Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.12.2016 в 17:28:58

Pavel003 написал: ....Про плуг к МС?....

Да нет, про Одесский, который начали выпускать еще в 30-е годы. Когда еще была маломощная техника. И был вопрос, почему производство этого плуга впоследствии прекратили. Чем , по какими показателями он не соответствовал агротехническим требованиям.

0
Андрей0432
Андрей0432
Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

18.12.2016 в 17:30:18

Про тогда и сейчас. Я свой МБМБ, сцепку, плуг, ушастые окучникиокучники и большие ГЗ брал примерно осенью 2010го. Геометрия, особенно у плуга, не самая оптимальная, но сделано всё аккуратно и качественно. В процессе работы ничего не гнулось и не рвалось. Года 4е назад взял на плуг отдельно сцепку, чтоб не перекручивать каждый раз. Сейчас прицепную скобу на сцепках делают из металла толщиной 6 мм, старая из 8и мм-ки. Да и сам метал, по ощущениям, мягче. В итоге - на новой скоба стала разъезжаться. Если б она вставлялась внутрь МБой скобы, было бы проще - вварить трубку или распорку и всё. Но одевается снаружи и пришлось ограничиться не большими укосами в углы. Скоба перестала разгибаться, но что на одном, что на двух пальцах степень свободы одинаковая. А на неделе видел в магазине плуг, так там даже лемех прикручен болтами без потая. Чего тогда от такого плуга ждать в борозде?!

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.12.2016 в 17:37:14

Марош написал:

Pavel003 написал: ....Про плуг к МС?....

Да нет, про Одесский, который начали выпускать еще в 30-е годы. Когда еще была маломощная техника. И был вопрос, почему производство этого плуга впоследствии прекратили. Чем , по какими показателями он не соответствовал агротехническим требованиям.

Просто так, отлаженное производство какого то изделия никто бы не прекратил и не переводил бы на производство другого вида, той же самой продукции.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.12.2016 в 17:38:48

Тем более, что эта продукция выпускалась для народного хозяйства.

0
lav_66
lav_66
Эксперт

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

18.12.2016 в 17:54:54

Марош написал:

Pavel003 написал: ....Про плуг к МС?....

Да нет, про Одесский, который начали выпускать еще в 30-е годы. Когда еще была маломощная техника. И был вопрос, почему производство этого плуга впоследствии прекратили. Чем , по какими показателями он не соответствовал агротехническим требованиям.

Марош, Ссылку я давал, что ж не почитали? Многобуков испугались? Этапы большого пути

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.12.2016 в 18:30:24

lav_66 написал: Да нет, про Одесский, который начали выпускать еще в 30-е годы.

Я про такой ничего не знаю. Одесский у меня есть. Пахать им даже не пробовал. Подогнал его под МТЗ, ну в смысле крепеж, а пахать не пахал. Внешний вид его мне нравится.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.12.2016 в 18:32:45

Марош написал: Просто так, отлаженное производство какого то изделия никто бы не прекратил и не переводил бы на производство другого вида, той же самой продукции.

Ну так производство то было плановое, мало ли какие причины быть могли. Изменились тягачи, или еще что. Зачем нам гадать.

0
lav_66
lav_66
Эксперт

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

18.12.2016 в 18:35:08

Pavel003 написал:

Марош написал: Просто так, отлаженное производство какого то изделия никто бы не прекратил и не переводил бы на производство другого вида, той же самой продукции.

Ну так производство то было плановое, мало ли какие причины быть могли. Изменились тягачи, или еще что. Зачем нам гадать.

Pavel003, Недостаточное расстояние между предплужниками и корпусами вызывало частые забивания плуга растительными остатками, особенно при распашке задернелых участков из-под посевов травы. Конструкторы стремились увеличить расстояние между корпусами. Но старая крючковая рама ограничивала возможности таких намерений.

Важное событие этого периода - всесоюзные испытания плугов в 1933 г., ставшие генеральным смотром и всесторонним критическим анализом плугов, выпускавшихся в то время советскими заводами.

В результате испытаний были выявлены существенные недостатки плугов с крючковой рамой. Это дало основание заводам для пересмотра и коренного улучшения тракторных плугов.

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.12.2016 в 20:08:16

lav_66 написал: Важное событие этого периода - всесоюзные испытания плугов в 1933 г., ставшие генеральным смотром и всесторонним критическим анализом плугов, выпускавшихся в то время советскими заводами.

Партия сказала, этот плуг. Значит этот плуг. Тот лучше, но он не этот. Вот и весь выбор. Так везде было и автопром и народное хозяйство. Но даже то что так выбиралось нормально работало. И до сих пор работает.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.12.2016 в 20:18:54

Jesha написал: Партия сказала, этот плуг. Значит этот плуг. Тот лучше, но он не этот.

Такого не было. Тем более в 1933 году. Ну, а что заказывать государству даже в самой демократической Америке решает государство (та же КПСС, только по другому) и еще то что смогут продвинуть лоббисты (то есть хмыри уговорившие чиновников за взятки, борзыми и не только), то есть все как и в СССР. Трудно что либо новое придумать. В смысле взяток. Ну разве что объявить их не взятками а маржой скажем. ....В коррумпированной РФ официантка не может подать в суд на Наину Ельцину, если та ей даст маленькие чаевые. На жену Билла, Хилари такой иск в суд США подавался. Чем закончилось дело, я не в курсе.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.12.2016 в 20:42:13

Pavel003 написал: Такого не было. Тем более в 1933 году.

К сведению. Первый проект башни на Шаболовке был разработан В. Г. Шуховым в 1919 году с расчётной высотой 350 метров. Из-за дефицита металла во время гражданской войны проектная разработка была реализована по второму проекту в виде конструкции высотой 148,3 метра. 14 марта 1920 года началось строительство радиобашни на Шаболовке. Работа по возведению конструкции неоднократно прерывалась из-за отсутствия материалов. А вы говорите лучшее отбиралось. Отбиралось то, что могли выпустить. И вспомните, когда у нас работали американцы. Их же приглашали не просто так. И наши разработки канули..... АМЕРИКАНЦЫ всё ж.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу