NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.12.2014 в 21:19:58

yarstep написал : NAP, помнится что сцепка мтз короче мс, подскажите расстояние по-горизонтали от центра колес к плугу на 12-й резине. При переезде вхолостую с плугом морда мб не перевешивает?

На домашнем компе данных нет. В теме где то должен быть образмеренный МТЗ. У МТЗ развесовка намного лучше от МС. Проблем с переездом со всеми плугами что использовал не возникало

0
dido
dido
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

14.12.2014 в 22:39:12

Андрей6319 написал : Цитата Сообщение от dido Посмотреть сообщение На тракторах ЮМЗ, Т-40, Т-25 вообще никаких догружателей не было, На всех этих тракторах присутствует механический догружатель задних колес.

Как они устроены, принцип действия?

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

14.12.2014 в 22:58:11

yarstep написал : Если мб в пахоте начал буксовать есть два способа исправить: подтолкнуть, приподнять за рога или придать больше веса мб для увеличения зацепа ведущих колес с почвой.

Я б добавил увеличить диаметр ведущих колес, сейчас Рыбачек более подробно с графическими рисунками докажет что это не так. Но вопреки графикам, установив на Кипор колеса на 12" получил куда лучшее сцепление при пахоте.

0
Андрей6319
Андрей6319
Резидент

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

14.12.2014 в 23:13:28

dido написал : Как они устроены, принцип действия?

Если в двух словах, то это наклон центральной тяги. А принцип действия заключается в использовании сил, возникающих в навеске трактора. Если нужно подробнее, то инет в помощь. Ну или Рыбачек)))

0
yarstep
yarstep
Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

14.12.2014 в 23:24:35

pelipenko написал : Я б добавил увеличить диаметр ведущих колес

Да, увеличение сцепного пятна 12 тапочок рулит, но... на 16 дюймах еще лутше пашет мотоблок.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

15.12.2014 в 04:39:43

dido написал : Как они устроены, принцип действия?

Использованы реактивные силы. Если нижние перья навески при движении работают только на растяжение то централтная тяга только на сжатие. Часть этого усилия можно использовать для догрузки з. колес трактора. Переставляя тягу ниже по отверст. крепления(а их там пять, кажется) мы увеличиваем пригруз. Но подбирается опытным путем каждый раз чтобы не нарушить общую настройку плуга.

pelipenko написал : сейчас Рыбачек более подробно с графическими рисунками докажет что это не так.

Не могу Вас порадовать: Рыбачек если и тормоз, то не настолько чтобы отрицать законы физики. Наоборот, я за то чтобы о них не забывали и разумно использовали. Разве что напомню к вашей беседе что задние "тапочки" на МТЗ-ЮМЗ- Т40 на 38"(а есть еще и гусеницы) и то что плуг должен соответствовать тягачу. И все танцы, в данном случае, с догрузом, ГЗ и пр. должны быть для того чтобы снизить пробуксовку(а она у колесников до 12%), а не увеличить плуг или прицепить лишний корпус.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

15.12.2014 в 13:42:39

Riba4ok1 написал : Использованы реактивные силы.

Да Вы что, серьезно???

Riba4ok1 написал : то централтная тяга только на сжатие.

И в транспортном положении?

Riba4ok1 написал : Но подбирается опытным путем каждый раз чтобы не нарушить общую настройку плуга

Как это каждый раз, и как чтоб не нарушить общую настройку? Что-то филонить начинаете.

Riba4ok1 написал : Рыбачек если и тормоз

Это Вы сами сказали.

Riba4ok1 написал : чтобы отрицать законы физики.

А тут мы узнаем, что Вы готовы согласиться с законами физики - как это мило, спасибо. А то в предыдущем споре Вы настаивали, что Грилло за 6 косарей ставит маленькие тапочки для хорошего контакта: Здесь мы узнаем, а равно с нами почти все создатели МБ, включая итальянцев с Грилло за 6 штук зелени, и пр. потому что массово ставят 8-12"", что нормальные колеса на 13" от ВАЗ. Я подозреваю, что Вы, несмотря ни на что, не зная причин, вполне могли бы Рыбачку доказывать на десяти страницах что все в чем Вы уверены и есть лучше всего. Вы уверены что Вы действительно умнее конструкторов?

0
dido
dido
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

17.12.2014 в 22:08:45

Андрей6319 написал : Если в двух словах, то это наклон центральной тяги. А принцип действия заключается в использовании сил, возникающих в навеске трактора. Если нужно подробнее, то инет в помощь. Ну или Рыбачек)))

Свекровь невестке: я не знаю как, но все-таки не так. Остался вопрос - как на ходу менять этот наклон?

0
Андрей6319
Андрей6319
Резидент

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

18.12.2014 в 08:55:54

dido написал : Свекровь невестке: я не знаю как, но все-таки не так. Остался вопрос - как на ходу менять этот наклон?

Да-да, про свекровь интересно. Но в данном контексте уместнее вспомнить байку про замену колеса в полете. Не ленись, поройся в инете, поспрашивай у трактористов и ты поймешь что на ходу не получится. Это как раз и есть недостаток простого механического догружателя - для настройки приходится ножками походить и ручками поработать. Взамен мы как всегда имеем простоту конструкции и, как следствие, дешевизну. На моем самодельном мт стоит именно такой догружатель и эффект от его работы весьма очевиден( для меня).

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.12.2014 в 09:40:27

Андрей6319 написал : Не ленись, поройся в инете, поспрашивай у трактористов и ты поймешь что на ходу не получится.

Страны советов нет. Советчики остались. Интересно при СССР они были за Советы, или были антисоветчиками. Вот еще пару советов. Закончить курсы трактористов, подучится в МГУ, в Сельхоз Академии на худой конец в Гарварде поучится....и проблему с догружателями можно будет знать в совершенстве....Зачем правда не понятно....Но зато какие советы!!!!!!

0
Андрей6319
Андрей6319
Резидент

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

18.12.2014 в 12:32:37

Pavel003 написал : Страны советов нет. Советчики остались. Интересно при СССР они были за Советы, или были антисоветчиками.

Да, Паш, сколько же в тебе злобы, скрип зубов аж в Москве слышен))) Придется отвечать. Ты прав, Страны Советов больше нету, но советы и, соответственно, советчики остались и в цене, например Совет Директоров, Совет Федерации, Совет Безопасности и т.д. Опять же у вашего главного тоже есть советники. К стати люди не бедствуют)))

Pavel003 написал : Вот еще пару советов. Закончить курсы трактористов, подучится в МГУ, в Сельхоз Академии на худой конец в Гарварде поучится....и проблему с догружателями можно будет знать в совершенстве....Зачем правда не понятно....Но зато какие советы!!!!!!

Да, Паш, очень хорошие советы, но дело в том, что тебе они не помогут. Собстна как и многим. Дело в том чт при СССР я прочитал про этот догружатель в какой-то книжке по тракторам, но там было так написано и такая картинка прилагалась, что я решил поспрашивать у трактористов. Как думаешь, чем дело кончилось? Ну да, именно так, разобрался и сделал только когда инет в стране появился. Тебе действительно не нужно знать как он устроен и как работает, у тебя ни трактора нет, ни желания изучить. Но если все же... если появится желание изучить вопрос, то поройся в инете сам, у нас ведь в России талоны на интернет)))

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу