05.01.2017 в 13:20:30
#5893611
ppp53 написал: То есть - колесом в борозде - это ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иное АБСУРД ! ! !
гусеница....., ГУСЕНИЦА! не обязательно!, гусеничные трактора ведь "гусеницей" в борозде не ездиют!, вот Вам нужно мотоблок Агро на гусеницы и поставить!, тогда и "АКСИОМЫ" не будет... ВО:
)))))))))))))) P.S. Человек правда это делал для зимы, снег отвалом чистить......
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
05.01.2017 в 13:54:41
#5893647
ppp53 написал:
Михаэль написал: если не смотреть на сам плуг , то только на стойке со сцепкой 5 регулировок . Два штуки намертво
Ну прям за живое..... !
- то, что там "намертво" пара упорных - так то не регулировка плуга а банальнное устранение люфтов в сцепке - уж больно нежная сцепка,от ударов от люфта сломаться сможет, а зажатой "намертво" на шкворне - никаких опасных воздействий на сцепку Агро не будет. - это РАЗ !
- следующая "регулировка" (от головы состава) - некое смещение в сторону............. при колее, например Агро, в 72см. и чтоб колесо НЕПРЕМЕННО в предыдущей борозде и при ширине проекции лемеха (ширина захвата) максимум в см 15.... вся эта с позволения сказать РЕГУЛИРОВКА крепится ПОСЕРЕДИНЕ, Агро например, и чтоб край лемеха находился по краю колеса вот эта многодырчатое устройство и придумали. Созвучна с этим и следующая регулировка - наклон стойки........ Ну это всё для тех, кто край как хочет колесом в предыдущей борозде. У меня например, колея 70 с лишним см. И такой многодырчатой конструкции нет, и крепление сцепки - по центральной оси МБ...... и колесо ТОЧНО не будет в борозде. Курс держать по иному придётся, да и наклон становится не нужным. Более того,при нахождении плуга почти у колеса и при колее в см 70, на середину МБ воздействует поворотный момент и тем он сильнее, чем более сопротивление грунта, и чтоб, как некоторые, идти рядышком и слегка придерживая МБ, надо что бы сила сопротивления плуга была не более Кг 2. При более силы поворотный момент будет приличным и в лёгкую уже не удержать МБ на курсе...... это ДВА и ТРИ !
- снизу там винтик виден. При его расположении он наверное может только ограничить минимальное (не путать с максимальным) заглубление и надо иметь богатейший опыт такой пахоты, чтоб видеть острую необходимость ограничения минимального заглубления. Думается многие не обладают таким опытом и эта регулировка им не понадобится............это ЧЕТЫРЕ !
ppp53,1 упорными винтами можно не только зажать сцепку , но и выставлять плуг на определенный угол , как на зажатой сцепки , так и на расслабленной ( свободной). Я пашу на свободной сцепке , у меня огороды с боковым наклоном. 2 Гребенка для разной ширины захвата . 3 наклон стойки . 4 винт заглубления. 5 регулировка высоты стойки болтом по отверстиям. Маленький упорный болтик не трогаю . Про регулировки самого плуга не говорю.
05.01.2017 в 14:02:58
#5893653
VTS написал: гусеничные трактора ведь "гусеницей" в борозде не ездиют!, вот Вам нужно мотоблок Агро на гусеницы и поставить!, тогда и "АКСИОМЫ" не будет...... )))))))))))))) P.S. Человек правда это делал для зимы, снег отвалом чистить......
Всё равно не получится... Ширина захвата плуга и рядом не стояла по сравнению с шириной колеи мотоблока или мотоблока с адаптером... Будет стаскивать в борозду по любому...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
05.01.2017 в 14:20:17
#5893663
VTS написал:
ppp53 написал: а пока коротать время теоретическими обоснованиями тех или иных приёмов !
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))............ ...доведения участников форума до "истерии" ..... ..тоже наверное "хобби" ..)))). а :
ppp53 написал: То есть - колесом в борозде - это ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иное АБСУРД ! ! !
гусеница....., ГУСЕНИЦА! не обязательно!, гусеничные трактора ведь "гусеницей" в борозде не ездиют!, вот Вам нужно мотоблок Агро на гусеницы и поставить!, тогда и "АКСИОМЫ" не будет... ВО:
И "вперед с песней", без сексуальных стонов о ..."мама, так в горшок и не лезет!".... )))))))))))))) P.S. Человек правда это делал для зимы, снег отвалом чистить......
VTS, а кто это делал,ссылка есть?
CAIMAN340
05.01.2017 в 14:22:08
#5893665
lav_66 написал: Будет стаскивать в борозду по любому...
Не, сказано плашмя и баста, никакой борозды! lav_66, загляните в японскую ветку, по Вашей наводке сделал.
05.01.2017 в 14:37:12
#5893680
Владимир С. написал: а кто это делал,ссылка есть?
На 16" огромные, приспущенные - примерно то же самое ! А с зацепными планками - и приспускать не придётся !
05.01.2017 в 14:43:26
#5893686
VTS написал: тогда и "АКСИОМЫ" не будет..
А ? Вот и проговорился ! Она всё таки есть ? ? ? Поделится бы источником ! ! !
05.01.2017 в 14:55:28
#5893693
ppp53 написал: VTS написал: тогда и "АКСИОМЫ" не будет..
А ? Вот и проговорился ! Она всё таки есть ? ? ?
ppp53,Итак, берём кирпич, кладём под левое колесо........ Продолжать? :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:
05.01.2017 в 14:56:31
#5893696
Михаэль написал: Гребенка для разной ширины захвата
С колеёй Агро - этой гребёнки только-только хватит до края колеса, чтоб это колесо при последующем проходе было в борозде ! Да и захват в см 15 - куда уж меньше, тем более для тяжа !
05.01.2017 в 15:02:55
#5893705
Павел-61 написал:
ppp53 написал: VTS написал: тогда и "АКСИОМЫ" не будет..
А ? Вот и проговорился ! Она всё таки есть ? ? ?
ppp53,Итак, берём кирпич, кладём под левое колесо........ Продолжать? :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:
Павел-61, Три кирпича ;)
05.01.2017 в 15:10:48
#5893713
Павел-61 написал: Итак, берём кирпич, кладём под левое колесо........ Продолжать?
Позволь малость уточнить : С кирпичиком упражняться после ПЕРВОГО прогона ! И только поставив плуг на следующий ряд ! И посмотрев при этом - а где правое колесо находится при колее в 70 см ! У кого то колесо в таком случае и будет в борозде. У некоторых и не будет. Я точно так же по первости с кирпичиком........... Взял кирпичик, подъехал к прогону в положении плуга рядом с предыдущей бороздой - а колесо то и не попало в борозду. Пришлось кирпичик отложить..... !
05.01.2017 в 15:13:00
#5893718
Михаэль написал: Совсем не тоже самое.
Позволь всё таки мне не выбрасывать мои на 16". Уж больно они помогают иногда там, где с другими труба !
05.01.2017 в 15:16:39
#5893722
ppp53 написал: Взял кирпичик, подъехал к прогону в положении плуга рядом с предыдущей бороздой - а колесо то и не попало в борозду. Пришлось кирпичик отложить..... !
Не попал!!! :D Не... Начинать надо было сначала!
КАСКАД, CROSSER CR-M10
05.01.2017 в 15:23:43
#5893724
lav_66 написал: Не попал!!!
Да с колеёй в 72 см захват плуга должен быть см в 30, чтоб при колесе в борозде не было НЕПРОПАХА. Такого плуга у меня не было...... !
05.01.2017 в 15:26:32
#5893727
ppp53 написал: а колесо то и не попало в борозду.
:killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:
05.01.2017 в 15:34:54
#5893733
Павел-61 написал:
lav_66 написал: ссылк
Павел-61, Спасибо! Перечитаю с удовольствием...
ppp53 написал: Да с колеёй в 72 см захват плуга должен быть см в 30, чтоб при колесе в борозде не было НЕПРОПАХА. Такого плуга у меня не было...... !
Да хоть 80 или больше... Вам показывали навеску к АГРО, как вариант ПЦ-1-18 или навеска трапеция от тяжа... Захват плуга РЕГУЛИРУЕТСЯ по состоянию почвы, для более удобного деления срезка развальной борозды... Захват плуга это не фиксированная величина.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
05.01.2017 в 15:42:16
#5893738
ppp53 написал: С колеёй Агро - этой гребёнки только-только хватит до края колеса, чтоб это колесо при последующем проходе было в борозде ! Да и захват в см 15 - куда уж меньше, тем более для тяжа !
ppp53, Выверните вот эти болты как на фото, он сам будет настраиватся.
05.01.2017 в 16:22:36
#5893762
lav_66 написал: Вам показывали навеску к АГРО
Да я как то исхожу из того,что у меня в руках, пусть хоть и синица. Журавля то точно не будет !
lav_66 написал: Захват плуга РЕГУЛИРУЕТСЯ по состоянию почвы
15 см, да ещё и уменьшать, да ещё и при тяже ! ! ! Тогда уж точно - лопатой - дешевле выдет !
05.01.2017 в 16:27:35
#5893768
mastera написал: Выверните вот эти болты как на фото
Как то я предлагал - разделить на адаптере и на руках. Подход уж больно разный..... ! У меня - на адаптере - давно уж об этом ........ !
05.01.2017 в 16:32:28
#5893778
ppp53 написал:
lav_66 написал: Вам показывали навеску к АГРО
Да я как то исхожу из того,что у меня в руках, пусть хоть и синица. Журавля то точно не будет !
lav_66 написал: Захват плуга РЕГУЛИРУЕТСЯ по состоянию почвы
15 см, да ещё и уменьшать, да ещё и при тяже ! ! ! Тогда уж точно - лопатой - дешевле выдет !
ppp53, Захват плуга не на площадке, по реечкам-линеечкам измеряется... Все регулировки (окончательные) выполняются в поле... Вам уже неоднократно говорили, объясняли и показывали на фото, и на схемах - мотоблок стоит в борозде под углом... Регулировка плуга по ширине захвата происходит не только в сторону уменьшения, но и в сторону увеличения...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
05.01.2017 в 16:54:08
#5893809
lav_66 написал: на схемах - мотоблок стоит в борозде под углом
У меня адаптер с колеёй см в 75. Ставишь плугом рядом с бороздой и колесо получается далеко от борозды !
lav_66 написал: но и в сторону увеличения...
Наклоненный лемех - ну захват см 15. Поставив его на максимум - бульдозером - ну см 2 захвата добавиться. Ну и толку от этой добавки ? ? ?
05.01.2017 в 16:58:38
#5893812
ppp53 написал:
lav_66 написал: Вам показывали навеску к АГРО
Да я как то исхожу из того,что у меня в руках, пусть хоть и синица. Журавля то точно не будет !
lav_66 написал: Захват плуга РЕГУЛИРУЕТСЯ по состоянию почвы
15 см, да ещё и уменьшать, да ещё и при тяже ! ! ! Тогда уж точно - лопатой - дешевле выдет !
ppp53, каких 15 см. Ты не видел плуг от МТЗ 05 в реале. Он самый большой из мотоблочных . А гребенка легко переворачивается вверх ногами .Вот на фото постоянное положение сцепки при пахоте моих участков.
05.01.2017 в 17:00:40
#5893814
Смотрите видео -
КАСКАД, CROSSER CR-M10
05.01.2017 в 17:01:51
#5893817
ppp53 написал: У меня адаптер с колеёй см в 75. Ставишь плугом рядом с бороздой и колесо получается далеко от борозды !
Смотрите видео -
КАСКАД, CROSSER CR-M10
05.01.2017 в 17:22:10
#5893833
lav_66 написал: , да ещё и при тяже ! ! !
Так у нас не тяжелые мотоблоки , а большие средние . Тяжелые , это большие китайцы с горизонтальным дизелем , они без грузов весят 300 кг. Вот пример из прошлого , ... средний танк Пантера весит 45 тонн , а тяжелый ИС-2 46 тонн . У ИСа броня потолще , а пушка очень мощная. У Пантеры тяжелая ходовая . Нам против Циклопов с их большой пушкой и вякак не хер . А ты тяж , тяж.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу