Jesha написал: Понятно
Ну и ! На фото отчётливо видно, что очередная борозда не менее см в 30 от колеса.........!
19.09.2016 в 00:36:08
Jesha написал: Понятно
Ну и ! На фото отчётливо видно, что очередная борозда не менее см в 30 от колеса.........!
19.09.2016 в 00:39:21
Jesha написал: Жаль мы у вас такого видео не видели
И не увидит никто - так как с захватом см в 15 и с упорным опусканием (чтоб плуг не выталкивался истинно тяжёлой почвой) тянуть придётся двумя такими монстрами......... !
21.09.2016 в 17:13:27
Всем привет ! Ребят нужен совет или мастер класс по настройке плуга все вроде прочитал просмотрел ну не где не могу найти что именно нужно. Вообщем проблема такая начинаю пахать метра 4-5 норма все а потом мотоблок(гарден 10л.с) убегает в право вот и не могу понять, что могет быть ? Вот и прошу может кто разъяснит прошу сразу прощения если не по теме написал ,Так сказать ткните носом куда надо . Заранее спасибо!
21.09.2016 в 18:07:36
Мужики я с настройками плуга не заморачивался, так как пахал под зиму, весной дело другое. Пробовал 2ух корпусной плуг, тянет хорошо, но стойки нужно удлинять сантиметров на 5, ошибся в расчётах. А то он не на всю глубину берёт. А насчёт почвы по краям реально глина, на видео это не снимал разумеется, вот там и тяжело было, а так пашу на 3-4 передачах без чёрного дыма и на пол газа. Не люблю я технику гробить.
21.09.2016 в 22:24:54
Хотелось бы для себя прояснить один момент со сцепкой навесного оборудования (частности плуга). В 90х был приобретен мотоблок «Луч» с плугом ПЦ 1-18. При установке по инструкции плуг получал не нужную вертикальную степень свободы, а при затяжке регулировочных болтов, их просто гнуло. Была произведена модернизация сцепного узла. И вроде бы все хорошо, пантографом можно сместить плуг в любую сторону. Но жесткая сцепка иногда выбивает плуг из борозды. Долго я с этим мирился, если бы не интернет. Klesch () заставил задуматься, да и на больших тракторах, при подъеме цепи фиксируют болтанку, при опускании некоторая степень свободы. И возникла мысль, а не правильно ли сцепка была разработана для одной точки, а регулировочные винты не давали слишком большую свободу. Вернулся я к заводской конструкции, да плуг копирует борозду, но малая вертикальная жесткость сводит на нет все преимущества. Да и пантограф становится не удел. На роликах из магазинов до сих пор на подобных сцепках регулировочные винты закручивают до упора. Может я этот момент упустил, но хотелось бы послушать, кто в теме.
21.09.2016 в 23:31:22
Pa2 написал: а при затяжке регулировочных болтов, их просто гнуло
Если такое гнёт, я бы поаккуратнее с древним цепным редуктором и типовым двигом в 6.5 ЛС лез на такое сопротивление.
22.09.2016 в 09:13:54
Pa2 написал: Хотелось бы для себя прояснить один момент со сцепкой навесного оборудования (частности плуга). В 90х был приобретен мотоблок «Луч» с плугом ПЦ 1-18. При установке по инструкции плуг получал не нужную вертикальную степень свободы, а при затяжке регулировочных болтов, их просто гнуло. Была произведена модернизация сцепного узла. И вроде бы все хорошо, пантографом можно сместить плуг в любую сторону. Но жесткая сцепка иногда выбивает плуг из борозды. Долго я с этим мирился, если бы не интернет. Klesch () заставил задуматься, да и на больших тракторах, при подъеме цепи фиксируют болтанку, при опускании некоторая степень свободы. И возникла мысль, а не правильно ли сцепка была разработана для одной точки, а регулировочные винты не давали слишком большую свободу. Вернулся я к заводской конструкции, да плуг копирует борозду, но малая вертикальная жесткость сводит на нет все преимущества. Да и пантограф становится не удел. На роликах из магазинов до сих пор на подобных сцепках регулировочные винты закручивают до упора. Может я этот момент упустил, но хотелось бы послушать, кто в теме.
Pa2,
Попробуйте прицепить плуг на прямую к мотоблоку... Я навешиваю так.



КАСКАД, CROSSER CR-M10
22.09.2016 в 09:19:35
rik2007 написал: Всем привет ! Ребят нужен совет или мастер класс по настройке плуга все вроде прочитал просмотрел ну не где не могу найти что именно нужно. Вообщем проблема такая начинаю пахать метра 4-5 норма все а потом мотоблок(гарден 10л.с) убегает в право вот и не могу понять, что могет быть ? Вот и прошу может кто разъяснит прошу сразу прощения если не по теме написал ,Так сказать ткните носом куда надо . Заранее спасибо!
rik2007,
КАСКАД, CROSSER CR-M10
22.09.2016 в 10:08:15
Pa2 написал: На роликах из магазинов до сих пор на подобных сцепках регулировочные винты закручивают до упора. Может я этот момент упустил, но хотелось бы послушать, кто в теме.
Отпустите регулировочные болты мм 6-8.
22.09.2016 в 10:13:30
ppp53 написал: Если такое гнёт, я бы поаккуратнее с древним цепным редуктором и типовым двигом в 6.5 ЛС лез на такое сопротивление.
ppp53,Я бы на вашем месте воздержался от любых советов, так как мы тут все знаем что чего либо путного вы посоветовать не можете.
22.09.2016 в 10:16:24
При таком вылете плуга надо, как и некоторые с фрезой, идти сбоку (за плугом просто ноги некуда будет девать )
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу