.12.2014 в 22:58:12
Меня заинтересовала вот такая возможность работать с навесным. Бывает необходимо приподнять плуг или окучник в борозде, а наклон мотоблока не позволяет это сделать, "нос" мотоблока упирается в землю.
12.12.2014 в 23:00:04
yarstep написал : при поднятии за рога мотоблока,
При поднятии понятно , я сказал чуть - не поднимаем а какбы убираем вертикальную нагрузку полевой доски на грунт. но сопротивление лемеха и отвала и полевой доски горизонтально остаются- и вся эта нагрузка должна передоваться на колёса мб.
12.12.2014 в 23:01:54
umnyi написал : Тогда там проситься опорное колесо за плугом. И чем оно будет дальше от плуга, тем больше будут догружаться колеса МБ.
Интересно, как с колесом поведет себя на кочках? Оно ведь будет копировать поверхность. Или огород у нас ровный и не существенно.
CAIMAN340
12.12.2014 в 23:21:16
Владимир С. написал : Интересно, как с колесом поведет себя на кочках?
Рассудим. у тр. плуга колеса стоят. копировать будет. а если установить колесо за корпусом в борозде- кочек не будет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу