07.01.2017 в 13:20:53
#5895485
Павел-61 написал: Можно подумать, изготавливается лемех для резьбы по граниту. На кой тут кузница человеку с соображалкой и с руками?
Павел-61, мотоблок не паровоз.
07.01.2017 в 13:28:42
#5895488
Марош написал: мотоблок не паровоз.
А чего же делать, если под силу только паровозу, а в руках только мотоблок ? ? ?
07.01.2017 в 13:29:56
#5895489
ppp53 написал:
Марош написал: Мотоблок и так сам себя через силу тянет,
НУ - НУ !
ppp53, что ну-ну? Во время пахоты, мотоблок, конечно если он пашет не на 10 см, а на 18-20 см, да еще в гору, то к нему надо еще и свою силу приложить, что бы уменьшить пробуксовку колес. А то желает что бы и его еще мотоблок тащил. Тут простым мотоблоком уже не обойдешься. " Оставь надежду всяк сюда входящий... Оставь и веру всякий вдаль смотрящий, ".
07.01.2017 в 13:55:58
#5895506
Марош написал: И не вводите ни себя в заблуждение ни других
....., и шо?, я написал -ДЕЛАЙ КАК Я?
Марош написал: А это у Вас просто предродовые потуги.
...еще один "ГУРУ" в области "родовых схваток" и гинекологии....))))). я ведь не упоминаю о Ваших "вожжах" для управления 4-х колесным пешеходным трактором....
Марош написал: Я показывал, какой должен быть лемех для мотоблочного плуга.
Спасибо , но по поводу переделанного мной плуга, я ранее отписывал, что испытания покажут, нужна "кузница" или нет...., у меня огород вспахан, а замена лемеха и отвала произведена для сравнения, будет плохо, поставлю назад и лемех родной и отвал!, я в отличии от Вас "обрезание" безвозвратное не делаю.(как Вы с ручками управления).
Марош написал: мотоблок не паровоз
Марош, у меня мотоблок с передним адаптером...)))))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
07.01.2017 в 14:10:09
#5895517
Марош написал: коротко - это когда недостаточно длинно.
Хоть коротко, хоть длинно - а сила сцепления колёс от тяговой возможности двига мало зависит !
07.01.2017 в 14:15:16
#5895519
перерыв нужен ! За столы пора !
07.01.2017 в 14:22:53
#5895525
Марош написал: зачем "изобретать велосипед" при постройке плуга? А тем более лемеха. Тракторный лемех - для трактора. Для мотоблочного плуга он подходит, как корове хомут. Я показывал, какой должен быть лемех для мотоблочного плуга. И не вводите ни себя в заблуждение ни других. Можно тракторный лемех приспособить для мотоблочного плуга, но нужна кузница и кузнец. А это у Вас просто предродовые потуги.
Как раз от лемеха очень многое зависит... У меня тракторный лемех установлен и лучше не придумаешь. Другой вопрос, что и тракторные лемеха разные бывают. У меня лемех имеет продольный изгиб, а есть почти прямой и я очень сильно сомневаюсь, что мой большой плуг стал бы так легко пахать на таком... К сожалению то что выпускается под названием плуг для мотоблока, зачастую и плугом сложно назвать по причине топорности исполнения и качества металла. И то что вы показывали не является ни образцом, ни аксиомой.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
14.01.2017 в 15:24:54
#5903230
Марош написал: Мне, на одном участке летом во время окучивании, когда дождей продолжительное время нет, приходится иногда по два раза туда-сюда по одной борозде мотоблоком проходить, заглубляя окучник на половину запланированного. Мотоблок тянет, но стойка корпуса окучника не выдерживает. Сворачивает. Рвет по сварке
И это после плуга....... ? А каково плугу то по такой земельке ? ? ? Та же стойка,та же сварка ! ! !
14.01.2017 в 15:33:57
#5903244
ppp53 написал: А каково плугу то по такой земельке ? ? ? Та же стойка,та же сварка ! ! !
Да полегче той стойке и сварке на плуге. Система уравновешана, может гнуть только в одну сторону (назад) в отличии от стойки окучника. Вот там да, там нагрузка.
14.01.2017 в 16:44:44
#5903286
ppp53 написал:
Марош написал: Мне, на одном участке летом во время окучивании, когда дождей продолжительное время нет, приходится иногда по два раза туда-сюда по одной борозде мотоблоком проходить, заглубляя окучник на половину запланированного. Мотоблок тянет, но стойка корпуса окучника не выдерживает. Сворачивает. Рвет по сварке
И это после плуга....... ? А каково плугу то по такой земельке ? ? ? Та же стойка,та же сварка ! ! !
ppp53, вот эту стойку пришлось однажды осенью кувалдой равнять. Работал с мотоблочной сцепкой. Пахал почти как трактором, более 25 см. Когда делал этот плуг под навеску, то решил подстраховаться. Сварил из уголка квадратную трубу и вставил туда эту стойку мотоблочного плуга. Хорошо, что купил плуг с такой стойкой. Проще делать разные комбинации, меняя двухколесный вариант мотоблока с мотоблочной сцепкой на четырехколесный вариант с тракторной навеской. Со стойкой в виде дышля так бы не "поигрался" .
14.01.2017 в 17:02:28
#5903290
А на втором фото во время работы где ноги находятся ? Руками то ясно - за рога держатся ! А при подъёме этой конструкции - отскакивать назад приходится ?
14.01.2017 в 17:26:50
#5903310
{{post:5903286,Пахал почти как трактором, более 25 см. А зачем такая глубина.
14.01.2017 в 17:44:00
#5903324
14.01.2017 в 21:06:46
#5903516
Gran написал: {{post:5903286,Пахал почти как трактором, более 25 см. А зачем такая глубина.
Gran, Бывает надо... Для заделки органики при рекультивации участка (опилки, торф в больших объёмах), для лучшего перемешивания земли - фреза не даст такого результата... На своём втором участке необходимо перепахать до глубины 35см... Осенью пашут глубже чем весной...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
14.01.2017 в 21:34:38
#5903547
lav_66 написал: до глубины 35см... Осенью пашут глубже чем весной...
Это на Вологодчине такой толщины плодородный слой ? ? ?
14.01.2017 в 22:23:06
#5903596
ppp53 написал:
Михаэль написал:
ppp53 написал: Руками то ясно - за рога держатся !
За ручки , а не за рога .
Михаэль, Были рога, стали ручки - ногам то места не добавилось ! Разве что - в позе гориллы !
ppp53, от, лишь бы подшутить. Рычаги удлиняются на 30 см, но с этим плугом достаточно и 10 см.
15.01.2017 в 08:21:16
#5903785
Марош написал: ppp53, от, лишь бы подшутить. Рычаги удлиняются на 30 см, но с этим плугом достаточно и 10 см.
Неразрешимая проблема...
Меня удивляет другой вопрос. У владельцев АГРО, МТЗ, МС - при коротких ручках и низко расположенном двигателе никто не изменяет угол навески. Не смотря на то, что в рабочем положении с навесным, двигатель может спокойно работать приподнятым вверх, у всех он стоит ровно и при поднятии навесного практически упирается в землю... :confused:
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2017 в 08:58:04
#5903799
ppp53 написал:
Михаэль написал:
ppp53 написал: Руками то ясно - за рога держатся !
За ручки , а не за рога .
Михаэль, Были рога, стали ручки - ногам то места не добавилось ! Разве что - в позе гориллы !
ppp53, вот два видео. Можно сравнить положение их тел и рук операторов во время пахоты. На втором видео видно, что даже если не управлять этим мотоблоком, а просто так походить немного в таком положении, то уже этого будет достаточно, что бы почувствовать себя не комфортно. То же самое и на переделанных под трактор мотоблоках или пахота сидя на адаптере. Колесо мотоблока или адаптера в борозде. Угол наклона мотоблока или адаптера по отношению к горизонту где-то 25°-30°, а тело оператора стремиться принять вертикальное положение, потому что в голове у человека имеется какая-то хреновина, которая отличает человека от гориллы. Пока запашешь такими аппаратами, оберегая свою драгоценную попу, то все мышцы и ребра будут болеть.
15.01.2017 в 10:52:47
#5903849
Марош написал: вот два видео. Можно сравнить положение их тел и рук операторов во время пахоты. На втором видео видно, что даже если не управлять этим мотоблоком, а просто так походить немного в таком положении, то уже этого будет достаточно, что бы почувствовать себя не комфортно.
Для меня важен момент разворота, т.к в колее МБ шел сам. И вот тут я вас полностью поддержу. Как бы не называли вашу конструкцию, и то что писатели форума её не повторили, это не значит, что её никто не повторил. А то что при развороте МБ ручки не надо задирать, и какой бы баланс хороший не был, а при развороте всё одно надо удерживать МБ в балансе. Народ подставляет спереди одно колесо для упора, но руки то при этом вона где... Видел складывающуюся вверх мотоблочную сцепку. Однако, при её очевидном удобстве, она также не получила массового распространения.
Марош написал: То же самое и на переделанных под трактор мотоблоках или пахота сидя на адаптере.
А тут играет роль высота посадки. Всегда утверждал, что чем ниже сможем поставить сиденье, тем лучше, особо для средних МБ.
lav_66 написал: Не смотря на то, что в рабочем положении с навесным, двигатель может спокойно работать приподнятым вверх, у всех он стоит ровно и при поднятии навесного практически упирается в землю...
Вопрос ответ получился. Если идем с поднятым орудием носом по земле, куда ж ещё сцепку гнуть вниз? А если вверх, куда ж тогда нос задерется? Ну а о ломающейся сцепке, я описал выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.01.2017 в 11:05:23
#5903859
Jesha написал: lav_66 написал: Не смотря на то, что в рабочем положении с навесным, двигатель может спокойно работать приподнятым вверх, у всех он стоит ровно и при поднятии навесного практически упирается в землю...
Вопрос ответ получился. Если идем с поднятым орудием носом по земле, куда ж ещё сцепку гнуть вниз? А если вверх, куда ж тогда нос задерется? Ну а о ломающейся сцепке, я описал выше.
В том и дело, что изменить угол навески раз плюнуть... И с какого перепугу сцепку гнуть вниз? Посмотрите угол подъёма двигателя при работе с фрезой... Ничего критичного нет. Вот и с плугом я бы добился подобного положения двигателя. Тогда при переезде двигатель был бы параллелен земле или чуть ниже, и плуг не задевал бы землю... При хорошей развесовке, при нахождении ручек руля в транспортном положении наступает равновесие мотоблока с плугом, или другим навесным, и нагрузки на руки практически нет никакой.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2017 в 11:30:52
#5903873
lav_66 написал:
Jesha написал: lav_66 написал: Не смотря на то, что в рабочем положении с навесным, двигатель может спокойно работать приподнятым вверх, у всех он стоит ровно и при поднятии навесного практически упирается в землю...
Вопрос ответ получился. Если идем с поднятым орудием носом по земле, куда ж ещё сцепку гнуть вниз? А если вверх, куда ж тогда нос задерется? Ну а о ломающейся сцепке, я описал выше.
В том и дело, что изменить угол навески раз плюнуть... И с какого перепугу сцепку гнуть вниз? Посмотрите угол подъёма двигателя при работе с фрезой... Ничего критичного нет. Вот и с плугом я бы добился подобного положения двигателя. Тогда при переезде двигатель был бы параллелен земле или чуть ниже, и плуг не задевал бы землю... При хорошей развесовке, при нахождении ручек руля в транспортном положении наступает равновесие мотоблока с плугом, или другим навесным, и нагрузки на руки практически нет никакой.
lav_66, а зачем лишний раз задирать мотор на попа? Переехал в другую борозду с опущенным носом, а дальше в работе под нагрузкой мотор опять в самом оптимальном положении.
CAIMAN340
15.01.2017 в 11:38:14
#5903880
Владимир С. написал: lav_66, а зачем лишний раз задирать мотор на попа? Переехал в другую борозду с опущенным носом, а дальше в работе под нагрузкой мотор опять в самом оптимальном положении.
Во первых при переездах должен оставаться необходимый зазор как между плугом, так и под двигателем... Иначе возникают трудности при преодолении борозд и других неровностей... И мотор не на попа, а в пределах допустимых углов работы. При выполнении работ, оптимальные условия возникают не так часто как на листе бумаги... А дальше для облегчения - оптимальная развесовка... Я на своей навеске плуга переварил под углом прицепную втулку... Вот видео работы...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2017 в 11:50:19
#5903885
lav_66 написал: Во первых при переездах должен оставаться необходимый зазор как между плугом, так и под двигателем.
Хватает же зазора, чего выделываться. Развесовка нужна, не вопрос.
CAIMAN340
15.01.2017 в 12:08:40
#5903898
Владимир С. написал: Хватает же зазора, чего выделываться.
У меня хватает... И не только у меня... У себя сделал так чисто из лени - что бы не менять подъём руля (он зафиксирован в верхнем положении) а с ним и настройку сцепления, длину тяг поворота... Я не призываю делать как я и ни как иначе... Показал как у меня получилось, то что меня устраивает, а делать себе или нет это второй вопрос... Но у АГРО, МТЗ, МС неудобные моменты при переездах возникают.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2017 в 13:08:39
#5903956
lav_66 написал:
Владимир С. написал: Хватает же зазора, чего выделываться.
У меня хватает... И не только у меня... У себя сделал так чисто из лени - что бы не менять подъём руля (он зафиксирован в верхнем положении) а с ним и настройку сцепления, длину тяг поворота... Я не призываю делать как я и ни как иначе... Показал как у меня получилось, то что меня устраивает, а делать себе или нет это второй вопрос... Но у АГРО, МТЗ, МС неудобные моменты при переездах возникают.
lav_66, Я с вами полностью согласен у меня мс и плуг оборотный, не удобства были пришлось доработать.На этом видео видно,!#[
15.01.2017 в 14:28:00
#5904039
Jesha написал:
Марош написал: вот два видео. Можно сравнить положение их тел и рук операторов во время пахоты. На втором видео видно, что даже если не управлять этим мотоблоком, а просто так походить немного в таком положении, то уже этого будет достаточно, что бы почувствовать себя не комфортно.
Для меня важен момент разворота, т.к в колее МБ шел сам. И вот тут я вас полностью поддержу. Как бы не называли вашу конструкцию, и то что писатели форума её не повторили, это не значит, что её никто не повторил. А то что при развороте МБ ручки не надо задирать, и какой бы баланс хороший не был, а при развороте всё одно надо удерживать МБ в балансе. Народ подставляет спереди одно колесо для упора, но руки то при этом вона где... Видел складывающуюся вверх мотоблочную сцепку. Однако, при её очевидном удобстве, она также не получила массового распространения.
Марош написал: То же самое и на переделанных под трактор мотоблоках или пахота сидя на адаптере.
А тут играет роль высота посадки. Всегда утверждал, что чем ниже сможем поставить сиденье, тем лучше, особо для средних МБ.
lav_66 написал: Не смотря на то, что в рабочем положении с навесным, двигатель может спокойно работать приподнятым вверх, у всех он стоит ровно и при поднятии навесного практически упирается в землю...
Вопрос ответ получился. Если идем с поднятым орудием носом по земле, куда ж ещё сцепку гнуть вниз? А если вверх, куда ж тогда нос задерется? Ну а о ломающейся сцепке, я описал выше.
Jesha, я с Вами согласен. Да момент разворота мотоблока с навешенным навесным имеет свои некоторые так сказать не очень приятные моменты, когда разворотная полоса сведена до минимума. При том если пашется в свал, то плуг не так цепляется за неровности почвы, как во время пахоты вразвал. Почти похожее как и с конным плугом, когда нет развоторной полосы и плуг в конце борозды приходится носить на руках. Это когда на маленьких огородах, огороженных забором. Особенно на мотоблоках с длинным "носом". Нет фиксированного положения навесного в этот момент. Все на руках висит. Но я отвечал ррр53 на его сравнение работы пахаря во время пахоты с образом гориллы. Место положения рук на рычагах управления мотоблока то же имеет не маловажное значение. Некоторые это приняли для себя как аксиому или постулат. Такой вид, какой предоставила им промышленность. А те скопировали это из плуга. Наверное и делался первоначально мотоплуг, а потом все остальное. Да и самодельщики то же для себя так делают. По "образу и подобию". Как и в фантастических фильмах. Все инопланетяне - по образу и подобию земных существ и с глазами, и с носами, и ртом и хватательными органами.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу