01.11.2016 в 15:39:10
Дмитрий АВ написал: ivaniych, Они не мешают. Тем более, что отвал и лемех изнутри соединены сваркой (производителем).Т.е. они были нужны только для сборки этой конструкции, и чтоб удобней было сваривать.
Дмитрий АВ, но всё же немного увеличивают трение, вот на лемехе и отвале след остался, я бы убрал.
01.11.2016 в 18:41:36
mastera написал:
Дмитрий АВ написал: Т.е. они были нужны только для сборки этой конструкции, и чтоб удобней было сваривать.
Тогда срезать их болгаркой, у меня на конском лемех самодельный из тракторного отвала, тоже на сварке, пробовал сверлить не получилось.
mastera, Классный плужок.Его только правильно выставить, и в добрый путь
ivaniych написал:
Дмитрий АВ написал: ivaniych, Они не мешают. Тем более, что отвал и лемех изнутри соединены сваркой (производителем).Т.е. они были нужны только для сборки этой конструкции, и чтоб удобней было сваривать.
Дмитрий АВ, но всё же немного увеличивают трение, вот на лемехе и отвале след остался, я бы убрал.
ivaniych,Посмотрите первые фото на стр 464. На них видно,где после использования плуга осталась заводская краска. Там где осталась, это недочёты производителя данного плуга. В идеале после кратковременной эксплуатации плуга, его рабочая поверхность ( лемех, отвал ) должны лишиться краски производителя по всей рабочей плоскости.
01.11.2016 в 20:26:36
Дмитрий АВ написал:
mastera написал:
Дмитрий АВ написал: Т.е. они были нужны только для сборки этой конструкции, и чтоб удобней было сваривать.
Тогда срезать их болгаркой, у меня на конском лемех самодельный из тракторного отвала, тоже на сварке, пробовал сверлить не получилось.
mastera, Классный плужок.Его только правильно выставить, и в добрый путь
ivaniych написал:
Дмитрий АВ написал: ivaniych, Они не мешают. Тем более, что отвал и лемех изнутри соединены сваркой (производителем).Т.е. они были нужны только для сборки этой конструкции, и чтоб удобней было сваривать.
Дмитрий АВ, но всё же немного увеличивают трение, вот на лемехе и отвале след остался, я бы убрал.
ivaniych,Посмотрите первые фото на стр 464. На них видно,где после использования плуга осталась заводская краска. Там где осталась, это недочёты производителя данного плуга. В идеале после кратковременной эксплуатации плуга, его рабочая поверхность ( лемех, отвал ) должны лишиться краски производителя по всей рабочей плоскости.
Дмитрий АВ, я просто высказал своё мнение, а решать хозяину, на влажной земле будет образовываться земляной комок, и трение возрастёт.
01.11.2016 в 23:58:52
Дмитрий АВ написал:
mastera написал:
Дмитрий АВ написал: Т.е. они были нужны только для сборки этой конструкции, и чтоб удобней было сваривать.
Тогда срезать их болгаркой, у меня на конском лемех самодельный из тракторного отвала, тоже на сварке, пробовал сверлить не получилось.
mastera, Классный плужок.Его только правильно выставить, и в добрый путь
ivaniych написал:
Дмитрий АВ написал: ivaniych, Они не мешают. Тем более, что отвал и лемех изнутри соединены сваркой (производителем).Т.е. они были нужны только для сборки этой конструкции, и чтоб удобней было сваривать.
Дмитрий АВ, но всё же немного увеличивают трение, вот на лемехе и отвале след остался, я бы убрал.
ivaniych,Посмотрите первые фото на стр 464. На них видно,где после использования плуга осталась заводская краска. Там где осталась, это недочёты производителя данного плуга. В идеале после кратковременной эксплуатации плуга, его рабочая поверхность ( лемех, отвал ) должны лишиться краски производителя по всей рабочей плоскости.
Дмитрий АВ,
Дмитрий АВ написал:
mastera написал:
Дмитрий АВ написал: Т.е. они были нужны только для сборки этой конструкции, и чтоб удобней было сваривать.
Тогда срезать их болгаркой, у меня на конском лемех самодельный из тракторного отвала, тоже на сварке, пробовал сверлить не получилось.
mastera, Классный плужок.Его только правильно выставить, и в добрый путь
ivaniych написал:
Дмитрий АВ написал: ivaniych, Они не мешают. Тем более, что отвал и лемех изнутри соединены сваркой (производителем).Т.е. они были нужны только для сборки этой конструкции, и чтоб удобней было сваривать.
Дмитрий АВ, но всё же немного увеличивают трение, вот на лемехе и отвале след остался, я бы убрал.
ivaniych,Посмотрите первые фото на стр 464. На них видно,где после использования плуга осталась заводская краска. Там где осталась, это недочёты производителя данного плуга. В идеале после кратковременной эксплуатации плуга, его рабочая поверхность ( лемех, отвал ) должны лишиться краски производителя по всей рабочей плоскости.
Дмитрий АВ, Есть такая операция - подготовка нового плуга к пахоте. Это не только протяжка всех креплений, но и снятие заводской краски, а также полировка лемеха, отвала до зеркального блеска и удаление всех препятствий для движения земли по плоскости плуга. Когда смотришь видео пахоты с неподготовленным плугом и вытекающие отсюда проблемы, типа не лезет в землю, "бульдозерит" и т.д. Возникает вопрос, а почему плуг не подготовлен к пахоте. По поводу заточки плуга - если заточен сверху, при движении земли на лемех происходит самозаточка. хотя это в нашем случае не существенно.
Кроссер CR-10
02.11.2016 в 09:06:51
Алекс Алекс написал: По поводу заточки плуга - если заточен сверху, при движении земли на лемех происходит самозаточка.
По этому поводу могу сказать, был сломлен кончик лемеха, при дальнейшей эксплуатации все выправилось, пашу много, лемех заточен с низу.
02.11.2016 в 10:22:22
Алекс Алекс написал:
Дмитрий АВ, Есть такая операция - подготовка нового плуга к пахоте. Это не только протяжка всех креплений, но и снятие заводской краски, а также полировка лемеха, отвала до зеркального блеска и удаление всех препятствий для движения земли по плоскости плуга.
Алекс Алекс, Во,блин! Прожил 52 года в сельской местности, и только теперь узнаю что плуг перед пахотой трактористы шлифовали до зеркального блеска.Да и батя, тракторист, почему-то мне забыл об этом рассказать.Я то думал это от трения о землю происходит. Вот ведь, век живи, век учись. :eek:
А если серьёзно; Подготовка как нового, так и уже бывшего в работе плуга заключается в проверке и протяжке всех соединений, регулировке плуга к определённой глубине вспашки. Т.к. для различных культур и глубина вспашки делается разная. Например, для зерновых достаточно и 12 см, а для овощных надо пахать глубже, насколько позволяет плодородный слой. В нашей местности глубина плодородного слоя не велика, и потому под овощи обычно пахали до 18 см.глубины. Иногда и того меньше, около 15см. Пахали. :( Сейчас не пашут, поля лесом зарастают :net:
02.11.2016 в 10:56:22
Дмитрий АВ написал: для различных культур и глубина вспашки делается разная
Может так оно и есть, но припоминается, что главная задача пахоты (и иных способов обработки) - "ЗАДУШИТЬ" сорняк - чем надольше, тем лучше. Чем поглубже обернуть пласт ростками сорняка вниз, тем дольше сорняк "НЕ ОЧУХАЕТСЯ". И после пахоты (или иной обработки) не следует затягивать с посевом. А ежели какая заминка с посевом........ - максимальная глубина вспашки скомпенсирует эту заминку и наверняка задержит развитие сорняка, до того, как окрепнет культура.
02.11.2016 в 10:56:30
Вы попытались создать пустое сообщение или сообщение, содержащее менее 2 символов, это запрещено.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
02.11.2016 в 11:56:49
Дмитрий АВ написал: Алекс Алекс написал:
Дмитрий АВ, Есть такая операция - подготовка нового плуга к пахоте. Это не только протяжка всех креплений, но и снятие заводской краски, а также полировка лемеха, отвала до зеркального блеска и удаление всех препятствий для движения земли по плоскости плуга.
Алекс Алекс, Во,блин! Прожил 52 года в сельской местности, и только теперь узнаю что плуг перед пахотой трактористы шлифовали до зеркального блеска.Да и батя, тракторист, почему-то мне забыл об этом рассказать.Я то думал это от трения о землю происходит. Вот ведь, век живи, век учись. :eek:
А если серьёзно; Подготовка как нового, так и уже бывшего в работе плуга заключается в проверке и протяжке всех соединений, регулировке плуга к определённой глубине вспашки. Т.к. для различных культур и глубина вспашки делается разная. Например, для зерновых достаточно и 12 см, а для овощных надо пахать глубже, насколько позволяет плодородный слой. В нашей местности глубина плодородного слоя не велика, и потому под овощи обычно пахали до 18 см.глубины. Иногда и того меньше, около 15см. Пахали. :( Сейчас не пашут, поля лесом зарастают :net:
Дмитрий АВ,
Дмитрий АВ написал: Алекс Алекс написал:
Дмитрий АВ, Есть такая операция - подготовка нового плуга к пахоте. Это не только протяжка всех креплений, но и снятие заводской краски, а также полировка лемеха, отвала до зеркального блеска и удаление всех препятствий для движения земли по плоскости плуга.
Алекс Алекс, Во,блин! Прожил 52 года в сельской местности, и только теперь узнаю что плуг перед пахотой трактористы шлифовали до зеркального блеска.Да и батя, тракторист, почему-то мне забыл об этом рассказать.Я то думал это от трения о землю происходит. Вот ведь, век живи, век учись. :eek:
А если серьёзно; Подготовка как нового, так и уже бывшего в работе плуга заключается в проверке и протяжке всех соединений, регулировке плуга к определённой глубине вспашки. Т.к. для различных культур и глубина вспашки делается разная. Например, для зерновых достаточно и 12 см, а для овощных надо пахать глубже, насколько позволяет плодородный слой. В нашей местности глубина плодородного слоя не велика, и потому под овощи обычно пахали до 18 см.глубины. Иногда и того меньше, около 15см. Пахали. :( Сейчас не пашут, поля лесом зарастают :net:
Дмитрий АВ, Если серьезно, установка глубины, ширины захвата вспашки это другая операция - регулировка плуга. Мог конечно об этом не знать если сам не механизатор. Есть существенная разница между трактором и мотоблоком. Трактор пашет сам даже с неподготовленым плугом. Земля его шлифанет сама. А мотоблоку приходиться помогать как говорят "пупком" пока его плуг придет в норму. А оно нам надо?
Кроссер CR-10
02.11.2016 в 12:10:01
Алекс Алекс написал: А мотоблоку приходиться помогать как говорят "пупком"
Вот, вот ! В самый "пупок" ! Рискну предположить - это одна из самых главных "регулировок" плуга "на руках" !
02.11.2016 в 12:54:16
ppp53 написал:
Дмитрий АВ написал: для различных культур и глубина вспашки делается разная
Может так оно и есть, но припоминается, что главная задача пахоты (и иных способов обработки) - "ЗАДУШИТЬ" сорняк - чем надольше, тем лучше. Чем поглубже обернуть пласт ростками сорняка вниз, тем дольше сорняк "НЕ ОЧУХАЕТСЯ". И после пахоты (или иной обработки) не следует затягивать с посевом. А ежели какая заминка с посевом........ - максимальная глубина вспашки скомпенсирует эту заминку и наверняка задержит развитие сорняка, до того, как окрепнет культура.
ppp53, Ну, это кому как нравиться обосновать необходимость вспашки. Знаю и таких кто свой участок ВООБЩЕ не пашет, а сажает ту же картошку сделав колом дырку в луговине. Они говорят, что так ещё лучше растёт. Я то у себя,по этой осени перевернул поглубже, на 20 см. И получил сверху слой песка. Сорняк, он и на песке вырастет, не тот, так другой. А вот что-то из культурных, наврядли.
Алекс Алекс написал:
Дмитрий АВ, Если серьезно, установка глубины, ширины захвата вспашки это другая операция - регулировка плуга. Мог конечно об этом не знать если сам не механизатор. Есть существенная разница между трактором и мотоблоком. Трактор пашет сам даже с неподготовленым плугом. Земля его шлифанет сама. А мотоблоку приходиться помогать как говорят "пупком" пока его плуг придет в норму. А оно нам надо?
Алекс Алекс, Так я вообще-то, говорю ( и фото выставил) о плуге для МТ, а не МБ.
02.11.2016 в 13:13:07
Дмитрий АВ написал: Так я вообще-то, говорю ( и фото выставил) о плуге для МТ, а не МБ.
Не важно МТ или МБ... Это всё малая механизация и площади обработки на них не надо сравнивать с нормами для пропашных тракторов... Правильно сказано - прежде чем пускать плуг в борозду его нужно подготовить. В том числе и отшлифовать если требуется. Благо сейчас это не проблема, лепестковый диск для болгарки и 5 минут работы... Дел на 5 минут, зато есть уверенность, что на плуг не налипнет лишняя земля, плуг не будет "бульдозерить", не надо его подталкивать и при подъёме вся почва соскользнет...
По поводу плуга для МТ - было бы очень хорошо, если бы пользователи МТ добились правильной работы плуга на МБ... Через руки быстрее доходит, что и куда регулировать... Начинал пахать на самодельном МТ и есть с чем сравнивать...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
02.11.2016 в 17:43:33
lav_66 написал:
Дмитрий АВ написал: Так я вообще-то, говорю ( и фото выставил) о плуге для МТ, а не МБ.
Не важно МТ или МБ... Это всё малая механизация и площади обработки на них не надо сравнивать с нормами для пропашных тракторов... Правильно сказано - прежде чем пускать плуг в борозду его нужно подготовить. В том числе и отшлифовать если требуется. Благо сейчас это не проблема, лепестковый диск для болгарки и 5 минут работы... Дел на 5 минут, зато есть уверенность, что на плуг не налипнет лишняя земля, плуг не будет "бульдозерить", не надо его подталкивать и при подъёме вся почва соскользнет...
lav_66, Так, я и не против. Хотите шлифовать - шлифуйте. А чтоб земля к плугу не прилипала, рабочую плоскость плуга, перед тем как в землю опускать, надо машинным маслом смазывать. Так скольжение плуга в земле улучшается.
02.11.2016 в 18:04:51
Дмитрий АВ написал: Так скольжение плуга в земле улучшается.
Об этом по подробней каким именно маслом надо смазать? И плуг врежется в пласт нож в масло.Фото такой пахоты имеется ? хотелось бы посмотреть! :clapping
02.11.2016 в 18:11:43
Дмитрий АВ написал: рабочую плоскость плуга, перед тем как в землю опускать, надо машинным маслом смазывать. Так скольжение плуга в земле улучшается.
Смазка убирается с плуга.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу