Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

23.01.2018 в 15:04:02

Go Rail, :D

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.01.2018 в 15:06:51

Jesha написал: Свободная четко покажет куда тянет плуг.

Вот еще момент истины: соседу пахал со свободной, поскольку грядки недлинные, 7 метров разгона, свободная сцепка - плуг с килем показал, вспашка показала прямое положение плуга, киль выравнивает плуг следом за мотоблоком, куда я вильну мотом, туда и плуг. Его никуда не выдавливает. Вспоминайте теорию про саночки.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.01.2018 в 15:09:33

Jesha написал: И если на свободной добиться ровного хода, то зафиксировать всегда возможно.

Вот именно так я и сделаю. :)

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.01.2018 в 15:12:35

Jesha написал: Можно и добавить. Тогда ещё добавлю дополнительную силу выдавливания связанную с поворотом плуга. Так нормально?

Геннадий, отдельно рисунок 8 сделайте со всеми стрелками, пожалуйста. А я дорисую, то что было у меня.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.01.2018 в 15:14:09

Павел-61 написал: Так оно и на сцепке МБ ни к чему. Скорее привычка. Кому удалось настроиться со свободной сцепкой, к жёсткому не ворачиваются. Кому не удалось, тот доказывает что это невозможно.

Павел, я могу пахать как со свободной сцепкой, так и жесткой. Осталось только весной настроить и пахать.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.01.2018 в 15:17:35

Марош написал: Jesha, не правильно. Задняя часть полевой доски упирается в стенку борозд, этим способствует разворачиванию мотоблока в левую строну . Передняя часть левого колеса тоже упирается в стенку борозды, стремясь выехать из борозды и немного скользит по стенке борозды. Правильно будет так. В таком положения сила тяги мотоблока удерживает плуг в прямолинейном положении.

Марош, Правильно. Но ЛЕВЫЙ УПОРНЫЙ БОЛТ нужно вывернуть так, чтоб мотоблок стал ровно относительно оси сцепки. Так и у меня. Автомат будет. Болты левый и правый упереть в КП, но не зажимать, люфт 0,5 - 1мм будет норма.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.01.2018 в 15:20:36

kuzmjch написал: Go Rail, :D

kuzmjch, Что ржачного? ;)

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

23.01.2018 в 15:37:40

Go Rail написал: Что ржачного?

У Геши, как и у меня, простецкие середнячки МБ-1. Это такая классика, которая умеет очень много.

0
Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

23.01.2018 в 15:38:56

Go Rail, Дед пенсне потерял))

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.01.2018 в 15:50:55

Павел-61 написал:

Go Rail написал: Что ржачного?

У Геши, как и у меня, простецкие середнячки МБ-1. Это такая классика, которая умеет очень много.

Павел-61, А, я думал Агрос. Агрос тож хороший зверь.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.01.2018 в 15:51:36

kuzmjch написал: Go Rail, Дед пенсне потерял))

kuzmjch, :D

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

23.01.2018 в 16:35:03

Go Rail написал:

Марош написал: Jesha, не правильно. Задняя часть полевой доски упирается в стенку борозд, этим способствует разворачиванию мотоблока в левую строну . Передняя часть левого колеса тоже упирается в стенку борозды, стремясь выехать из борозды и немного скользит по стенке борозды. Правильно будет так. В таком положения сила тяги мотоблока удерживает плуг в прямолинейном положении.

Марош, Правильно. Но ЛЕВЫЙ УПОРНЫЙ БОЛТ нужно вывернуть так, чтоб мотоблок стал ровно относительно оси сцепки. Так и у меня. Автомат будет. Болты левый и правый упереть в КП, но не зажимать, люфт 0,5 - 1мм будет норма.

Go Rail, может люфт 1 см?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.01.2018 в 16:37:00

Марош написал:

Go Rail написал:

Марош написал: Jesha, не правильно. Задняя часть полевой доски упирается в стенку борозд, этим способствует разворачиванию мотоблока в левую строну . Передняя часть левого колеса тоже упирается в стенку борозды, стремясь выехать из борозды и немного скользит по стенке борозды. Правильно будет так. В таком положения сила тяги мотоблока удерживает плуг в прямолинейном положении.

Марош, Правильно. Но ЛЕВЫЙ УПОРНЫЙ БОЛТ нужно вывернуть так, чтоб мотоблок стал ровно относительно оси сцепки. Так и у меня. Автомат будет. Болты левый и правый упереть в КП, но не зажимать, люфт 0,5 - 1мм будет норма.

Go Rail, может люфт 1 см?

Марош, нет. МИЛЛИМЕТР.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

23.01.2018 в 16:38:51

Go Rail написал: Go Rail, может люфт 1 см?

Марош, нет. МИЛЛИМЕТР.

У меня болтается как хрен в штанах, пашет нормально :yu:

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.01.2018 в 16:51:19

mastera, Евген, это твой стиль вспашки, ты к нему привык.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу