12.03.2017 в 18:16:16
Два поста выше :
ppp53 написал: Это болты - для упора на шковрне в фаркопе МБ, что б не болталось, а то от ударов сцепочка и лопнуть может !
Пост ниже :
Па написал: 2 болта на сцепке, ваше мнение зачем. Тогда для чего они нужны? Скажите?
Ещё пост ниже :
Па написал: а другие? Ваше мнение?
? ? ? ? ? ? ? ? ? Колесо в мышке что ли заело ?
12.03.2017 в 18:17:30
Па написал: Тогда для чего они нужны?
Не всегда они нужны, у меня чаще совсем отпущены. А вот вдоль склона пахал, одну сторону подтягивал. При работе с адаптером, тоже не всегда приятно что когда поднимешь и едешь, взади что-то болтается, тоже слегка свободу ограничиваю.
12.03.2017 в 18:19:25
Па написал: Владимир С., фото выше, к какой технике? Плуг оборотный.
Па, это плуг к минитрактору.
CAIMAN340
12.03.2017 в 18:30:29
Па написал:
Марош написал: Па, ничего тут не надо трогать. Для этого у Вас имеется сцепка.
Марош, на сцепке эти два крайних болта. Посередине два болта применяют, что плуг стоял в колее вертикально, а другие? Ваше мнение?
Па, эти, что в прицепном упираются для того, что бы Вы не пахали паханное, и могли, бросив рычаги управления, идти рядом с мотоблоком.
12.03.2017 в 18:36:46
Марош написал:
Па написал:
Марош написал: Па, ничего тут не надо трогать. Для этого у Вас имеется сцепка.
Марош, на сцепке эти два крайних болта. Посередине два болта применяют, что плуг стоял в колее вертикально, а другие? Ваше мнение?
Па, эти, что в прицепном упираются для того, что бы Вы не пахали паханное, и могли, бросив рычаги управления, идти рядом с мотоблоком.
Марош, Думаю, что не так. Вы фото моего плуга смотрели, они на 534 странице. На свободной сцепке он пашет, так как летит воздушный змей, а если корректировать этими 2 -я болтами, можно с горем пополам добиться нормальной пахоты.
12.03.2017 в 18:38:17
Марош написал:
Па написал:
Марош написал: Па, ничего тут не надо трогать. Для этого у Вас имеется сцепка.
Марош, на сцепке эти два крайних болта. Посередине два болта применяют, что плуг стоял в колее вертикально, а другие? Ваше мнение?
Па, эти, что в прицепном упираются для того, что бы Вы не пахали паханное, и могли, бросив рычаги управления, идти рядом с мотоблоком.
Марош, то есть свободный ход в сцепке для плуга нужен так же как и для копалки например, правильно? У меня небольшой люфт тоже присутствует, сначала хотел затянуть, но размыслив оставил.
CAIMAN340
12.03.2017 в 18:40:42
ppp53 написал: Два поста выше :
ppp53 написал: Это болты - для упора на шковрне в фаркопе МБ, что б не болталось, а то от ударов сцепочка и лопнуть может !
Пост ниже :
Па написал: 2 болта на сцепке, ваше мнение зачем. Тогда для чего они нужны? Скажите?
Ещё пост ниже :
Па написал: а другие? Ваше мнение?
? ? ? ? ? ? ? ? ? Колесо в мышке что ли заело ?
ppp53, вы то как думает, ничего не заело
12.03.2017 в 18:42:22
Па написал:
Марош написал:
Па написал:
Марош написал: Па, ничего тут не надо трогать. Для этого у Вас имеется сцепка.
Марош, на сцепке эти два крайних болта. Посередине два болта применяют, что плуг стоял в колее вертикально, а другие? Ваше мнение?
Па, эти, что в прицепном упираются для того, что бы Вы не пахали паханное, и могли, бросив рычаги управления, идти рядом с мотоблоком.
Марош, Думаю, что не так. Вы фото моего плуга смотрели, они на 534 странице. На свободной сцепке он пашет, так как летит воздушный змей, а если корректировать этими 2 -я болтами, можно с горем пополам добиться нормальной пахоты.
Па, понаблюдайте как располагается полевая доска. Не должен плуг гулять по сторонам.
CAIMAN340
12.03.2017 в 18:42:45
Па написал: Посередине два болта применяют, что плуг стоял в колее вертикально, а другие? Ваше мнение?
Самая верхняя вертушка-угол атаки регулировать.
12.03.2017 в 18:59:23
Павел-61, угол атаки-да. А два других. Затягивает-вывернуты болты жесткая сцепка, отпускает свободная. Это наверно с учётом правильной геометрии плуга. А если попеременно: правый болт вывернут и упирается в сцепку а левый болт освобождён и противоположно.
12.03.2017 в 18:59:33
Па написал: вы то как думает, ничего не заело
Человеку ответили - а он всё спрашивает, спрашивает и спрашивает........... !
12.03.2017 в 19:01:47
Па написал: правый болт вывернут и упирается в сцепку а левый болт освобождён и противоположно
Сопротивление бульдозерению и так не хилое - куда же его ещё увеличивать !
12.03.2017 в 19:05:00
Па написал: Владимир С. у меня такой плуг и сцепка. Колеса нет, да и думаю с мотоблоком МТЗ оно не нужно.
Па написал:
Марош написал:
Па написал:
Марош написал: Па, ничего тут не надо трогать. Для этого у Вас имеется сцепка.
Марош, на сцепке эти два крайних болта. Посередине два болта применяют, что плуг стоял в колее вертикально, а другие? Ваше мнение?
Па, эти, что в прицепном упираются для того, что бы Вы не пахали паханное, и могли, бросив рычаги управления, идти рядом с мотоблоком.
Марош, Думаю, что не так. Вы фото моего плуга смотрели, они на 534 странице. На свободной сцепке он пашет, так как летит воздушный змей, а если корректировать этими 2 -я болтами, можно с горем пополам добиться нормальной пахоты.
Па, да не заморачивайтесь Вы с этими болтами. Лучше к пахоте свой плуг готовьте. Скоро в поле.
12.03.2017 в 19:09:57
Павел-61 написал: Самая верхняя вертушка-угол атаки регулировать
С шагом резьбы в 1.5 мм ! Угол атаки при одном повороте изменяется на пол градуса ! Не дай бог промахнёшься с углом атаки на градус (пара оборотов этого винта) и всё пойдёт на перекосяк, как у меня - никак не могу попасть именно на нужный угол атаки (то зарывается на первой трети гона, то энергично вылазит из земли на оставшихся двух третях)
12.03.2017 в 19:14:18
Марош, мой плуг законсервирован, потеплеет вспашу и профрезерую, или профрезерую, нарежу грядки, а потом летом переварю плуг.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу