ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

19.09.2016 в 00:36:08

Jesha написал: Понятно

Ну и ! На фото отчётливо видно, что очередная борозда не менее см в 30 от колеса.........!

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

19.09.2016 в 00:39:21

Jesha написал: Жаль мы у вас такого видео не видели

И не увидит никто - так как с захватом см в 15 и с упорным опусканием (чтоб плуг не выталкивался истинно тяжёлой почвой) тянуть придётся двумя такими монстрами......... !

0
rik2007
rik2007
Новичок

Регистрация: 14.03.2016

Белгород

Сообщений: 27

21.09.2016 в 17:13:27

Всем привет ! Ребят нужен совет или мастер класс по настройке плуга все вроде прочитал просмотрел ну не где не могу найти что именно нужно. Вообщем проблема такая начинаю пахать метра 4-5 норма все а потом мотоблок(гарден 10л.с) убегает в право вот и не могу понять, что могет быть ? Вот и прошу может кто разъяснит прошу сразу прощения если не по теме написал ,Так сказать ткните носом куда надо . Заранее спасибо!

0
Pyerse
Pyerse
Новичок

Регистрация: 13.04.2014

Орел

Сообщений: 69

21.09.2016 в 18:07:36

Мужики я с настройками плуга не заморачивался, так как пахал под зиму, весной дело другое. Пробовал 2ух корпусной плуг, тянет хорошо, но стойки нужно удлинять сантиметров на 5, ошибся в расчётах. А то он не на всю глубину берёт. А насчёт почвы по краям реально глина, на видео это не снимал разумеется, вот там и тяжело было, а так пашу на 3-4 передачах без чёрного дыма и на пол газа. Не люблю я технику гробить.

0
Pa2
Pa2
Новичок

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

21.09.2016 в 22:24:54

Хотелось бы для себя прояснить один момент со сцепкой навесного оборудования (частности плуга). В 90х был приобретен мотоблок «Луч» с плугом ПЦ 1-18. При установке по инструкции плуг получал не нужную вертикальную степень свободы, а при затяжке регулировочных болтов, их просто гнуло. Была произведена модернизация сцепного узла. И вроде бы все хорошо, пантографом можно сместить плуг в любую сторону. Но жесткая сцепка иногда выбивает плуг из борозды. Долго я с этим мирился, если бы не интернет. Klesch (https://youtu.be/pFcreU1ZbGg?t=1m47s) заставил задуматься, да и на больших тракторах, при подъеме цепи фиксируют болтанку, при опускании некоторая степень свободы. И возникла мысль, а не правильно ли сцепка была разработана для одной точки, а регулировочные винты не давали слишком большую свободу. Вернулся я к заводской конструкции, да плуг копирует борозду, но малая вертикальная жесткость сводит на нет все преимущества. Да и пантограф становится не удел. На роликах из магазинов до сих пор на подобных сцепках регулировочные винты закручивают до упора. Может я этот момент упустил, но хотелось бы послушать, кто в теме.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.09.2016 в 23:31:22

Pa2 написал: а при затяжке регулировочных болтов, их просто гнуло

Если такое гнёт, я бы поаккуратнее с древним цепным редуктором и типовым двигом в 6.5 ЛС лез на такое сопротивление.

0
lav_66
lav_66
Эксперт

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

22.09.2016 в 09:13:54

Pa2 написал: Хотелось бы для себя прояснить один момент со сцепкой навесного оборудования (частности плуга). В 90х был приобретен мотоблок «Луч» с плугом ПЦ 1-18. При установке по инструкции плуг получал не нужную вертикальную степень свободы, а при затяжке регулировочных болтов, их просто гнуло. Была произведена модернизация сцепного узла. И вроде бы все хорошо, пантографом можно сместить плуг в любую сторону. Но жесткая сцепка иногда выбивает плуг из борозды. Долго я с этим мирился, если бы не интернет. Klesch (https://youtu.be/pFcreU1ZbGg?t=1m47s) заставил задуматься, да и на больших тракторах, при подъеме цепи фиксируют болтанку, при опускании некоторая степень свободы. И возникла мысль, а не правильно ли сцепка была разработана для одной точки, а регулировочные винты не давали слишком большую свободу. Вернулся я к заводской конструкции, да плуг копирует борозду, но малая вертикальная жесткость сводит на нет все преимущества. Да и пантограф становится не удел. На роликах из магазинов до сих пор на подобных сцепках регулировочные винты закручивают до упора. Может я этот момент упустил, но хотелось бы послушать, кто в теме.

Pa2,

Попробуйте прицепить плуг на прямую к мотоблоку... Я навешиваю так.

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66
lav_66
Эксперт

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

22.09.2016 в 09:19:35

rik2007 написал: Всем привет ! Ребят нужен совет или мастер класс по настройке плуга все вроде прочитал просмотрел ну не где не могу найти что именно нужно. Вообщем проблема такая начинаю пахать метра 4-5 норма все а потом мотоблок(гарден 10л.с) убегает в право вот и не могу понять, что могет быть ? Вот и прошу может кто разъяснит прошу сразу прощения если не по теме написал ,Так сказать ткните носом куда надо . Заранее спасибо!

rik2007, ссылка

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

22.09.2016 в 10:08:15

Pa2 написал: На роликах из магазинов до сих пор на подобных сцепках регулировочные винты закручивают до упора. Может я этот момент упустил, но хотелось бы послушать, кто в теме.

Отпустите регулировочные болты мм 6-8.

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

22.09.2016 в 10:13:30

ppp53 написал: Если такое гнёт, я бы поаккуратнее с древним цепным редуктором и типовым двигом в 6.5 ЛС лез на такое сопротивление.

ppp53,Я бы на вашем месте воздержался от любых советов, так как мы тут все знаем что чего либо путного вы посоветовать не можете.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

22.09.2016 в 10:16:24

При таком вылете плуга надо, как и некоторые с фрезой, идти сбоку (за плугом просто ноги некуда будет девать )

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу