VTS написал: ..."заточка снизу...., заточка сверху....." , ...)))))), сегодня поменял отвал на плугу (ходил по базару.., а тут на тебе, лежит "нулячий" по смешной цене, с толщиной 8мм.(супротив "родного мотоблочного в 3,5мм)..., а пока менял отвал (уф.., устал отверстия сверлить, пришлось победитовое сверло для бетона перезаточить и им сверлить...-каленная железяка и штампик стоит 2002года..., а "родной" опять же обычная железяка гнутая), в общем пока с отвалом "пыжился" на лемех обрезанный тракторный (он то перед глазами) "поглазел"..., снизу сормайтовая наплавка, сверху заточка....(на мотоблочном лемехе сормайтом и не "пахнет" и заточка снизу). ....., мда..., плуг получается "солидный", но как в анекдоте про самолет в несколько этажей..., когда пилот заходит к пассажирам и говорит : "..а теперь пристегните ремни... и попробуем со всей этой ****(ерундой) взлететь..." ))))))
а был отвал такой :
VTS, Можно лемех до ширины отвала доварить... Болты заменить, отшлифовать... Красивый плуг получится... Я свой большой тоже с сомнениями собирал, а оказался в работе просто песня...
Pavel003 написал: Ну отвал смотрится. Но просто интересно чем старый не устраивал...
От геометрии отвала много чего зависит, как оборот и крошение пласта, так и лёгкость в работе... Тут пожалуй пробовать в работе надо...