ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.12.2016 в 21:08:25

Михаэль написал: Дальнейшего снижения оборотов 09Н уже не выдерживает , он просто отказывается тянуть.

При родном карбе мой АГРО всё время "кочевряжился". Поставил 340 и сразу стал послушным !

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.12.2016 в 21:09:59

Михаэль написал: По инструкции АГРО , на второй передачи 4 км/ч с плугом и 5,5 с телегой

При 1500 оборотах и 3600 - эта скорость буде очень и очень различна ! ! ! А ежели ещё и при "ножном" газе...... ! ! !

0
скобарь 63
скобарь 63
Резидент

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

23.12.2016 в 21:17:28

ppp53 написал:

Михаэль написал: По инструкции АГРО , на второй передачи 4 км/ч с плугом и 5,5 с телегой

При 1500 оборотах и 3600 - эта скорость буде очень и очень различна ! ! ! А ежели ещё и при "ножном" газе...... ! ! !

ppp53, Ну вот и твоя рабочая скорость в борозде - со стаканом и без.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

23.12.2016 в 21:19:27

Михаэль написал: У 9 сильного Беларус 09Н ход поршня 58 мм , а у 8 сильного АГРО 68 мм , вот и тяга на низких оборотах двигателя у АГРО значительно лучше , чем у 09Н

Лучше тяга у 8-ми сильного Агро, спора нет, чем у 9-ти сильного Беларус-09Н, но и рабочий объем у них разный. У 9-ти сильного Беларус-09Н 270 см куб, а у Агро -333,3 см куб. Эти два двигателя не стоит сравнивать, как и 390-ый хондоклон с 341-м Агро. Разные у них, как говорят, весовые категории. А вот по расходу топлива у АГРО 341, только что посмотрел, наверное будет приблизительно где-то как у 15-ти сильной ХОНДЫ.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

23.12.2016 в 21:24:05

Марош написал:

Михаэль написал: У 9 сильного Беларус 09Н ход поршня 58 мм , а у 8 сильного АГРО 68 мм , вот и тяга на низких оборотах двигателя у АГРО значительно лучше , чем у 09Н

Лучше тяга у 8-ми сильного Агро, спора нет, чем у 9-ти сильного Беларус-09Н, но и рабочий объем у них разный. У 9-ти сильного Беларус-09Н 270 см куб, а у Агро -333,3 см куб. Эти два двигателя не стоит сравнивать, как и 390-ый хондоклон с 341-м Агро. Разные у них, как говорят, весовые категории.

Марош, на каких тракторах работали ?

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

23.12.2016 в 21:33:43

Михаэль написал:

Марош написал:

Михаэль написал: У 9 сильного Беларус 09Н ход поршня 58 мм , а у 8 сильного АГРО 68 мм , вот и тяга на низких оборотах двигателя у АГРО значительно лучше , чем у 09Н

Лучше тяга у 8-ми сильного Агро, спора нет, чем у 9-ти сильного Беларус-09Н, но и рабочий объем у них разный. У 9-ти сильного Беларус-09Н 270 см куб, а у Агро -333,3 см куб. Эти два двигателя не стоит сравнивать, как и 390-ый хондоклон с 341-м Агро. Разные у них, как говорят, весовые категории.

Марош, на каких тракторах работали ?

Михаэль, если имеете в виду двигатель, то Д-240, Д-242. Больше ни с какими двигателями не имел дело. Вспомнил, на Т-16 немного.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.12.2016 в 21:39:16

скобарь 63 написал: Ну вот и твоя рабочая скорость в борозде

Какую надо, такую и сделаю ! Фишка то в чём ? ? ?

0
скобарь 63
скобарь 63
Резидент

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

23.12.2016 в 21:48:11

в плугах

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

23.12.2016 в 21:49:48

скобарь 63 написал: в плугах

скобарь 63, не а. В руках и макушке.

0
скобарь 63
скобарь 63
Резидент

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

23.12.2016 в 21:56:49

Что то у меня всё потерялось. Только буковки могу вставить в маленьком квадратике , остального ни чего нет.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

23.12.2016 в 22:11:12

Марош написал: Марош, на каких тракторах работали ?

Михаэль, если имеете в виду двигатель, то Д-240, Д-242. Больше ни с какими двигателями не имел дело. Вспомнил, на Т-16 немного.

Я работал на всех тракторах бывшего СССР и на всех автомобилях и автобусах . Начинал на ДТ 54. Вот поэтому мы не понимаем друг друга о значении большего хода поршня для хорошей тяги на низких оборотах . У меня было с чем сравнивать многократно и что пробовать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу