23.12.2016 в 20:30:45
Марош написал: Отсюда и не возможность полноценно пахать Вашим мотоблоком Агро таким плугом, каким я пашу своим мотоблоком Беларус-09Н. Да и сама коробка Вашего мотоблока, больше приспособлена для транспортных работ, а не для земляных.
Как камнем в озеро - как ни кинь, всё в "цель" ! Как бы малость прояснить - в чём неполноценность, и как отличается КПП для земли и для транспорта ? ? ? Может и правда - у меня КПП для транспорта,а я тут всем мозги запарил, что не хочет Агро нормально землю обрабатывать ? ? ?
23.12.2016 в 20:44:49
ppp53 написал:
Марош написал: Отсюда и не возможность полноценно пахать Вашим мотоблоком Агро таким плугом, каким я пашу своим мотоблоком Беларус-09Н. Да и сама коробка Вашего мотоблока, больше приспособлена для транспортных работ, а не для земляных.
Как камнем в озеро - как ни кинь, всё в "цель" ! Как бы малость прояснить - в чём неполноценность, и как отличается КПП для земли и для транспорта ? ? ? Может и правда - у меня КПП для транспорта,а я тут всем мозги запарил, что не хочет Агро нормально землю обрабатывать ? ? ?
ppp53, Так можно и в озеро не попасть. На какой скорости у тебя МБ прет 4-5 км/ч
23.12.2016 в 20:57:56
Марош написал:
Михаэль написал: Ой...
Ой, так ой. Но что Вы скажете насчет хода поршня в двигателе Вашего мотоблока и в двигателях Хонды и клонов Хонды. Вы утверждали, что в Вашем двигателе, по сравнению с хондоподобными двигателями, он больше и поэтому мощность у него больше, чем у аналогичных двигателей? Будете утверждать и дальше или поменяете свое мнение?
Марош, я и сейчас говорю , что у большинства хондоклонов маленький ход поршня для мотоблока. Для генераторов , мотокультиваторов они больше подходят . Вот ДК-9 подходит лучшее для мотоблока , чем Хонда 390. У двигателя ДК-9 ход поршня 70 мм . Чем больше ход , тем выше скорость поршня у этого двигателя за один оборот коленвала. У 9 сильного Беларус 09Н ход поршня 58 мм , а у 8 сильного АГРО 68 мм , вот и тяга на низких оборотах двигателя у АГРО значительно лучше , чем у 09Н . Дальнейшего снижения оборотов 09Н уже не выдерживает , он просто отказывается тянуть.
23.12.2016 в 20:58:19
скобарь 63 написал: На какой скорости у тебя МБ прет 4-5 км/ч
Ну где то скорость пешехода ! На 3-ей ! А если "уставший пешеход",то на 2-й ! А если поддатый - то очень подходит 1-я ! А если торопится к закрытию магазина - 4-я самое то ! Ну ещё газком можно корректировать нужную скорость - и в очень широком диапазоне ! Всё таки не понятно,как это свидетельствует о неполноценности и об отношениеи КПП к тому или иному виду работ ? ? ?
23.12.2016 в 21:06:56
скобарь 63 написал: ppp53, Так можно и в озеро не попасть. На какой скорости у тебя МБ прет 4-5 км/ч
По инструкции АГРО , на второй передачи 4 км/ч с плугом и 5,5 с телегой.
23.12.2016 в 21:08:25
Михаэль написал: Дальнейшего снижения оборотов 09Н уже не выдерживает , он просто отказывается тянуть.
При родном карбе мой АГРО всё время "кочевряжился". Поставил 340 и сразу стал послушным !
23.12.2016 в 21:09:59
Михаэль написал: По инструкции АГРО , на второй передачи 4 км/ч с плугом и 5,5 с телегой
При 1500 оборотах и 3600 - эта скорость буде очень и очень различна ! ! ! А ежели ещё и при "ножном" газе...... ! ! !
23.12.2016 в 21:17:28
ppp53 написал:
Михаэль написал: По инструкции АГРО , на второй передачи 4 км/ч с плугом и 5,5 с телегой
При 1500 оборотах и 3600 - эта скорость буде очень и очень различна ! ! ! А ежели ещё и при "ножном" газе...... ! ! !
ppp53, Ну вот и твоя рабочая скорость в борозде - со стаканом и без.
23.12.2016 в 21:19:27
Михаэль написал: У 9 сильного Беларус 09Н ход поршня 58 мм , а у 8 сильного АГРО 68 мм , вот и тяга на низких оборотах двигателя у АГРО значительно лучше , чем у 09Н
Лучше тяга у 8-ми сильного Агро, спора нет, чем у 9-ти сильного Беларус-09Н, но и рабочий объем у них разный. У 9-ти сильного Беларус-09Н 270 см куб, а у Агро -333,3 см куб. Эти два двигателя не стоит сравнивать, как и 390-ый хондоклон с 341-м Агро. Разные у них, как говорят, весовые категории. А вот по расходу топлива у АГРО 341, только что посмотрел, наверное будет приблизительно где-то как у 15-ти сильной ХОНДЫ.
23.12.2016 в 21:24:05
Марош написал:
Михаэль написал: У 9 сильного Беларус 09Н ход поршня 58 мм , а у 8 сильного АГРО 68 мм , вот и тяга на низких оборотах двигателя у АГРО значительно лучше , чем у 09Н
Лучше тяга у 8-ми сильного Агро, спора нет, чем у 9-ти сильного Беларус-09Н, но и рабочий объем у них разный. У 9-ти сильного Беларус-09Н 270 см куб, а у Агро -333,3 см куб. Эти два двигателя не стоит сравнивать, как и 390-ый хондоклон с 341-м Агро. Разные у них, как говорят, весовые категории.
Марош, на каких тракторах работали ?
23.12.2016 в 21:33:43
Михаэль написал:
Марош написал:
Михаэль написал: У 9 сильного Беларус 09Н ход поршня 58 мм , а у 8 сильного АГРО 68 мм , вот и тяга на низких оборотах двигателя у АГРО значительно лучше , чем у 09Н
Лучше тяга у 8-ми сильного Агро, спора нет, чем у 9-ти сильного Беларус-09Н, но и рабочий объем у них разный. У 9-ти сильного Беларус-09Н 270 см куб, а у Агро -333,3 см куб. Эти два двигателя не стоит сравнивать, как и 390-ый хондоклон с 341-м Агро. Разные у них, как говорят, весовые категории.
Марош, на каких тракторах работали ?
Михаэль, если имеете в виду двигатель, то Д-240, Д-242. Больше ни с какими двигателями не имел дело. Вспомнил, на Т-16 немного.
23.12.2016 в 21:39:16
скобарь 63 написал: Ну вот и твоя рабочая скорость в борозде
Какую надо, такую и сделаю ! Фишка то в чём ? ? ?
23.12.2016 в 21:48:11
в плугах
23.12.2016 в 21:56:49
Что то у меня всё потерялось. Только буковки могу вставить в маленьком квадратике , остального ни чего нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу