14.01.2017 в 17:26:50
{{post:5903286,Пахал почти как трактором, более 25 см. А зачем такая глубина.
14.01.2017 в 17:44:00
ppp53 написал: Руками то ясно - за рога держатся !
За ручки , а не за рога .
14.01.2017 в 21:06:46
Gran написал: {{post:5903286,Пахал почти как трактором, более 25 см. А зачем такая глубина.
Gran, Бывает надо... Для заделки органики при рекультивации участка (опилки, торф в больших объёмах), для лучшего перемешивания земли - фреза не даст такого результата... На своём втором участке необходимо перепахать до глубины 35см... Осенью пашут глубже чем весной...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
14.01.2017 в 21:34:38
lav_66 написал: до глубины 35см... Осенью пашут глубже чем весной...
Это на Вологодчине такой толщины плодородный слой ? ? ?
14.01.2017 в 22:23:06
ppp53 написал:
Михаэль написал:
ppp53 написал: Руками то ясно - за рога держатся !
За ручки , а не за рога .
Михаэль, Были рога, стали ручки - ногам то места не добавилось ! Разве что - в позе гориллы !
ppp53, от, лишь бы подшутить. Рычаги удлиняются на 30 см, но с этим плугом достаточно и 10 см.
15.01.2017 в 08:21:16
Марош написал: ppp53, от, лишь бы подшутить. Рычаги удлиняются на 30 см, но с этим плугом достаточно и 10 см.
Неразрешимая проблема...
Меня удивляет другой вопрос. У владельцев АГРО, МТЗ, МС - при коротких ручках и низко расположенном двигателе никто не изменяет угол навески. Не смотря на то, что в рабочем положении с навесным, двигатель может спокойно работать приподнятым вверх, у всех он стоит ровно и при поднятии навесного практически упирается в землю... :confused:
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2017 в 08:58:04
ppp53 написал:
Михаэль написал:
ppp53 написал: Руками то ясно - за рога держатся !
За ручки , а не за рога .
Михаэль, Были рога, стали ручки - ногам то места не добавилось ! Разве что - в позе гориллы !
ppp53, вот два видео. Можно сравнить положение их тел и рук операторов во время пахоты. На втором видео видно, что даже если не управлять этим мотоблоком, а просто так походить немного в таком положении, то уже этого будет достаточно, что бы почувствовать себя не комфортно. То же самое и на переделанных под трактор мотоблоках или пахота сидя на адаптере. Колесо мотоблока или адаптера в борозде. Угол наклона мотоблока или адаптера по отношению к горизонту где-то 25°-30°, а тело оператора стремиться принять вертикальное положение, потому что в голове у человека имеется какая-то хреновина, которая отличает человека от гориллы. Пока запашешь такими аппаратами, оберегая свою драгоценную попу, то все мышцы и ребра будут болеть.
15.01.2017 в 10:52:47
Марош написал: вот два видео. Можно сравнить положение их тел и рук операторов во время пахоты. На втором видео видно, что даже если не управлять этим мотоблоком, а просто так походить немного в таком положении, то уже этого будет достаточно, что бы почувствовать себя не комфортно.
Для меня важен момент разворота, т.к в колее МБ шел сам. И вот тут я вас полностью поддержу. Как бы не называли вашу конструкцию, и то что писатели форума её не повторили, это не значит, что её никто не повторил. А то что при развороте МБ ручки не надо задирать, и какой бы баланс хороший не был, а при развороте всё одно надо удерживать МБ в балансе. Народ подставляет спереди одно колесо для упора, но руки то при этом вона где... Видел складывающуюся вверх мотоблочную сцепку. Однако, при её очевидном удобстве, она также не получила массового распространения.
Марош написал: То же самое и на переделанных под трактор мотоблоках или пахота сидя на адаптере.
А тут играет роль высота посадки. Всегда утверждал, что чем ниже сможем поставить сиденье, тем лучше, особо для средних МБ.
lav_66 написал: Не смотря на то, что в рабочем положении с навесным, двигатель может спокойно работать приподнятым вверх, у всех он стоит ровно и при поднятии навесного практически упирается в землю...
Вопрос ответ получился. Если идем с поднятым орудием носом по земле, куда ж ещё сцепку гнуть вниз? А если вверх, куда ж тогда нос задерется? Ну а о ломающейся сцепке, я описал выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.01.2017 в 11:05:23
Jesha написал: lav_66 написал: Не смотря на то, что в рабочем положении с навесным, двигатель может спокойно работать приподнятым вверх, у всех он стоит ровно и при поднятии навесного практически упирается в землю...
Вопрос ответ получился. Если идем с поднятым орудием носом по земле, куда ж ещё сцепку гнуть вниз? А если вверх, куда ж тогда нос задерется? Ну а о ломающейся сцепке, я описал выше.
В том и дело, что изменить угол навески раз плюнуть... И с какого перепугу сцепку гнуть вниз? Посмотрите угол подъёма двигателя при работе с фрезой... Ничего критичного нет. Вот и с плугом я бы добился подобного положения двигателя. Тогда при переезде двигатель был бы параллелен земле или чуть ниже, и плуг не задевал бы землю... При хорошей развесовке, при нахождении ручек руля в транспортном положении наступает равновесие мотоблока с плугом, или другим навесным, и нагрузки на руки практически нет никакой.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу