Михаэль написал: Дальнейшего снижения оборотов 09Н уже не выдерживает , он просто отказывается тянуть.
При родном карбе мой АГРО всё время "кочевряжился". Поставил 340 и сразу стал послушным !
23.12.2016 в 21:08:25
Михаэль написал: Дальнейшего снижения оборотов 09Н уже не выдерживает , он просто отказывается тянуть.
При родном карбе мой АГРО всё время "кочевряжился". Поставил 340 и сразу стал послушным !
23.12.2016 в 21:09:59
Михаэль написал: По инструкции АГРО , на второй передачи 4 км/ч с плугом и 5,5 с телегой
При 1500 оборотах и 3600 - эта скорость буде очень и очень различна ! ! ! А ежели ещё и при "ножном" газе...... ! ! !
23.12.2016 в 21:17:28
23.12.2016 в 21:19:27
Михаэль написал: У 9 сильного Беларус 09Н ход поршня 58 мм , а у 8 сильного АГРО 68 мм , вот и тяга на низких оборотах двигателя у АГРО значительно лучше , чем у 09Н
Лучше тяга у 8-ми сильного Агро, спора нет, чем у 9-ти сильного Беларус-09Н, но и рабочий объем у них разный. У 9-ти сильного Беларус-09Н 270 см куб, а у Агро -333,3 см куб. Эти два двигателя не стоит сравнивать, как и 390-ый хондоклон с 341-м Агро. Разные у них, как говорят, весовые категории. А вот по расходу топлива у АГРО 341, только что посмотрел, наверное будет приблизительно где-то как у 15-ти сильной ХОНДЫ.
23.12.2016 в 21:24:05
Марош написал:
Михаэль написал: У 9 сильного Беларус 09Н ход поршня 58 мм , а у 8 сильного АГРО 68 мм , вот и тяга на низких оборотах двигателя у АГРО значительно лучше , чем у 09Н
Лучше тяга у 8-ми сильного Агро, спора нет, чем у 9-ти сильного Беларус-09Н, но и рабочий объем у них разный. У 9-ти сильного Беларус-09Н 270 см куб, а у Агро -333,3 см куб. Эти два двигателя не стоит сравнивать, как и 390-ый хондоклон с 341-м Агро. Разные у них, как говорят, весовые категории.
Марош, на каких тракторах работали ?
23.12.2016 в 21:33:43
Михаэль написал:
Марош написал:
Михаэль написал: У 9 сильного Беларус 09Н ход поршня 58 мм , а у 8 сильного АГРО 68 мм , вот и тяга на низких оборотах двигателя у АГРО значительно лучше , чем у 09Н
Лучше тяга у 8-ми сильного Агро, спора нет, чем у 9-ти сильного Беларус-09Н, но и рабочий объем у них разный. У 9-ти сильного Беларус-09Н 270 см куб, а у Агро -333,3 см куб. Эти два двигателя не стоит сравнивать, как и 390-ый хондоклон с 341-м Агро. Разные у них, как говорят, весовые категории.
Марош, на каких тракторах работали ?
Михаэль, если имеете в виду двигатель, то Д-240, Д-242. Больше ни с какими двигателями не имел дело. Вспомнил, на Т-16 немного.
23.12.2016 в 21:39:16
скобарь 63 написал: Ну вот и твоя рабочая скорость в борозде
Какую надо, такую и сделаю ! Фишка то в чём ? ? ?
23.12.2016 в 21:48:11
в плугах
23.12.2016 в 21:56:49
Что то у меня всё потерялось. Только буковки могу вставить в маленьком квадратике , остального ни чего нет.
23.12.2016 в 22:11:12
Марош написал: Марош, на каких тракторах работали ?
Михаэль, если имеете в виду двигатель, то Д-240, Д-242. Больше ни с какими двигателями не имел дело. Вспомнил, на Т-16 немного.
Я работал на всех тракторах бывшего СССР и на всех автомобилях и автобусах . Начинал на ДТ 54. Вот поэтому мы не понимаем друг друга о значении большего хода поршня для хорошей тяги на низких оборотах . У меня было с чем сравнивать многократно и что пробовать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу